Двигатель AEX 1,4 Motronic MP9.0 тупит

японец написал(а):
Эти сопротивления находятся в дроссельном блоке.Они напылены,по ним ,при открытии заслонки,ходит токосъемный контакт.Там две дорожки!Какое у них должно быть сопротивление при замере тестером?

Если ДЗ каюк - то уже ничего не поможет. (тыкай)
:hat:
 
вот блин.. не взял распиновку а там контактов штук 7 - между чем мерять? :)

зато померял свои высоковольтные провода....
от катушки до трамблера 2 кОм
1 2 3 цилиндр - около 5 кОм
4 - 6,5 кОм
на всех наконечниках надпись 1 kOm

смущает 1 "отклоненный" провод... колпачки внутри с немного зеленоватой бахромой....

Профи - что скажете?
 
Cyber_RAT написал(а):
вот блин.. не взял распиновку а там контактов штук 7 - между чем мерять? :)

зато померял свои высоковольтные провода....
от катушки до трамблера 2 кОм
1 2 3 цилиндр - около 5 кОм
4 - 6,5 кОм
на всех наконечниках надпись 1 kOm

смущает 1 "отклоненный" провод... колпачки внутри с немного зеленоватой бахромой....

Профи - что скажете?

Блина! Да НЕ диагностируются так провода высоковольтные! То, что там сопротивление в пределах нормы - это НИ О ЧЕМ НЕ говорит! Там напряжение 30 кВ малейшая трещинка - каюк, искра ослабнет/уйдет по пути наименьшего сопротивления на корпус.
Давай попробуем проще сделать... Пульверизатор есть? Попшикай на ВВ провода водичкой если фейверк будит - наш пацент... А вообще, если не уверен - лучше замена.
 
с водичкой - это интересно... попробую сегодня...
еще замечено что на холодную машина едет лучше, как прогрелась хорошенько, тупеж увеличивается.
 
Привет,Всем!Если не затруднит,то померяй сопротивление между 4и8,7-8,4-7,5-4,5-7.при закрытой заслонке.Спасибо!
 
Cyber_RAT написал(а):
с водичкой - это интересно... попробую сегодня...
еще замечено что на холодную машина едет лучше, как прогрелась хорошенько, тупеж увеличивается.

Давно замечено и давно обсуждалось.
Суть в том, что на холодную смесь немного обогащается.
 
Вчера попробовал водичку :lol2: восоковольтные провода купались, даже страшновато было, а двигатель как работал - так продолжил работать, на грамма изменений....
Потом заметил одну фигню... сканер показывает напругу около 12.2 вольта на заглушенном двигателе - включаю аварийку 11.5 - еще 4 скорость печки, магнитолу на максимум - почти 10, при заводке до 9 вольт (2 сек заводится, если не меньше) :unsure: - тестер на клемы аккума - 12.3 ???? это глюки блока (типа так у всех) или нужно смотреть массу и провода?
после всех поливаний - назад ехал сдерживая себя (опять тяга появилась).

p.p.s. после ночи подключился сканером температура входящего воздуха 25 градусов (на улице около 18-20. машина не заводилась, на солнце не стояла?)

японец: не померял я вчера, забыл списать на листик между чем мерять :confused: :(
 
Нуна проверить таблэтку на генераторе ИМНО. Недостаток питания - не есть гут.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Нуна проверить таблэтку на генераторе ИМНО. Недостаток питания - не есть гут.

это при заглушенном двигателе... при чем вольтметр на аккум - все нормально, а сканер отображает падение. Думаю контакт где-то плохой (окислился может)

Update: сегодня смотрел сканеров - вылезла спорадическая ошибка лямбды 8(
Видимо помирает гадость - и подсирает напоследок...
 
Поменял свечи (были Brisk 3-электродные) на Bosh w7ltrc и воздушный фильтр - однозначно машина стала резвее, но надолго ли...
 
Японец:
4-8 698 Ом
7-8 1093 Ом
4-7 972 Ом
5-4 775 Ом
5-7 1450 Ом

это у меня... не ручаюсь что 100 процентов точно - но как смог...
Если не трудно, померяй что на контактах MAP сенсора при прогретом двигателе.... (там 4 контакта)
 
Как можно проверить вот такой вот датчик? температуру он вроде более менее показывает, а вот давление как... ?
MAP 030906051A (97.5 евриков o_O )

B886289-20070614080745.jpg

без него машина ведет себя адекватней и приеместей....
для скептиков - расход по городу приблизительно на 0.5-1 литр вырос не больше и то грешу на лямбду - периодически начинает давать ошибки (но что с ней что без нее динамика мало меняется)....

p.s. читал что параметр Engine Load вычисляется на основании и MAP датчика тоже...
у меня по эльзе на холостых должен быть 2 - 3.4 а показывает 1.6-1.8
 
Привет, Всем!Сегодня замерил данные на сенсоре -МАР,который на моем движке выдал: При вкл. зажигании-2-3.80V, 3-4.80V, 4-3.86V,1-корпус. При работе на холостом ходу:2-2.87V, 3-4.80V, 4-0.85V. Если резко газануть,то на 4 контакте напряжение прыгает до 1.42V и вовращается до 0.85V. Замерял цифровым тестером.Температура на табло была 80 градусов. На двигателе есть проблема:плохо заводится на холодную,надо поддерживать газом,троит.Когда прогреется,то работает более-менее нормально! Может быть эти данные не соответствуют тем,которые должны быть,когда с двигателем все ОК!
 
Японец: спасибо!!! :hat:
Насчет на горячую - а что у тя показывает ДТОЖ? может ему хана - тем более на приборку и в мозг разные сигналы...

теперь еще вопрос... смотрел книгу по мотронику MP9 у меня одно поле (битовые) (в Эльзе - No. 1 cylinder recognized) все время 1 стоит - а по книге 0... что это такое и с чем это едят?
 
Заменены: бегунок, крышка трамблера...
Нашел спецификацию на МАП датчик - проверил при атмосферном давлении - соответствует, на холостых напруга меняется как у Японца... (думаю что рабочий)
Тупит всё равно... :( :( :(
впадаю в отчаяние... на сто ехать не хочется ибо в остальном машина работает как часы... и рискую нарваться просто на развод бабок (один уже съездил.. нашли оборванный провод на лямбду - отдал почти столько, сколько новая стоит)
при скидывании разъема с МАПа - летаем, но понимаю что это неправильно...
что еще делать? форсунки мыть? (а может ли от них такое быть?)
может ли быть из-за неправильно поставленного ГРМ?
можно ли посмотреть по данным из блока есть ли у меня детонация?
p.s. друган на работе ржет и предлогает продать машину нафик :(
 
Привет,всем! Сопротивление ДТОЖ при температуре 80 градусов показывает 365 Ом,а при 15 -3300 Ом.Кажется,соответствует мануалу.Если снять на некоторое время клему с Аккумулятора,то заведется нормально,а через минуту опять ерундит!Неужели все-таки дроссель?
 
Японец:
а компом не смотрел? ошибки, блоки измерений?
там можно угол ДЗ смотреть и нежно на педальку давить - если график будет с провалами или горбами - значит ДЗ возможно пипец...

to All:
п.с. профи - от чего при увеличении топлива двиг захлебывается - воздуха не хватает?
см картинку форсы открываются а обороты вниз стрелой ???
про падение напряжения - это от того, что на 80 оборотах гена уже не справляется IMHO

p.p.s. подытожим с заменами... свечи, бегунок, крышка трамблера, вв провод от катушки до трамблера, топливный фильтр, воздушный фильтр, почищена ДЗ, адаптация сделана...
проверен ДТОЖ (по графику сопротивлений), проверена лямбда, вв провода опрыскиванием :)
ну.. куда дальше ?? :)
 
возвращаемся к теме....
заменил лямбду...
выставил зажигание на сервисе (без компа), после этого стал детонировать на всех режимах при небольшой нагрузке... вернул на родину...
скинул разъем с ДД... проехал 20 км в разных режимах - ни грамма изменения ни в динамике ни в появлении детонации - или я ее просто не слышал (вылезла ошибка обрыв ДД т.е. проводка фунциклирует)
при скидывании вакуума с РДТ, провал при резком нажатии на газ практически пропал, т.е. машине не хватает топлива при нормальном давлении? форсы?...
прокоментируйте кто-что знает...
 
возвращаемся к теме....
заменил лямбду...
выставил зажигание на сервисе (без компа), после этого стал детонировать на всех режимах при небольшой нагрузке... вернул на родину...
скинул разъем с ДД... проехал 20 км в разных режимах - ни грамма изменения ни в динамике ни в появлении детонации - или я ее просто не слышал (вылезла ошибка обрыв ДД т.е. проводка фунциклирует)
при скидывании в%
 
Доброго всем времени суток. У меня появилась похожая проблема. Двигатель иногда подтраивает на холостых при прогретом двигателе (причём обороты при детонации увеличиваются). при движении иногда провалы при нажатии на газ. Свечи чёрные, переливает. Почищена и адаптирована ДЗ, поменяны свечи, трамблёр, ВВ провода, выставлено зажигание, давление топлива в норме, подсос воздуха не обнаружен. Ошибку сканером выдаёт на лямду зонд, при скидывании разъёма с лямды бензина поменьше стала жрать. до этого 10-12 л. на сотню. замена лямды ничего не дала. объездил кучу СТО отдал уже много денег. говорят последнее осталось попробовать чистку инжектора :(
 
Назад
Сверху Снизу