Двигатель AEX 1,4 Motronic MP9.0 тупит

А катализатор проверяли? (давление топлива в движении?)
я уже сам не знаю что делать :( выкидывать деньги на замену всего подряд?!?! - так проще машину поменять и не париться... но это не выход...
 
Катализатор живой, давление топлива в движении не проверялось. попробую инжектор 10-го числа помыть. может поможет. дальше незнаю что делать.
 
Покатался по трассе (160 разгоняется без проблемм, дальше жалко было двиг, около 4800 оборотов было) на 5 передаче отзывчивость на нажатие педали газа намного лучше чем на 1,2,3... хотя и обороты тут около полки максимального крутящего момента.
накрылась задняя банка глушака :( из нее вылез типа хвост из какого-то волокна... (напоминает волосы %)...
с провалом при резком нажатии на педаль газа уже устал бороться :( пока езжу так, жду что вылезет
 
глюк :(
 
Наконец-то я починил свой автомобиль. В итоге поменял свечи, ВВ провода, крышку трамблёла, бегунок. помыл и адаптировал дроссельную заслонку. изменнений почти не произошло пока не снял форсунки и не помых их в ультразвуке. Машинка теперь летает как новая и бензин как не гоняй больше 6,5 л на сотню не кушает :yahoo:
 
Кстати да.. надо бы помыть их тоже.
 
Скажите, у АЕХ и АЕЕ этот симптом нормальный - "Когда жму на газ - если слушать под капотом-звук как будто кто-то воздух с причмокиванием всасывает..." Кто говорит ДЗ на замену, кто говорит не парься, так и должно быть
 
При резком нажатии педали, если капот открыт, то буквально первые пол-секунды слышно шипение поздуха, потом уже подхват и увеличение оборотов двигателя, вроде это нормально.
 
Шипение это нормально - разряжение большое когда педаль в пол - а воздух инерционен...
Насчет форсунок... я свои мыл без ультразвука и врядли с давлением в 2.5 бара (скорее около 1)
разницы не было - надо попробовать всю банку очистителя пролить через них...
p.s. мои льют 4 тонкие струйки на метр длинной ;)
 
я снача мыл форсунки промывкой без съёма с автомобиля путём подключения бачка с поромывкой и давлением 3 очка к топливной рампе. не особо помогло и решил помыть в ультразвуке. после протестили на стенде, итог: форсунки как новые.
Может я уже забыл как должна ездить эта машина но сейчас она у меня пуляет так что мне за глаза хватает. :drive:
 
Пришла зима, и вроде как все нормализовалось :( но как я понимаю это из-за того что двиг не успевает выходить на рабочий режим и льет побольше (поездки 10-15 минут в 80 процентах).
ждемс весны %)

p.s. достала ошибка Лямбда зонд - нет сигнала (смотрю мультиметром и компом-Есть сигнал!!!)
 
Млин у мну таже хрень - вибрация на холостых, провалы при нажатии на газ, плохая приемистость, ну и ошибка лямбда-зонд спорадическая. Вобщем полный фарш...
Надо бы попробовать форсунки промыть!
З.Ы. МужчинЫ - скоко ваш АЕХ жрет по городу?
 
У мя ток вибрация как на тракторе.. очень достала..
 
Да... на ХХ вибрация такая - что салон в резонанс входит и все начинает дребезжать и трястись...
по расходу... лью 92 - приблизительно проезжаю 110-120 км на 10 литрах, это сейчас зимой(греюсь от 3 до 8 минут). летом 120-135 км.
вот на выхдных поеду на 250 км... посмотрим сколько сейчас трасса кушает :)
 
Тоже самое, плохая приемистость, расход в раене 12 литров в городе и 8 на шоссе, сильнейшая вибрация, проблеммы с холостыми в виде плаванья на прогретой машине и даже какие-то секундные изменения вибрации, никак не отображаемой на тахометре. С чего начинать ремонт?)))))
 
12 литров - да еще на 2 дверке.. (она ж вроде легче 5 дверки?) это много. ИМХО...
хотя если половину времени в пробках стоять - то возможно и маловато будет ;)

за городом осенью проехал 1100 км на 70-75 литрах приблизительно причем половину пути порожняком, а вторую с грузом 200 кг (часть пути на скорости 120 и кусочек на 155 км в час - проверял до скольки разгонится.)

Я вообще б не заморачивался насчет приеместости - но блин иногда педальку чуть трогаешь и машинка летит, но чаще тапку в пол и с трудом набираем скорость :(

Kalif: я б проверил лямбду, ВВ-провода для начала...

p.s. всем владельцам AEX - тут в ветке 1 чел помыл форсы в ультразвуке и говорит что полетела машинка.... кто еще мыл в ультразвуке? может у нас форсы какие-нибудь недоделаные или на наш бензин не расчитанные? и у кого есть комп и адаптер - гляньте сколько на прогретой машине значение Engine load (в 3 блоке измерений 2-е поле).
а еще лучше пару графиков - педаль в пол, разгон, торможение двигателем и тд... в разных блоках измерений....

p.p.s. иногда при скидывании газа обороты падают до 300-400 и двиг захлебываясь выводит их на положенные 680-700. есть такое у кого?
 
2 Cyber_RAT : я как раз надумал форсунки промыть. О результатах отпишусь.
 
Отпишись обязательно.

У меня присутствует маленький глюк, когда тормозишь двигателем, особенно заметно на 1, 2 передачах, то в районе 1500 об/м происходит небольшой как бы клевок чтоли.. потом торможение двигателем продолжается, но уже слабее.. это норм?
 
MSTRKRFT написал(а):
У меня присутствует маленький глюк, когда тормозишь двигателем, особенно заметно на 1, 2 передачах, то в районе 1500 об/м происходит небольшой как бы клевок чтоли.. потом торможение двигателем продолжается, но уже слабее.. это норм?

Трудно сказать :unknw:, но у себя такого не замечал - обороты плавно снижаются, без каких-либо клевков.
 
Он совсем незаметный, просто мало ли..
 
Назад
Сверху Снизу