Двигатель AEX 1,4 Motronic MP9.0 тупит

Хм... как это неразборная? У меня разборная. если надо - могу скинуть фотки как-нибудь. Правда, там у меня не хватает одной части. ну это ладно!
Земля у него на первом контакте, правильно? седня померию, - отпишусь! Вчера МАП-дачтик снял, на нем были сгустки небольшие грязи, взял компрессор и продул, поставил назад. по ощущениям двиг стал порезвее! но напругу все равно измерю. а что на остальных проводах? 2-ой кнтакт - зависимость как и у ДТОЖ, так? а на третьем что и при каких условиях?
Да, и еще вопрос - если на МАП-датчике была грязька, то по идее у меня засрана пластмассовая хервина впуска, так вот, сложно ли ее снять и почистить? имеет ли смысл сие действие? (030 906 051А - № МАП датчика, прально?)
 
компрессор - это зря ... в МАП пъезоэлемент и от изгиба его и идет измерение - т.е. можно дунуть так, что больше он уже ничего не отмеряет... но почистить его - идея неплохая. (можно аккуратно карбклинером или бензинчиком на крайняк).
2 контакт как и ДТОЖ (мерять со скинутым разъемом - а то буш мерять непонятно что)
3-это опорное напряжение - оно типа не должно меняться... на то оно и опорное. мерять с одетым разъемом.
4.-это что выдает датчик... тоже с одетым.
"плассмасовая херовина впуска" это впускной коллектор??? куда ДЗ крепится и МАП втыкается? честно говоря я его и сам хотел снять, но блин, там где я могу его снять - может не быть прокладок под него в магазинах... а старые могут повредиться при съеме.
трубку забора воздуха - гляну сегодня.... может у меня ее уже кто-то склеил втихаря при продаже :rolleyes:
MSTRKRFT: Обнаружил причину клевка при торможении двигателем на 1500 об.
При торможении на форсунки перестают идти импульсы и именно до 1500 об. Когда обороты становятся ниже ЭБУ начинает открывать форсунки... и именно в момент этого перехода - и есть этот еле заметный клевок...
 
И все же... наступило теплое время года и опять 25! :(
Завелся и полетел... реакция на педаль газа супер, двигатель прогревается до 90.. и ничего не меняется... все ОК.
Остановился, заглушил, завел... и точно в другую машину сел - тупеж полнейший.
Видимо ЭБУ зажигание сдвигает, но зачем?
ДТОЖ - как по учебнику... что еще на температуру влияет? ДТВВ - тоже все ок.
вообщем я в непонятках.

p.s. Flop85: ну что намерялось?? снимал впускной?
p.p.s. обнаружил трещину выпускного коллектора возле 1 цилиндра :( причем немелкую, сантиметров 7.
 
Итак, до сих пор померить че выдает МАП не удалось. Снимал впускной коллектор, пластмассовый маслоотделитель, форсунки, рампу, МАП, ДЗ.... Мыл впускной куда только смог достать зубной щеточкой, ершиками, тряпками. Грязи было полно!!! Пластмассовый маслоотделитель снимается на раз-два при снятом впускном из-под капота... снял маслоотделитель и охренел от кол-ва шлака и грязи. Там два круглых углубления и в них отверстия поменьше диаметром... в общем, где смог - запихнул ершик, потом внутрь его залил немного бенза - и тряс его закрыв пальцами все дырки - вылил.. бензин стал такой, что его даже поджигать было бы противно... еще раз залил, потряс, вылил - уже почти чистый бенз выливался.. оставил на солнышке полежать - просохнуть.. Протер тряпкой его посадочное. Взялся опять за впускной - помыл его еще раз. оставил сохнуть на солнышке. Дальше взял МАП и карбклинер - побрызгал, протер, посушил из компрессора. дальше вытащил из рампы форсы, помыл их, но грязь была не в районе распылителей, а в районе уплотнительных колец, причем какая-то смолистая. отчистил. Но было обнаружено что не хватает 1-ого уплотнительного колечка и еще одно было порвано, но как-то вставлено. Позвонил дружбану - отправил его на авторынок за такими же колечками. Тот приехал - грит обошел все лотки с запчастями для фолькса - все глаза только выкатывают и грят что ниче подобного в продаже нету и не было и не будет. в итоге зашел он в магаз для ваза и были куплены колечки от 10-ки.. подошли как родные. Рампу повертел в руках и понял, что уж в ней чистить нечего, только слегка протер вокруг отверстий для форсунок. дальше была протерта от грязи и смолистых отложений (их мало было) ДЗ.. крышку снимать не стал, тк по осени это делал и видел, что там все живо, шестерни тогда смазывал... поглядел на свечки и понял, что их уже пора менять, но вот щаз как раз предстоит менять ремень грм, охлаждающую, натяжной и много еще чего, заодно и свечки собирался менять.. эти чутка прокалил.. помыл колодцы свечек. Вот вроде все высохло - стал ставить все на место, дабы как раз друг мне колечки для форс привез... Переобжал еще массовый провод катушки, продул воздушный фильтр, поменял фильтр бенза. Да, забыл сказать, что когда начал все разбирать - скинул клемму аккума. Так вот, собрал я все на место. Сел, завелся. Машине явно не хватало адаптации, но проводочка у меня не было, потому дал ей прогреться до рабочей температуры не трогая вообще педаль газа. заглушил, завелся. был такой глюк - газуешь - отпускаешь газ - она обороты скидывает но до 1500, потом из держит 2 сек, потом уже с них опускается до нормального хх.. В общем, отмылся, поехал домой - машина тупила ужасно, зажигание почему-то "ушло" - была детонация. остановился, заглушил, взял ключик, чутка изменил угол. приехал к дому и через три часа уже поехал по делам.. сел как будто за другую машину - тупения нет, ХХ почти не плавают, движок гораздо легче "дышит". Но вот сейчас опять чутка на ХХ трсясется (совсем чуть-чуть), думаю, что из-за свечек + адаптацию ей надо все же сделать будет (шнурок заказан, но еще не пришел, отправлен был 6 мая из Москоу)... Ну а датчик измерить так руки и не дошли. Обязательно займусь.. но думаю, что проще уже дождаться шнурка и сделать диагностику... Сейчас поведение машины устраивает более, чем! Жаль, что в трубе фотик плохой, так бы был бы фотоотчет о проделанной работе!!!

Cyber_RAT - может, попробовать как-нибудь его заклеить???
 
Некисло ты его ;)
Сепаратор я снимал и без снятия впускного... наощупь 3 болта... грязи там - ужас.
Прокладки под впускным коллектором нормальные были?
Регулятор давления топлива - не снимал?
в форсунках фильры не вытягивал?
 
ты про кого конкретно? и что в этом плохого?
да, сепаратор можно было снять и без снятия впускного, но со снятым впускным сделать это было куда удобнее, тем паче что я все равно его снимал...
Прокладки под впускным были нормальные абсолютно, снимать их не было никакого желания, трещин не нашел, протер их поверхность только и все.
Регулятор давления не снимал, дабы признаюсь честно - не смог понять как его снять и не видел необходимости. А зачем его снимать? помыть? если надо - доступ к нему ничем не ограничен вроде как.
в форсах поглядел на фильтры и вытягивать их не стал... дабы доверие они внушали...
 
Я про проведенные работы над двигом, плохого тут ничего нет... просто сам лично раза 3 собирался снять впускной - но все очковал %)
видимо все-же через месяц в отпуске я его основательно перетряхну, как раз осцилл и даталогер добью - бум сражаться!

p.s. со снятым впускным клапана видно? нагар там не криминальный? и насчет зажигания... выставил? или так и оставил сдвинутым? (куда крутилот себя к салону или наоборот?)
 
Cyber_RAT написал(а):
Остановился, заглушил, завел... и точно в другую машину сел - тупеж полнейший.
Видимо ЭБУ зажигание сдвигает, но зачем?
ДТОЖ - как по учебнику... что еще на температуру влияет? ДТВВ - тоже все ок.
вообщем я в непонятках.

Такая же хрень. Единственно, на горячем двигле ошибка вылезает - неверный сигнал датчика положения распредвала. Тут описание: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=81051
Пока не менял, заменю отпишусь.
 
rya написал(а):
Такая же хрень. Единственно, на горячем двигле ошибка вылезает - неверный сигнал датчика положения распредвала. Тут описание: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=81051
Пока не менял, заменю отпишусь.

у нас нету датчика респредвала и коленвала... у нас только датчик холла на трамблере
 
да я тоже как-то побаивался его снимать, но как-то победил свой страх, да и погодка была хорошая - почему бы не покопаться. получил сегодня шнур от автоприбора для диагностики (http://autopribor.ru/obor/kkl-usb/kkl-usb.htm) :dance2: - буду сегодня вечером ковыряться, но логина/пароля для АЕХ в ВагКоме не нашел, не подскажешь? Насчет клапанов - не было маленького фонарика, чтобы туда поглазеть, полазал пальцами... ниче трагичного на ощупь не нашел...

+ графики и/или показания на датчики нормальной работы хотелось бы... а то ельзы нету, качнуть где - не знаю
 
а логин зачем? вагком все и так прекрассно диагностирует и адаптирует... (если конечно имеется ввиду адаптация ДЗ).
если будешь копаться посмотри плзз 2 блок измерений Engine_load на ХХ при выключенных потребителях (типа свет, обогрев стекла, печка и тд.).
И вообще можешь логов поснимать со всех блоков в движении - интересно было б взглянуть.
 
вот логин как раз для того и хотел чтобы ДЗ проадаптить, но раз без логина делает, то отлично... вопрос еще вот в чем - как-то можно сделать сброс в "базовые установки"? меня больше всего интересует - насколько живой у меня МАП и лямбда (лямбда по тестеру если судить - живая, но график рабочей - так называемая "пила", прально?) Логи постараюсь поснимать, если получится - выложу седня-завтра-послезавтра... дабы ноут буду у другана брать.. и впервые буду баловаться с вагкомом...
 
Flop85, отписывай обязательно, сам собираюсь купить этот шнурок и чистить все то же самое..
 
адаптация ДЗ...
греешь до 80 двиг. глушишь. вкл зажигание(но не заводишься). конектишься. заходишь в 04.измерения - там переходишь в 98 блок. и тыкаешь в кнопку- перейти в базовые - напшет ADP RUN и потом ADP OK. ждешь секунд 30 вырубаешь зажигание. Все. никаких логинов.
только предварительно стереть все ошибки если есть.
график лямбды далеко не пила :) см тут в топике на 1-2 странице я выкладывал.
МАП - смотреть по Engine_load(3 блок, 2 поле) и температуре входящего воздуха(2 блок измерения 4 поле).
MSTRKRFT: к нашей машине у меня почему то 2 шнурка продвинутых не хотели цепляться... зато простейший на 2 транзисторах пашет как родной!!! ;) могу дать ссылку на него...

p.s. на 1 странице этого топика есть AEX_measurementsblock.pdf Pasha@VR6 выкладывал.
полезная инфа!
 
Cyber_RAT, ну вот посмотрим на результаты.. я в той же конторе хочу купить шнурок (за 1290р. который usb-kkl)
 
Спасибо, буду пробовать. Ошибки думаю есть, дабы я сам скидывал клемму и с лямбды и с МАПа в свое время, так что ошибки еще чистить буду.. пользоваться буду наверное все же ВАГКОМом.
Отписываться по мере диагностики обязательно буду, но помните, что я новичок в этой области и буду делать сегодня вечером все в первый раз. Кстати, когда седня получил с утра шнурок и подрубал его к разъему - диод начинал желтым на адаптере светиться, хотя к компу подключен он не был. Кстати, пункта 04-измерения я не нашел, или он становится доступным после успешного коннекта с мозгами?
 
да - после конекта. причем там еще есть пункт Adaptation- так вот это не ДЗ адаптировать... %) а параметры типа ХХ, Ключи ИММО и тд. (туда нужен логин которого у нас нет)
 
ага, понятно.. значит седня вечером у другана отберу ноут на пару дней и буду пытаться колдовать... хм... иммо у меня нету, а вот к хх доступ конечно хотелось бы получить.. книжка дома есть бургеровская, погляжу - может там че есть.. в общем, уже так и хочется поскорее к дому, чтобы посмотреть че там как.. еще конечно знать бы отчего горит лампочка неисправсти ейрбегов и как ее сбросить, но это я думаю станет ясно только после считывания их ошибок
 
Можете поздравить, загудел бензонасос. Звук - высокого тона, что-то между гудением и свистом, похож на работу мощного трасформатора. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации, кроме замены (4500 р.). Бензофильтр менял 5 000 км. назад. Двигатель работает нормально, провалов пока нет.
 
Cyber_RAT написал(а):
у нас нету датчика респредвала и коленвала... у нас только датчик холла на трамблере

Дак датчик распредвала это и есть датчик Холла, просто у вас на трамблере а у меня на вале. Может дело и не в датчике, один черт симптомы у нас совпадают и решение этой проблемы думаю будет схожее. Попробуй заменить д. Холла, у вас это проще. Если мне менять, надо шкив распреда снимать.
 
Назад
Сверху Снизу