Итак, до сих пор померить че выдает МАП не удалось. Снимал впускной коллектор, пластмассовый маслоотделитель, форсунки, рампу, МАП, ДЗ.... Мыл впускной куда только смог достать зубной щеточкой, ершиками, тряпками. Грязи было полно!!! Пластмассовый маслоотделитель снимается на раз-два при снятом впускном из-под капота... снял маслоотделитель и охренел от кол-ва шлака и грязи. Там два круглых углубления и в них отверстия поменьше диаметром... в общем, где смог - запихнул ершик, потом внутрь его залил немного бенза - и тряс его закрыв пальцами все дырки - вылил.. бензин стал такой, что его даже поджигать было бы противно... еще раз залил, потряс, вылил - уже почти чистый бенз выливался.. оставил на солнышке полежать - просохнуть.. Протер тряпкой его посадочное. Взялся опять за впускной - помыл его еще раз. оставил сохнуть на солнышке. Дальше взял МАП и карбклинер - побрызгал, протер, посушил из компрессора. дальше вытащил из рампы форсы, помыл их, но грязь была не в районе распылителей, а в районе уплотнительных колец, причем какая-то смолистая. отчистил. Но было обнаружено что не хватает 1-ого уплотнительного колечка и еще одно было порвано, но как-то вставлено. Позвонил дружбану - отправил его на авторынок за такими же колечками. Тот приехал - грит обошел все лотки с запчастями для фолькса - все глаза только выкатывают и грят что ниче подобного в продаже нету и не было и не будет. в итоге зашел он в магаз для ваза и были куплены колечки от 10-ки.. подошли как родные. Рампу повертел в руках и понял, что уж в ней чистить нечего, только слегка протер вокруг отверстий для форсунок. дальше была протерта от грязи и смолистых отложений (их мало было) ДЗ.. крышку снимать не стал, тк по осени это делал и видел, что там все живо, шестерни тогда смазывал... поглядел на свечки и понял, что их уже пора менять, но вот щаз как раз предстоит менять ремень грм, охлаждающую, натяжной и много еще чего, заодно и свечки собирался менять.. эти чутка прокалил.. помыл колодцы свечек. Вот вроде все высохло - стал ставить все на место, дабы как раз друг мне колечки для форс привез... Переобжал еще массовый провод катушки, продул воздушный фильтр, поменял фильтр бенза. Да, забыл сказать, что когда начал все разбирать - скинул клемму аккума. Так вот, собрал я все на место. Сел, завелся. Машине явно не хватало адаптации, но проводочка у меня не было, потому дал ей прогреться до рабочей температуры не трогая вообще педаль газа. заглушил, завелся. был такой глюк - газуешь - отпускаешь газ - она обороты скидывает но до 1500, потом из держит 2 сек, потом уже с них опускается до нормального хх.. В общем, отмылся, поехал домой - машина тупила ужасно, зажигание почему-то "ушло" - была детонация. остановился, заглушил, взял ключик, чутка изменил угол. приехал к дому и через три часа уже поехал по делам.. сел как будто за другую машину - тупения нет, ХХ почти не плавают, движок гораздо легче "дышит". Но вот сейчас опять чутка на ХХ трсясется (совсем чуть-чуть), думаю, что из-за свечек + адаптацию ей надо все же сделать будет (шнурок заказан, но еще не пришел, отправлен был 6 мая из Москоу)... Ну а датчик измерить так руки и не дошли. Обязательно займусь.. но думаю, что проще уже дождаться шнурка и сделать диагностику... Сейчас поведение машины устраивает более, чем! Жаль, что в трубе фотик плохой, так бы был бы фотоотчет о проделанной работе!!!
Cyber_RAT - может, попробовать как-нибудь его заклеить???