Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я так понимаю у вас впрыск Марелли? Дак вот подскажите, правильно ли я мыслю... У меня ДЗ стоит фирмы VDO, насколько я знаю это неоригинал. Означает ли это, что ДЗ менялась??? Или VDO ставилась с завода???(в последнее не верю!!!)
Бензонасос поменян. Взял ATS - 2000 рупий. Менял сам. Приятно удивило то, что сетка старого насоса была практически в идеале - несколько крупинок грязи. Теперь насоса не слышно вообще. Вопрос в том, сколько выдюжит.
Я так понимаю у вас впрыск Марелли? Дак вот подскажите, правильно ли я мыслю... У меня ДЗ стоит фирмы VDO, насколько я знаю это неоригинал. Означает ли это, что ДЗ менялась??? Или VDO ставилась с завода???(в последнее не верю!!!)
Кхм... а ошибок лямбда не дает? Я вот лично сбросил разъем с лямбды пока жду заказ в экзисте (там много чего), так тупизм такой начался что ужас просто.. при этом расход не могу сказать что стал существенно меньше. В общем, с нетерпением жду новую лямбду и еще кучку запчастей, чтобы поскорее все это поставить.
В том то и дело что не выдает ошибок
Но я тут начал смотреть своим пробничком сигнал с лямбды (осциллографическим), так она падла за пол-секунды, что влазят на экранчик при большой развертке, ни разу не переключилась... видимо устала она совсем (вяло-вяло напруга туда сюда плавает).
поставил другую Mobiletron назад (уже стояла и вечно не успевала прогреться до того как выскочит ошибка лямбды - нет сигнала) та прыгает шустро, но у нее что-то с подогревом. Видимо придется и мне покупать еще одну лямбду.
p.s. была мысль сделать тумблер на включение подогрева до заводки машины, но блин, этот колхоз городить - желания вообще нету
p.s. задушил жабу и пошел в магазин NGK-80$, Bosch-105 победила жаба и отсутствие стольких денег поэтому пока катаюсь на мобилетроне и коплю мани.
p.p.s. я ее придушил... купил бошевский 4 проводной зонд... сегодня - завтра буду ставить... о результатах отпишусь.
Поставил бошевский зонд (выбирали по каталогу), с виду точно такой же как и мой старый, только нюхательный элемент немного модернизированный....
с холодного старта время начала колебаний на зонде 30 (+/- 5) секунд!!!!!
а мобилетрон 3 (+\- 1) минута!
пока все хорошо... покатаемся посмотрим....
p.s. машинка стала отзывчевей на педаль газа... я доволен (жаба была удушена нафиг!)
Под сепаратор - не надо IMHO (я снимал 2 раза, там резинки в нормальном состоянии были).
под дроссельную - скинь ДЗ глянь, там кольцо резиновое, если состояние ГУТ (и нету трещин, то "зачем платить больше?" (с)), а вот 4 штуки под коллектор - это вопрос. Сам не снимал, поэтому посоветовать ничего не могу.
p.s. при съёме всего этого, придется снимать форсунки, а вот туда уплотнительные колечки надо хотя б несколько иметь в запасе.
(9) + 035906149A
пишут что от 10-очных форсунок (ВАЗ) подходят по размерам, если вдруг не найдешь...
я снимал, у меня все колечки были нормальные, но вот Flop85 говорит 2 повредил.
Да, повредились тогда при съеме. подтверждаю что подходят как родные резинки от ТАЗа 10-ого и стоят 15 ры за штуку (у нас на рынке ). Прокладки больше никакие не покупал. Прокладка дросселя была в норме, а прокладки впускного были конечно задубевшие, но без трещин.. были бы - поменял бы... Так что советую их все же купить...
тут в сети наткнулся на ролик о чистке форсунок на стенде каком-то, возникли вопросы. вечером буду дома - найду ссылку - кину сюда, чтоб кто-нить ченить высказал. Мне наконец-то пришли мои запчасти, буду делать много всего - замена ГРМ, замена помпы, замена натяжного ГРМ, замена масла, фильтров всех, свечей, замена радиатора и всего антифриза и замена лямбды. в связи с этим вопрос - лямбду самому реально накидным ключом открутить в гараже без всяких горелок и прочего? и есть ли какие-нибудь советы по ее отворачиванию? ВД-40 и паяльная лампа имеются.
В общем, сегодня занимался машиной. Поменял масло, фильтра, свечки, ремень ГРМ и поликлин, натяжной ролик ГРМ, помпу, радиатор (старый чутка подтекал в углу), всю охлаждайку, прокачал задние тормоза и поменял лямбду. В общем, особых сложностей не было, лямбду старую снимал так - отрезал ей провода у самого основания корпуса лямбды, накинул накидной ключ на него сверху для усиления рычага и для удобства (уж очень неудобно она расположена), еще один ключик и после пол-баллона вд-40 и попыток открутить - она начала откручиваться. С установкой новой проблем не возникло ес-но. Но мне стало интересно - почему в одном месте очень хитро замотано все изолентой, отмотал изоленту, отрезал кожух на проводах старой лямбды и увидел кучу скруток. один из проводов был нарощен даже два раза. Стало сразу ясно, что какой-то пи... нехороший человек очень сильно извращался. Старая лямбда была забита всяким говном, но почему-то отсалось чувство, что если нормально подпаять провода к ней и поставить назад промыв и продув - работать она будет. Фотку проводки самой старой лямбды - завтра выложу - посмотрите, посмеетесь. В общем, кучу всего сегодня заменил, поставил свежую лямбду и прочее по списку вверху, скинул ошибки, сделал адаптацию и полет машины стал очень даже нормальный.. осталось чуть-чуть поиграть с углом зажигания, в идеале конечно б стробом бы сделать. в общем - результатом я доволен, очень надеюсь на снижение расхода, динамика стала получше, поровнее я бы даж сказал, дерганий при малых скоростях при нажатии на педаль не стало. Но смутило, что на хх на прогретом движке после адаптации угол ДЗ 5.4 градуса... это нормально??
В общем, завтра скину фотку проводки старой лямбды и жду ответа на поставленный вопрос.
Еще вопросик маленький - менял радиатор, помпу, ес-но много вылилось жижи охл., но новой влезло толкьо 5 литров, неужели так много ее осталось где-то внутри?
А вот и картинки -
1) сростки проводки лямбды -
2) сама старая лямбда -
спасибо за статейку... посмотрю на свой распределитель повнимательнее ( но он у меня родной).
p.s. еще появилось периодические (на хорошо прогретом двигателе) мягкие рывки при троганьи или резком наборе газа со светофора
p.p.s. Flop85: лямбда судя по всему стояла уже не родная... насчет ДЗ - Эльза по этому поводу говорит Throttle valve angle - 3.6-6.3 градусов на ХХ при прогреве двигателя до 80С. Насчет 5 литров охлаждайки - должно быть 5.5л. - 500 грамм это немного я считаю... все не выгонишь из системы %)
промыть лямбду = убить лямбду.... она от избытка газов умирает, а уж от жидкости, да еще такой которая ее сможет отмыть - умрет сразу и бесповоротно.
насколько мне известно, при включении кондея, эбу повышает обороты на +50 (или около того).
Нельзя ли обмануть ecu, чтобы он думал о включенном кондее и обороты хх были несколько выше? Соответственно вся неприятная вибра исчезнет..
доброго времени суток. может кто подскажет. на моторе AEX 1.4 иногда после длительной езды на холостых раза 3 скачут обороты. падают до 600 потом востанавливаются до 900. так раза 3 происходит в основном на светофорах. дросель почищен, система зажигания вся новая. в какой датчик стоит лезть проверять?
MSTRKRFT: этот док я уже видел - но вот насколько он точен??? я по нем пин нашел для компьютера (думал расход будет - ан нет ). но вообще померять что на пине можно - но вот подавать туда 12 вольт или коротить на массу как то "сцыкатно" mults: проверь лямбду, зажигание, ВВ проводочки, ДТОЖ до кучи... у меня такое наблюдалось (по теме можно глянуь что я делал, и после каких-то манипуляций пропало сие чудо.)
p.s. offtop наконец то я в отпуске