Двигатель AEX 1,4 Motronic MP9.0 тупит

кстати! а не пробовал компрессию мерять? может различается по цилиндрам и из-за этого трясет?
p.s. по чем подушки брал?
 
2Cyber_RAT - компрессию мерял, во всех горшках по 11,
не из-за нее вибрация.
А подушки - передняя новая Феби (25$), а остальные - оригинал(с разборки, но в хорошем состоянии).
 
Сорри, что вмешиваюсь в столь любопытную беседу, у меня были все перечисленные проблемы пока не поигрался с зажиганием, поставил немного позже, глюк исчез на год, пока не отключил АКБ по необходимости, потом опять всё вернулось :unknw:
 
Кстати - излечил тупеж на прогретом движке заменой ДТОЖ (6U0 919 501B - синий, до этого стоял 357 919 501). Старый датчик выдавал на мозги завышеную температуру - около 110 гр. при реальной 90. Теперь все гут - разницы на холодном и прогретом движке не чуствую.
По поводу зажигания - х.з. не хочется крутить, машинко вроде нормально едет, вот еще бы с тряской разобраться....
 
у меня ДТОЖ выдает как по учебнику...
а зажигание я крутил, и в более позднее и в раннее и стробоскопом выставляли (без перехода в базовые - уроды :mad: ), так у меня вообще детонация на любой скорости при педальке в пол пошла...

p.s. кстати а у тебя деталка под номером 20 из этой темы имеется?
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=92325 (пост от kolian 19.10.2008)
 
2Cyber_RAT : имеется, оригинал заказывал, в старой верхнее ухо
лопнуло, можно было и так продолжать ездить - нифига не изменилось.
Тут люди в теме о тряске на ABU жгут на мозги сушили и изоленту на
нем меняли, я вот думаю питание, массу и жгут глянуть(на ЭБУ). :unknw:
 
я напруги проверял на ЭБУ, и часть жгута перематывал (выводил провода с форсунок), все скрутки просматривал - все ОК. :(
вот если соберусь коллектор выпускной менять, то попробую потарахтеть без него - изменится вибрация с убраным выпуском или нет...
 
Всем привет! А какого цвета управляющий провод форсунки на AEX?
 
gn-green - от каждой форсы к ЭБУ
ro-red - один на все форсунки
 
Всем привет!
Прочитал тему, но что то не допонил я.
У меня следующая ситуация:
на прогреве работает раномерно хх без скачков, дитонации нет, но стоит включить печку, или ближний свет, или включить первую скорость начинают плавать оборотыот 600 до 1500, да и напргретой тоже плавают, может в раскачку и заглохнуть :(. ДЗ чистил, свечи менял, АБ новая в сервисе думают, что мозги :( Из устройств комп определяет только двигатель и противоугонку да и другого он определить не может пустышка у меня. Ошибок нет. адаптации хватает на 2 минуты.
Что лучше сделать?
При разгоне на первой немного тупит, а дальше только дай газу, бывает при разгоне немного дергается, такое ощущение, что обороты не успеваю сбрасываться за момент переключение скорости.

Первая задача стоит, как выравнить ХХ не зависимо от включения дополнительного потребителя электричества.
 
может "гена" выёживается?
вообще я бы проверил напруги на ЭБУ при включенных потребителях.
проверил бы МАП - именно он смотрит за нагрузкой на двигатель (а когда вы включаете потребители - нагрузка увеличивается)...
а может банально вашей ДПДЗ приходит каюк...

если можете выложите логи вагкома или вагтула (1,2,4,9 блоки до включения и после)
 
к сожалению сканировали систему Lavscan(ом) сейчас скачал Вагком, куплю адаптер на днях и скину логи.
 
Всем привет!

Не хочется выглядеть чайником, но объясните что такое МАП!!!

Есть проблемы с ХХ.

1. При резком сбросе газа и переключении на нейтралку наблюдаются провалы ХХ, но мафынка не глохнет.
2. После переборки головы наблюдаются скачки ХХ 600-1200 при включении значительной нагрузки (обогрев заднего стекла и т.п., даже вкл дворников). Если вкл только фары и печку, то всё ОК до момента вкл вентилятора охлаждения рабиатора. При включении кондея наблюдаются скачки, а потом все нормализуется и ХХ вообще без проблем.

Какие мысли? Что с этим траблом моно сделать?

P.S. На днях поеду ещё подстрою зажигание, хотя мафынка просто "рвет" несмотря на свои 60 л.с. :drive:
 
MAP - Датчик абсолютного давления. расположен во впускном коллекторе (слева - если стоять лицом к лобовому стеклу).

как проверять - смотри в этой ветке страниц 5 назад вроде...

и проверь все массы и питания на датчиках (ну и генератор с аккумулятором тоже)
 
Угу, понял-датчик МАП нашел(один момент: моему впускному коллектору года так 2,5 - стоит ли туда лезть вообще).
А вот интересно после капиталки головы адаптацию ДЗ надо ли делать ???
Не задолго до капиталки чистил ДЗ и адаптировал!!!!

Кстати; на прогретом движке снимал разьем с Лямбды и обнаружил, что колебаний ХХ практически нет - к чему бы это????
 
со снятой лямбдой и у меня нету колебаний ХХ.
адаптацию ДЗ желательно сделать, а вот в коллектор лезть зачем? что вы там найти хотите?
 
Как показывает практика в большинстве случаев обороты от 600-1500, плавают из-за либо МАП или ДМРВ или хорошего подсоса воздуха, особенно при увеличении нагрузки хорошо похоже на подсос воздуха! Обычно такие подсосы хорошо слышно при работующем двигателе, и подсос воздуха обычно ближе к дросельной заслонки! Если подсосов на слух не слышно, стоит обратить на клапна ЕГР, клапан вентиляции картерных газов, если они конечно присутствуют в даном впрыске! Есть еще вариант, пережимать по очереди вакуумные шланги и смотреть на реакцию мотора, если утечка в этом шланге работа мотора нормализуется в течении 2 сек.

По поводу вибрации, вибрация легко может быть из-за выпускной системы, особенно если она не штатная если штатная то очень врятли(даже если прото пустая банка), если совсем криво ее не поставили! Под нештатной я подразумеваю всякие пламегаситили и трубы в место катализаторов!
 
Здравствуйте уважаемые.
Прочел весь топик от начала и до конца. Много выводов сделал для себя. Как я посмотрел у всех авто с двигателем АЕХ одни и те же болячки. Вопрос у меня такой. После остановки и выключения двигателя под капотом секунд на 5, как бы подсос воздуха такой, потом все прекращается. Должно ли быть так или это и есть неправильно? Поспрашивал на некоторых сто говорят так и надо. А у вас есть такое уважаемые владельцы АЕХ?
 
Обычно там не подсос воздуха, а вентилятор еще крутится некоторое время охлаждая двиг.
или вы о чем? (в каком месте звук и поточнее его природу)
 
Нет это не вентилятор. Вроде как в районе вакуумного усилителя. Както обратил внимание что шланчик от вакуумника до впускного подсасывает, ну я временно сколхозил и изолировал изолентой. Вот. Теперь при заглушке двигателя вакуумник подсасывает секунд 5 потом все. И еще когда обороты плавают, педаль тормоза смягчаеться и становиться туже в зависимости от оборотов. Чем выше обороты тем мягче соответственно чем ниже тем тверже. Вопрос у Вас нет такого подсоса после заглушки двигателя?
 
Назад
Сверху Снизу