Не заводится двигатель RP стартер крутит и все

У тебя балластный резистор на правом брызговике имеется? Если так, то сопротивление должно быть близко к "0".
 
ralf05 написал(а):
Плюс на форсунку при включенном зажигании 11,3 В подходит постоянно, также не отключаясь при выключении реле б/насоса.

На предохранителе №18 что происходит? От него идет питание на бензонасос и форсунку от реле бензонасоса. 11,3 мало, должен быть как на аккумуляторе и форсунка должна отключится вместе с бензонасосом. Ищи тут "колхоз".
 
TPN написал(а):
У тебя балластный резистор на правом брызговике имеется? Если так, то сопротивление должно быть близко к "0".

Резистор имеется, пойду расплетать жгут на ЭБУ.
Величину управляющего минуса на ЭБУ стоит проверить?
 
AKD2 написал(а):
На предохранителе №18 что происходит? От него идет питание на бензонасос и форсунку от реле бензонасоса. 11,3 мало, должен быть как на аккумуляторе и форсунка должна отключится вместе с бензонасосом. Ищи тут "колхоз".

Сейчас все нормально - при включении зажигания как положено мозги через реле насоса подают напряжение на насос и форсунку и через пару секунд выключают. Величина U как на АКБ.
Колхоз - моих шаловливых рук дело - проверял состояние проводки к б/насосу, а перемычку вытащить взад позабыл.
 
igarek222 написал(а):
вот у меня такая проблема, не заводится и всё. Покуда не подольешь топлива со шприца в приемный коллектор.

Попробуй подольше подержать включенным зажигание прежде чем крутить стартером,минутки 2 ,чтоб еж смог снизу подогреть.
 
Приветствую!

Нужен совет.

Машина пассат б3 универсал 88 года, бензин, двигатель RP моновпрыск (какой не знаю, может и узнавал, но забыл), тахометра нет (обороты на слух), температурная шкала врет (стрелка поднимается на одно деление только при достижении температуры, при которой уже включается вентилятор на второй скорости)

Ситуация такая: завожу холодную машину - все нормально работаем некоторое время (пару минут), потом обороты начинают падать и машина начинает "задыхаться", жмем слегка на газ и держим его так, т.к. если отпустить и подождать секунд 10 опять обороты плывут вниз и то же самое, т.е. если газ не трогать, то машина заглохнет. Ситуация повторяется всегда на холодную (причем зимой вроде даже быстрее это происходит). Когда же машина прогрелась - обороты стабильные (обычно - бывает правда глючит и на горячую).

Ситуация вторая: если отключить аккумулятор на длительное время (например ремонт или там еще чего). Далее получаем такую картину: заводим и слышим, что обороты высокие (явно не холостые), машина без газа может трогаться и замечательно ехать. Это все продолжается примерно день (езжу я обычно не много в день обычно часа 2: на работу, с работы, в магазин). Потом все проходит и возвращаемся к первой ситуации.

Ситуация три: если машина не прогрелась, т.е. ситуация 1 и заглушить ее, то потом её даже завести сложно: т.е. стартер крутит, чувствуешь как двигатель аж подпрыгивает, но не держит обороты, пока не надавишь на газ и так и держишь, чтобы не заглохло - дальше все как в первой ситуации, держим газ пока не прогреемся окончательно.

Так называемое "троение" было всего один раз осенью, посильнее нажал на газ и все прекратилось, но двигатель конечно просто подпрыгивал - может быть я путаю понятия, не исключаю этого.

Так вот, объясните мне кто-нибудь, что же мне со всем этим делать. А то менять все на что только есть подозрения - никаких денег не хватит. А подозрения, судя по этой теме, могут вызвать многие узлы.

Или если не сложно, опишите хоть порядок проверок (или порядок действий). В эту часть автомобиля я еще не совался и совсем не знаю, как и что тут делается. Мне конечно не к спеху, но если честно - раздражает, что прогревать машину нужно сидя на педали.

С уважением.
 
ralf05 написал(а):
Величину управляющего минуса на ЭБУ стоит проверить?

ребят все не читал ) сразу грю... но ... :) блин весело ... это как ? велинича управляющего минуса? в машине вроде как однополярное питание чтоб так говарить )
 
Ситуация такая: завожу холодную машину - все нормально работаем некоторое время (пару минут), потом обороты начинают падать и машина начинает "задыхаться", жмем слегка на газ и держим его так, т.к. если отпустить и подождать секунд 10 опять обороты плывут вниз и то же самое, т.е. если газ не трогать, то машина заглохнет. Ситуация повторяется всегда на холодную (причем зимой вроде даже быстрее это происходит). Когда же машина прогрелась - обороты стабильные (обычно - бывает правда глючит и на горячую).

ТГМ в чистом виде, к гадалке не ходи.
Ситуация вторая: если отключить аккумулятор на длительное время (например ремонт или там еще чего). Далее получаем такую картину: заводим и слышим, что обороты высокие (явно не холостые), машина без газа может трогаться и замечательно ехать. Это все продолжается примерно день (езжу я обычно не много в день обычно часа 2: на работу, с работы, в магазин). Потом все проходит и возвращаемся к первой ситуации.

Последствия обнуления ЭБУ. Нормальная ситуация, не паниковать, у первых выпусков моно-джетроника такое есть. Сам не раз имел такое поведение, но замечу, что не каждый раз. От чего зависит - неподскажу.
Так вот, объясните мне кто-нибудь, что же мне со всем этим делать. А то менять все на что только есть подозрения - никаких денег не хватит. А подозрения, судя по этой теме, могут вызвать многие узлы.

Для начала считать ошибки с ЭБУ (блинк-коды), вдруг чего покажет, но сомневаюсь что-то, если в остальном машина адекватна. После найти поллитру спирта и плюхнуть грамм 300 на бак бензина перед заправкой. На следующий день заведёшся и напишешь, как прогревалась.
 
TPN написал(а):
После найти поллитру спирта и плюхнуть грамм 300 на бак бензина перед заправкой. На следующий день заведёшся и напишешь, как прогревалась.

Это хороший совет, мои скудные математические познания подсказывают мне, что после данной процедуры останеццо ещё 200 г чистого С2Н5ОН если их влить в себя то можно пару деньков не подходит к авто, не забивать се голову ТГМ-ом и просто хорошо отдохнуть :good:
 
Расчёт правильный (кому сколько) :LOL:, тем более я ж не предлагал ехать куда-нибудь, а просто завести. :lol2:
 
А что такое ТГМ? В поиске набрал - он сказал, что нет такого на форуме.
Нашел - температурный глюк моновпрыска. Только читать и разбираться с тем, что говорят, придется долго. Радует, что хоть есть, что почитать :)

С уважением.
 
kluvonog написал(а):

Начни с проверки трамблера, как себя чувствуют центробежный и ваккумный регулятор, пружинки, подшипник, перемещение без заедании и т.д., состояние ваккумной трубки регулятора, и обязательно ДТОЖ.
 
AKD2 написал(а):
Начни с проверки трамблера, как себя чувствуют центробежный и ваккумный регулятор, пружинки, подшипник, перемещение без заедании и т.д., состояние ваккумной трубки регулятора, и обязательно ДТОЖ.

Хорошо, спасибо
Для начала начну с изучения учебного материала. Но за направление - спасибо.

С уважением.
 
ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всем привет. VW passat B3 RP. Моно-мотроник. По старинке скинул клемму с плюса аккумулятора, дабы проверить зарядку. И усё!!! Не заводиться. Проверил. искра есть. Заменил свечи на всякий. Спаял приблуду для диогностики со светодиодом. Показывает ошибку что датчик хола.(так и должно быть потому что не на работающим двиг. ошибки смотрел). Дальше все нули. Значит ошибок нет. И я так понимаю ЭБУ еще живой. Я его снял. Посмотрел что внутри. Видемых горелостей нет. Собрал. Поставил.
Когда покручу стартером даже не чихает. Откручиваю свечу - вся залита бензином. Моторчик бензонасоса слышно - жужжит когда зажигание включаешь.
Куда залесть ещё?
Спасибо. :unknw: :unknw: :unknw:
 
Ilya2012 написал(а):
И я так понимаю ЭБУ еще живой.

Не факт.
Попробуйте при включенном зажигании подать принудительно питание на насос. Если из форсунки будет хлестать, придётся ковырять ЭБУ. Первое - менять ключ управления форсунки.
 
проверял положа на крышку блока. кручу стартером. пробивает. так-же пробывал коротить перемычкой на разьеме датчика хола. на центральный свечку на корпус. искра есть.
купил свечи в магазе для карбюратора. сказали что зазор выставлен на них уже. а17 и буквы дальше.
искра как искра. считаю нормальной.
 
1. Снимаешь крышку с моника.
2. Включаешь зажигание.
3. Подаёшь постоянку на БН.
4. Подходишь и лицезреешь.
 
Назад
Сверху Снизу