![TPN](/forum/data/avatars/m/0/269.jpg?1571447062)
TPN
Сисадмин-вагоновод
- Сообщения
- 8 030
- Реакции
- 2 057
- Город
- Новосибирск
- Авто
- VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
У тебя балластный резистор на правом брызговике имеется? Если так, то сопротивление должно быть близко к "0".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ralf05 написал(а):Плюс на форсунку при включенном зажигании 11,3 В подходит постоянно, также не отключаясь при выключении реле б/насоса.
TPN написал(а):У тебя балластный резистор на правом брызговике имеется? Если так, то сопротивление должно быть близко к "0".
AKD2 написал(а):На предохранителе №18 что происходит? От него идет питание на бензонасос и форсунку от реле бензонасоса. 11,3 мало, должен быть как на аккумуляторе и форсунка должна отключится вместе с бензонасосом. Ищи тут "колхоз".
igarek222 написал(а):вот у меня такая проблема, не заводится и всё. Покуда не подольешь топлива со шприца в приемный коллектор.
ralf05 написал(а):Величину управляющего минуса на ЭБУ стоит проверить?
Ситуация такая: завожу холодную машину - все нормально работаем некоторое время (пару минут), потом обороты начинают падать и машина начинает "задыхаться", жмем слегка на газ и держим его так, т.к. если отпустить и подождать секунд 10 опять обороты плывут вниз и то же самое, т.е. если газ не трогать, то машина заглохнет. Ситуация повторяется всегда на холодную (причем зимой вроде даже быстрее это происходит). Когда же машина прогрелась - обороты стабильные (обычно - бывает правда глючит и на горячую).
Ситуация вторая: если отключить аккумулятор на длительное время (например ремонт или там еще чего). Далее получаем такую картину: заводим и слышим, что обороты высокие (явно не холостые), машина без газа может трогаться и замечательно ехать. Это все продолжается примерно день (езжу я обычно не много в день обычно часа 2: на работу, с работы, в магазин). Потом все проходит и возвращаемся к первой ситуации.
Так вот, объясните мне кто-нибудь, что же мне со всем этим делать. А то менять все на что только есть подозрения - никаких денег не хватит. А подозрения, судя по этой теме, могут вызвать многие узлы.
TPN написал(а):После найти поллитру спирта и плюхнуть грамм 300 на бак бензина перед заправкой. На следующий день заведёшся и напишешь, как прогревалась.
kluvonog написал(а):Нужен совет.
AKD2 написал(а):Начни с проверки трамблера, как себя чувствуют центробежный и ваккумный регулятор, пружинки, подшипник, перемещение без заедании и т.д., состояние ваккумной трубки регулятора, и обязательно ДТОЖ.
Ilya2012 написал(а):Проверил. искра есть.
Ilya2012 написал(а):И я так понимаю ЭБУ еще живой.