Не заводится двигатель RP стартер крутит и все

Я так понял Моник-это штука которая к впускному крепиться?
А где лучше подцепиться к насосу? или мож релюху какую замнуть?
 
Ilya2012 написал(а):
проверял положа на крышку блока.

У тебя спросили на каком зазоре? Свечу положил или ВВ провод?
Какую искру счиаешь нормальной?
 
Зазор примерно миллиметр, может чуть больше. После трамблера положил свечу на корпус. Синяя бывает желтая искра. А какая должна быть?
 
Ilya2012 написал(а):
или мож релюху какую замнуть?

Можно, если не попутаешь ничего, а то начудишь ещё больше.
Нужно замкнуть 87 и 30 ножки у реле, которое стоит в месте №12 - это крайнее правое реле в нижнем ряду.
Вместо реле просто всунуть перемычку из провода - услышишь жужжание насоса.
 
Ilya2012 написал(а):
Зазор примерно миллиметр, может чуть больше.

А надо ~8 мм., желательно еще бы пару мм добавить, но это на свой страх и риск. Цвет желательно голубой, толстый, с приличным треском :)
 
Перемкнул контакт насоса. Жужжит. Снял крышку моника. И при включеном и при выключенном зажигании если смотреть сверху на моник пыль столбом от бензина.
Что дальше? Смотреть ключ управления форсункой?
Я тут по схеме посмотрел. От аккумулятора идет "плюс" на контакт 23 ЭБУ и паралельно потом через контакты реле топливного насоса 87-30 на предохранитель, после расходится притание на насос топлива и на форсурку, а с форсунки на 35 ногу ЭБУ. Выходит эбу должен коротить на массу форсунку что бы она закрылась? Или как? :unknw:
 
Ilya2012 написал(а):
И при включеном и при выключенном зажигании если смотреть сверху на моник пыль столбом от бензина.
Что дальше? Смотреть ключ управления форсункой?

Или как? :unknw:

Похоже смотреть, если только не заклинило форсунку в открытом положении, такое еще по форуму не слышал.

Или как. ЭБУ только открытием управляет.
 
Значит нормальное состояние форсунки- закрыта. это значит она открывается только при подаче напряжения. Это или блок коротит сам на массу 35 клемму или заклинило саму форсунку. Так?
Вопрос. Как расклинить её и какое у неё сопротивление должно быть?
 
Форсунку закрывает пружина, собственно из себя представляет электромагнит.
Для начала посмотри, при выключенном зажигании, нет ли питания на форсунке? Мало ли чего бывает.
 
Достаточно снять разъём к форсунке, чтобы убедиться, заклинило её или нет.
 
напряжение на 2-3 контактах разьема нет. сопротивление форсунки 1.9 ом. Сопротивление другого датчика который рядом 7,2 кОм. Температура за бортом -4С.
Форсунка должна быть закрыта при отсутствии напряжения наглухо? Значит её просто заклинило. Так? Надо снимать? или менять?
Пока звездочку не купить уже чтобы открутить. Завтра сниму форсунку. Разберу. Отпишусь.
Может что еще посоветуете?
 
TPN написал(а):
Достаточно снять разъём к форсунке, чтобы убедиться, заклинило её или нет.

Так лучше, Если питане оставался, то аккумулятор давно бы сел.
А случай поломки пружины не встречался?
 
Сколько ж раз должен каждый спалить машину, скинув клемы акб, пока в башку не вобьеться что так делать нельзя! ...
 
Stranger21, можно подумать, что ни одного тестера в своей жизни не сжег (в спешке, по глупости, по незнанию) :)
 
Раньше классика была. Карбюратор. По привычке скинул. Потому что зарядка то есть то нет. Газанешь. Восстановиться. Чуть в натяг. опять пропала.
 
Снял форсунку. еле еле пошла. Но!!!!! На ней номер бош 0 280 150 680. А в багажнике от старого хозяина еще лежит моник с фарсункой бош 0 280 150 651. Неизвестно рабочая она или нет. сопротивление в норме 1.6. а у которой снаял с 1.3 ом. так может из багажника поставить? или все таки новую заказать?
 
Ilya2012 написал(а):
Снял форсунку. еле еле пошла. Но!!!!! На ней номер бош 0 280 150 680. А в багажнике от старого хозяина еще лежит моник с фарсункой бош 0 280 150 651. Неизвестно рабочая она или нет. сопротивление в норме 1.6. а у которой снаял с 1.3 ом. так может из багажника поставить? или все таки новую заказать?

Ставь из багажника. Вместе с верхней частью моника.
 
Поставил. А как проверить что из нее что-то льется? Или прыскает. как сказать точнее. АКБ сдох. куплю новый, попробую, отпишусь.
 
При включении зажигания должно прыснуть. Так сказать, пусковая доза.
Распыл виден невооруженным глазом.
 
как связан тестер и АКБ машины ? и особенно снятие его на рабочей?
тестер я спалил лиш один раз, и не по незнанию и т.п. .. стоял в режиме 10А проверялся ток утечки. в машине, джип какой то. а оказалось что машина переодически коротила на 50Ампер. ну и выжгла мне шунт вместе с щупами
 
Назад
Сверху Снизу