Не заводится двигатель RP стартер крутит и все

а влияет на работу двигателя нажатие педали тормоза?

У меня нет

Дак работает или не работает?

То работает, то нет. Я снимал шланжик и закрывал пальцем, так работает периодически(причем чаще не работает) и к тому же при повышенных оборотах.
то Амстел: Я тоже думаю процентов эдак на 51, что не в ПДЗ дело, а в подсосах. Я не жду от нею идеального ХХ, но 2000 тоже борщ
Будем искать
 
чето у тебя какая то беда с усилителем коли педаль проваливается куда то
вот подсосы надо искать
и еще про шланг - меняй
 
Сегодня было небольшая закономерность, правда вскоре она пропала :(
Стою на светофоре, обороты приклеены к 2000, начинаю качать педаль тормоза - обороты падают до 1000, потом опять вверх, правда вскоре это уже не помогало. Проверил шланги воздуха - целые, качал впрыск - тоже подсосов не слышно было...
Попробовал поставить другой регулятор ХХ (взял у друга), эффект - 0.
Все же придется наверно за ПДЗ ехать :(
Да еще, когда только заведу на горячую - холостые обороты близкие к норме, как только поеду, а потом о5 остановлюсь - обороты 2000 :(
 
Проблему почти решил: заменил ДТОЖ на СТАРЫЙ (в бордачке валялся), видимо продали мне уже глючный ДТОЖ(покупал который новый). Никак я на него не думал, новый ведь :(
Почему почти: иногда на запуске горячей машины холостые оборотики все же иногда поднимаются до 1300, но это уже ерунда по сравнению с 2000.
 
такое может иметь место быть, говорилось тут про то, что испанский дтож не стоит покупать, но я купил поменял вроде нет таких проблем как у тебя
 
Поменял ДТОЖ на новый (немецкий) - непонятность какая-то с ХХ:
- утром заводишь - все отлично( сначала 1100-1200 далее на теплой 850-900) пока не заглушишь.
- заведешь снова(уже горячую) - обороты 1400-1800 (не плавают, а в этом промежутке).
В общем на горячую заводку обороты высокие.
В остальном ведет себя также, те предсказуемо - хорошо.
Куда копать?? ВАГЕНОВОДЫ подскажите.
Спасибо. :)

П.С.Стартовую инициализацию делал - эффекта 0
Бывает еще во время движения на секунду загорается чек-энджен (желтая лампочка), но редко.
 
а ты проверял контакты что идут от мозгов на впрыск? может быть там контакт плохой у меня было тоже лампочка сначала то горела потом пропадала, а в итоге оказалось что там контакт одного провода пропал (выяснилось снятием показаний от эбу)
с оборотами мне кажется чтото с заслонкой, а если газануть не выставляются обороты?
 
BOSS2004 написал(а):
а ты проверял контакты что идут от мозгов на впрыск? может быть там контакт плохой у меня было тоже лампочка сначала то горела потом пропадала, а в итоге оказалось что там контакт одного провода пропал (выяснилось снятием показаний от эбу)
с оборотами мне кажется чтото с заслонкой, а если газануть не выставляются обороты?

Я подумал, что это может Регулятор ХХ.
Аккуратно разобрал - почистил контакты, смазал червяк(а то совсем был сухой), собрал, поставил, стер ошибки. Пока(уже дня 4) все нормально (тьфу,тьфу,тьфу) :)
 
Снова я...
Промыл впрыск жижкой Wynns - через установку - изменений минимум....
меньшие провалы при переключении - улучшилась приемистость - проверил давление в топливной системе - насос дает 2.9, от регулятора давления 0.8...
Все чаще начала появляться такая проблема - прихожу на стоянку - заводить - кручу кручу - стартер крутит и какие то щелчки идут параллельно и ничего - заливает свечи... вечером прихожу прикуриваю - завожу как надо - не понятно что то... обороты падают до 500-600 машинку трясет - прогреется - сброшу мозги завожу ок
ЗАметил что начали не с того ни с сего стучать пальцы - хотя зажигание выставлял недавно и все ок было





Попробуй может вот это твоё https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=94347
 
у меня машина жутко троила при заводке оказалось что мембрана открытия теплого воздуха дырявая, заклеил. Заводиться стала идеально. :rolleyes:
 
вот у меня такая проблема, не заводится и всё. Покуда не подольешь топлива со шприца в приемный коллектор. Машина заводится, и потом опять самостоятельно заводится и так ездит покуда не остынет. Подлаживал бумажку при заводке под форсунку бумажка без бензина, то есть бензин при заводке не поступает.
Как решить эту проблему.
Я сам, не электрик проверить форсунку не могу на сопротивление не могу, не умею.
Есть аппарат для измерения сопротивления кто подскажет как пользоваться и как померить сопротивление.


3254602930e930c0944dc8215f59140e.jpg


подскажите где должна быть стрелочка и крутёлочка у меня чтобы помереть сопротивление.

Мотор в баке качает, я его почистил.

помогите пожалуйста в чем дело.

Машина иногда и сама заводится.
 
ну помогите, еще как можно проверить форсунку на работо способность. Люди поскажите как. она не льет при заводке но потом начинает. Из -за чего она может не лить на холодную машину, подскажите.
 
Не работать при старте она может из-за:
1. Теряется электрический контакт либо в разъёме колпачка самой форсунки (обрыв внутри пластика), либо на внешнем разъёме впрыска (переломан провод(а) у "мамы").
2. Её просто клинит (залипает за продолжительное время стоянки), это уже не лечиться.
Проверить можно просто подав на её выводы КРАТКОВРЕМЕННО напряжение с АКБ, полярность необязательна - должна щёлкать.
 
машина у меня долго не стояла, у хозяина может быть.
Напряжение подавать на клемы на моновпрыске на 2 и 3. Я так понимаю.
Сегодня проверю.

Спасибо за отзыв а то я жду и не могу дождаться.
 
igarek222 написал(а):
Напряжение подавать на клемы на моновпрыске на 2 и 3. Я так понимаю.

Да, на внутренние контакты.
 
сегодня разберу регулятор давления и верхнюю часть форсунки, помыю и поччстю.
 
Очень похожая ситуация и у меня на RP.Обороты ХХ выросли 1500-1800.
Почитал бывалых,послушал советы и решил посмотреть,а что там с дорожками на ПДЗ.И зря я это сделал.Всё оказалось,как вчера с завода.А ведь видел,когда снимал моновпрыск,что подушка внутри подрасслоилась.Отстояла 1,5 года всего.Заменил подушку,проверил все сопротивления где только можно,заменил все вакуумные шланги и .....А не тут-то было.Затряслась,затроила,переливает,обороты на холодной не более 1000 и без педали стремятся упасть.Почистил форсунку и перепускной,разобрал и почистил РХХ, всё в пустую.Понял,что не попал на прежнее место когда ставил ПДЗ.Хотя делал метки прежде чем разобрать.Кое-как завёл и на работающей ослабил винты крепления пластины ПДЗ.И по заводским пазам немного стал сдвигать сначало в одну потом в другую сторону.Ну,как я и думал обороты стали меняться по желанию.Выставил,пока не прогрелась,обороты примерно на 1400 и заглушил.Завёл вновь.И О ЧУДО!Завелась,как в старые добрые.Всё оставил и ушёл довольный.Завтра приду и промороженную попробую завести,прогреть и настроить.Если получится,то все.
 
У меня такая беда: форсунка при включении стартера не открывается, б/насос при включении зажигания качает постоянно, не отключаясь при выключении реле.
Форсунка при подаче 12в с аккумулятора срабатывает, сопротивление ее обмотки 1,8 Ом. Импульсы на нее при срабатывании стартера идут, по мультиметру между 2 и 3 контактами примерно 7,5-8 В. Плюс на форсунку при включенном зажигании 11,3 В подходит постоянно, также не отключаясь при выключении реле б/насоса.
Такое ощущуние, что форсунке не хватает напряжения для открытия. Каким оно должно быть?
И еще не понятно, почему не пропадает + на б/насосе и форсунке после выключения реле б/насоса при включенном зажигании. Напряжение уменьшается при выключении, но не пропадает. :unknw:
 
Один вопрос отпал сам собой - при включении зажигания как положено мозги через реле насоса подают напряжение на насос и форсунку и через пару секунд выключают. Но двигатель сначала глохнет почти сразу после заводки, потом вообше не заводится. Насос новый, обратку на всякий случай перекрывал.
Не хватает напряжения для открытия форсунки на 3 контакте разъема при прокручивании стартером примерно -7,5В, на 2 +12,4В, между 2 и 3 контактами те же 7,5-8В. Форсунка при таком напряжении не желает открываться, но при подаче 12В с аккума - открывается.
Таким должно быть напряжение между 2 и 3 контактами разъема форсунки или выше?
Кирдык форсунке или может мозгам? o_O
 
Снял ЭБУ замерил сопротивление минусового(управляющего) провода от форсунки к мозгам - показывает 3,5 Ом.
Не слишком ли много? Может быть в этом корень зла?..
 
Назад
Сверху Снизу