Не заводится двигатель RP стартер крутит и все

ну если он есть то надо тебе все таки смотреть проводку всю, где то у тебя коротыш и из-за этого реально может все это быть (я имею ввиду троения)
 
про "клапан управления"
(сам с ним долго мудохался)
Схема проста, на сервомоторе (черный пластмассовый блочок впереди (по ходу движения) стоит на блоке впрыска ) есть шток который ходит вперед назад,
при нажатии на конец этого штока замыкаются контакты управляющие клапаном (клапан стоит на задней части блока впрыска соединен патрубком с вакуумников на трамблере) это происходит когда вы отпускаете педаль газа
т.е. на ХХ. Если при включенном зажигании попробовать понажимать на этот шток слышно щелчки - работа клапана. Еще можно проверить так - отсоединяете патрубок от тромблера и элементарно дуете в него при нажатом штоке воздух будет проходить, при отжатом - нет, т.к. соединен с впускным коллектором. Можно и на запущенном двигателе проверить - при хх патрубке не должно создаваться разрежение и наоборот.

 
Amstel написал(а):
ток утечки 200мА приблизительно

а из за датчика холла симтомы такие могут быть?

еще вот есть такая штука
"Клапан управления для
вакуумного регулятора зажигания" так вот в книжке написано что если провод отключить то обороты должны меняться а у меня нет у меня что подключен что отключен все равно -.....

А клапан то сам работает? Его кстати легко проверить. При включенном зажигании отключаешь разъем. Должен слышаться щелчек. Если нет то тада клапан помер, хотя не мешало бы проверить провода. Книжка умная. Сам такую читал када массу искал:) (читай выше)
 
проверил, клапан работает.
Дул в него при открытой и закрытой заслонке вс ОК
и щелкает...
значит не в нем дело
попробовал сбросить ошибки, потом опять завел минут на 10-15 - оошибка опять появилась 2-1-2-2 ;(
Разъем который прямо к распределителю подклюбчается - это что?
это и есть датчик Холла?

и еще В книжках написано для диагностики например в моем случае проверить напряжение на выводах 1-5 разъема ЭБУ
я сколько не пытался его оторвать не получается со стороны двигателя защелка - а с другой столроны хоть ты тресни не хочет выскакивать!
 
сам датчик холла встроен в распределитель зажигания и имеет выходной разъем
 
:blum: Не паникуй. У меня были такие же проблемы. Глючил лямбда, я периодически обнулял мозги(где-то раз в месяц). И в один прекрасный день появились те же симптомы- заводилась только с нажатой педалью газа, отпускаешь-глохнет. Испугался, думал сжег мозги. Оказалось позиционер дроссельной заслонки. На полозке( который идет от моторчика) есть резиновый пыльник. Так вот у меня его зажевало и ХХ не регулировался. Что касается диагностики, не тратьте деньги. Тест можете провести с помощью обычной цешки (вольтметра, только не мультиметр!!). Сэкономите 400 руб.


..........................................................
VW Passat B3 1.8 RP 1989
 
Опросил опять компьютер - теперь мне выдал такой вот код 2-1-2-1, что есть потенцциометр дрос. заслон. - Доверять компьютеры можно на все 100? - это значит замена нижней части впрыска? без вариантов ;(
 
зачем сразу замена, надо все проверить убедится что действительно не работает
если у тебя есть книжка то посмотри как можно продиагностировать дпдз
 
Заглох у перекрестка.Машина не заводится и стартер не крутит вообще.
В чем проблемы?
 
нет искры, может контакты на аккумул окислились
 
Разъем от мозгов снимается поворотом. В дальнем конче защелка. Ее отводишь и поворотом вокруг ближнего конца разъема снимаешь сам разъем. Самому в первый раз было страшно так с поворотом снимать :o
 
Звиняйте если длинно, но проблема есть проблема, видимо все RPшники страдают этим. :(
У меня тоже самое, только с двиглом все в порядке.
А началось все так:
повалил черный выхлоп из трубы, обороты не держит (+резко падают при отпускании педали газа), большой расход бензина, приемистость ниже некуда. Померил СО - 12%. Поменял лямбду. Эффект - нормальное СО, соответствующий расход, норальные обороты. В общем все нормуль.

Через 3 дня поехал по трассе и тут пошли снова проблемы (км через50): чувствую машина тупит, провалы, остановился - она вообще заглохла, завелся - черный дым повалил (видимо переливало и обогащало смесь(но почему?????)), поработала минуты 3-4 вроде и с оборотами лучше стало и выхлоп нормальный. Поехал дальше - вроде нормально (больше на трассе такого не было, съездил и вернулся без проблем). Уже в городе (в этот же день) началась беда с оборотами: на горячем двигателе - 1500-2000 оборотов. Причем заведешь машину, сначала нормально упадут до 850-900, но постепенно повышаются. На холодном -где-то 1200, потом тоже предательски идут ввысь. Да кстати черный выхлоп пропал.
Первое что мне пришло на ум - регулятор Холостого Хода (т.к датчик температуры(синий) менял где-то полгода назад)

На следующий день поехал на диагностику. Проверили Регулятор ХХ - в порядке, лямбда - в порядке, вакуумные трубки, провода - тоже в порядке.
Немножко перенастроили потенциометр дроссельной заслонки - обороты упали, причем утром машина оборотов совсем не держит, глохнет на холостых, дымит на холодном двигателе.
Вообщем не знаю, что и делать? Потенциометр менять??? А вдруг не в нем причина??? Меняется ли он отдельно или только с нижней частью впрыска???
 
а ты прокладку смотрел под впрыском? проверь...
потенциометр я менял в сборе отдельно его не продают
 
Да видимо рано или поздно RP все болеют одинаково - после продолжительных тестов... замеров и прочих манипуляций
ровно машина не заработала... опять пришел на стоянку и не завелась опять машинка - насос работал все короче крутил вертел - не завел - вечером зарядил опять аккум. завелась - и опят ьтоже самое - черный дым тупость жуткая...т..д... Работы велись методом исключения - все заменил все исключил кроме самого дорогого нижняя часть впрыска с потенциометром ;(. на днях буду менять - о результатах сообщу... судя по всему эта неисправность ходовая...
 
Amstel написал(а):
Да видимо рано или поздно RP все болеют одинаково - после продолжительных тестов... замеров и прочих манипуляций....
...т..д... Работы велись методом исключения - все заменил все исключил кроме самого дорогого нижняя часть впрыска с потенциометром ;(. на днях буду менять - о результатах сообщу... судя по всему эта неисправность ходовая...

Блин! Вот не пойму ЧЕМУ ТАМ ЛОМАЦА? Имею ввиду ПДЗ. Наскока я помню ПДЗ-конструктивно-это обычное сопротивление, резистор. Две токопроводящие дорожки и два ползунка на одной оси. Причем ползунки спаренные. Отсутствие контата и есть поломка. Положение ПДЗ выставляется на заводе ЕДИНОЖДЫ и не меняется. Я по незнагию разобрал ПДЗ (Снял пластину(4 болта)), акуратненько протер токопроводящие дорожки, совем немного подогнул контакты ползуков и собрал все на место. Потом конечно на СТО мне выставили положение ПДЗ по прибору.
 
BOSS2004 написал(а):
а ты прокладку смотрел под впрыском? проверь...
потенциометр я менял в сборе отдельно его не продают

смотрел - визуально она целая, без трещин и дырок, но мягкая ( а в магазе новую держал - так твердая как камень)
2MaksOl
А разве можно потенциометр выставить по приборам????
 
Gunya написал(а):
BOSS2004 написал(а):
а ты прокладку смотрел под впрыском? проверь...
потенциометр я менял в сборе отдельно его не продают

смотрел - визуально она целая, без трещин и дырок, но мягкая ( а в магазе новую держал - так твердая как камень)
2MaksOl
А разве можно потенциометр выставить по приборам????

Имеется ввиду не тестер, не мультиметр! А целый блин стенд на колесиках, с телевизором и принтером внутри:)
 
Все я опускаю руки - осталосьб толлько одно - промыть двигатель - может это поможет...

Вчера взял на разборке 3 моновпрыска и два ЭБУ - поставил поочереди все - работает точно так же и даже хуже чем с родным моновпрыском!!!!!!! что не так??? не могу понять - после того как поставил свой - поездил немного ошибок не обнаружено 4-4-4-4 ... но ХХ все равно остался не ровным ;( все больше мыслей нет... датчики все поменяны... еще осталось посмотреть топливный насос - хотя он врядли...... блин.
 
и еще такой вопрос.. в книжке написано
9 этап проверки
сопротивление между 5 и 8 контактом разъема на ЭБУ (или 1 и 5 на разъеме ПДЗ) должно меняться в пределах 500-2000 помоему или что то вроде того...
но у меня почему то на всех 3х впрысках сопротивление показовало постоянное 880-900Ом при любом положении дроссельной заслонки - проверил провода от разъема ПДЗ до ЭБУ все цело...
короче что может сказать - должно там меняться сопротивление?
 
а у тебя собсна топливо то нормально идет? у меня у самого есть немного плавающих оборотов правда дыма и т.д. нет
а вот прокладка должна быть твердой как ты не крути. поменяй ее если не жалко 500 р.
фильтры у тебя менялись? топливный воздушный?
 
Назад
Сверху Снизу