После долгих выявлений признаков неисправности ХХ пришел вот к такому результату:
Хорошее: - расход бензина стабилизировался ( около 10л на 100 в городском цикле);
- пропал черный выхлоп, СО в норме, лямбда тоже.
- динамика, приемистость тоже стабилизировались, провалы тяги тоже пропали. Поведение авто предсказуемое (за исключением ХХ).
Плохое: - утром завожу с помощью педали газа (чуть-чуть, буквально 3-5 секунд после заводки), иначе глохну, обороты низкие на холодном дрыгателе.
- стоит температуре подняться, обороты предательски ползут вверх (до 2000!!!!) и стоят мертво на этой отметке. Если завожусь на горячем, то ХХ обороты сначала становятся на положенные 850-900, а затем ползут вверх до свои подлые 2000.
На диагностике установили, что:
- в системе зажигания все в порядке;
- регулятор ХХ тоже в порядке;
- на предмет подсосов, шатали впрыск, ничего не слышно(подсосов), но странная штуковина: соотношение воздуха к топливу 15,5:1, хотя где-то читал, что должно быть на уровне 14,3(7):1
-СО, СН, лямбда в норме.
Датчик температуры (синий) менял полгода назад. Фильтры тоже.
Лично я думаю, проблема в потенциометре, но судя по ФАКам, обороты в этом случае должны «плавать». Может ли в нем дело??????????
Ребята, подскажите в чем может быть беда? Подсосы (судя из соотношения воздуха к топливу)???
Стоит ли ехать в Московию (тк в нашем граде этой детали нет, только новая) за нижней частью впрыска (вместе с потенциометром). Поможет ли это?
Заранее спасибо!