Не заводится двигатель RP стартер крутит и все

Amstel написал(а):
Все я опускаю руки - осталосьб толлько одно - промыть двигатель - может это поможет...

Вчера взял на разборке 3 моновпрыска и два ЭБУ - поставил поочереди все - работает точно так же и даже хуже чем с родным моновпрыском!!!!!!! что не так??? не могу понять - после того как поставил свой - поездил немного ошибок не обнаружено 4-4-4-4 ... но ХХ все равно остался не ровным ;( все больше мыслей нет... датчики все поменяны... еще осталось посмотреть топливный насос - хотя он врядли...... блин.

Да плохо дело......
Я выставил сейчас холостые нормально, правда утром плохо.
А впрыски и ЭБУ, которые ставил - точно рабочие были, может по этой причине скинули на разборку
 
Amstel написал(а):
.......проверил провода от разъема ПДЗ до ЭБУ все цело...
короче что может сказать - должно там меняться сопротивление?

Подожди руки опускать! Я точто так же как ты 2 месяца сам мучался. У меня машина просто остановилась и ВСЕ! Я прозвонил ВСЕ!!! Что только звонилось. На сервисе посоветовали поменять мозги! Там же сочувственно посетовали на то что мне это обойдется в 900 :o УЕВ!!! В итоге я таки вызвонил отсутствие "Массы" на схему питания мозгов и всей системы впрыска. Это толстый коричневый провод с тыльной стороны двигателя. Точно описать не могу где он был прикручен. Потому как к тому моменту когда я это обнаружил он уже был в обрыве. Поэтому когда он касался массы, то впрыск был, как тока отваливался то начинались глюки. Вот поэтому я и не мог сразу определить неисправность. Может блин у тебя то же самое. Я уже тоже не знаю че и думать. :unsure: Но все равно, руки опускать не нада!!! Чудес не бывает, так что нада успокоиться, проанализировать проделанную работу ,взять еще раз в руки "букварик" и по новой :) в итоге облизательно все получица :D
Удачи!
 
Спасибо всем кто откликается!!!

Топливный фильтр менял полгода назад, воздушный месяц назад поменял...

По поводу массы - проверял все ок...
А впрыски не знаю рабочие или нет - мужик сказал что сам снимал, это один, а второй говорит только с разборки из за рубежа привез - не помню вроде с германии... Ладно скажем так все же можно на 100% быть уверенным что это ПДЗ?? верить компьютеру на 680у.е. не хочется.... проверки сопротивлений я уже описывал все ок кроме непонятного 5-8 контактов...
Сегодня завтра пойду промывать впрыск и промою сетку топливного насоса....

и еще вот сейчас ищу не могу найти может кто скажет - лямбду проверить осцилографом как можно? т.е. что я должен увидеть при правильной работе и при не правильной?!

прокладка целая выглядит как новая (под впрыском которая) но и правда какая то немного мягенькая но дырок нет %) покачивания впрыска на рабочей машине не свиста не перебоев не вносит....
 
я не знаю как насчет осцилографа, но лямбду можно проверить при диагостики ваговским тестером, там показания если я не путаю должны колебаться от 0 до 1
либо выходной ток от 0,5 до 3А
 
Лямбда зонд проверяя осцилографом получаем кривую похожую на синосоиду, проверяется по напряжению колебания 0,1- 0,7 В, мин. частота 2 полных периода в секунду, если частота меньше- зонд работает медленно- засорен, если напряжение колеблется около 0,5 В- не работает - ЭБУ в аварийном режиме.
 
Проверил осциллографом... синусоиду видел, но не более, колебания происходят от 0.24- 0.92 тоесть вроде работает - но опять же 100% не могу определить работает или нет...я наверное скоро запишу звук работающей машины и не знаю могу фотки выложить всего чего только можно и измерения тоже чего только можно - помогите... по ходу дела это езде не мешает сейчас - но ХХ ход не правильно работает... а если он неправильно работает значит ему что то не нравиться... но ЧТО? я уже подумываю - может что то с цилиндрами микроскопический скол какой нибудь.... может присадку восстанавливающую компрессию купить - этож может из за этого ХХ гулять - из за компрессии но компрессия уже точно не помню вроде по 10 во всех горшках - но что ровная это точно.

У кого есть еще какие предположения?!
 
Может кто уже и писал...
Проверь все патрубки воздушные, вакуумные. На ощупь! Может быть из-за трещины.
А как выглядит струя из форсунки? Я бы проверил сопротивление обмотки и балластного резистора форсунки.

и еще такой вопрос.. в книжке написано
9 этап проверки
сопротивление между 5 и 8 контактом разъема на ЭБУ (или 1 и 5 на разъеме ПДЗ) должно меняться в пределах 500-2000 помоему или что то вроде того...
но у меня почему то на всех 3х впрысках сопротивление показовало постоянное 880-900Ом при любом положении дроссельной заслонки - проверил провода от разъема ПДЗ до ЭБУ все цело...
короче что может сказать - должно там меняться сопротивление?


Сопротивление между 1 и 5 на разъеме ПДЗ не меняется и должно быть в пределах 520-1300 Ом. А вот между 1 и 2 разъемом оно должно меняться, если
приоткрывать дроссельную заслонку до 1/4 ее хода (диапазон в пределах 600-3500 Ом), затем если открывать заслонку дальше сопротивление постоянно. Между разъемами 1 и 4 сопротивление постоянно, если приоткрывать ДЗ до 1/4 ее хода, а вот если ее дальше открывать, то сопротивление будет расти (диапазон в пределах 600-6600 Ом). Если этого не происходит, то ПДЗ сдох.
 
струя их форсунки должна быть равномерной конусообразной
ну без рисунка никак по другому не скажешь :)
 
а струя что так видна хорошо? я правда не присматривался - ее не видел...
Баластный резистор в норме.
 
Увидеть можно. Нужно снять воздуховод, запустить двигло. На холостом ходу, когда заслонка закрыта, из форсунки на нее прыскает бензин, и на фоне заслонки ее будет видно.
Какаие-нибудь изменения произошли к лучшему? Может у тебя конденсат в двигле скопился после длительной стоянки?
 
После долгих выявлений признаков неисправности ХХ пришел вот к такому результату:
Хорошее: - расход бензина стабилизировался ( около 10л на 100 в городском цикле);
- пропал черный выхлоп, СО в норме, лямбда тоже.
- динамика, приемистость тоже стабилизировались, провалы тяги тоже пропали. Поведение авто предсказуемое (за исключением ХХ).
Плохое: - утром завожу с помощью педали газа (чуть-чуть, буквально 3-5 секунд после заводки), иначе глохну, обороты низкие на холодном дрыгателе.
- стоит температуре подняться, обороты предательски ползут вверх (до 2000!!!!) и стоят мертво на этой отметке. Если завожусь на горячем, то ХХ обороты сначала становятся на положенные 850-900, а затем ползут вверх до свои подлые 2000.
На диагностике установили, что:
- в системе зажигания все в порядке;
- регулятор ХХ тоже в порядке;
- на предмет подсосов, шатали впрыск, ничего не слышно(подсосов), но странная штуковина: соотношение воздуха к топливу 15,5:1, хотя где-то читал, что должно быть на уровне 14,3(7):1
-СО, СН, лямбда в норме.

Датчик температуры (синий) менял полгода назад. Фильтры тоже.
Лично я думаю, проблема в потенциометре, но судя по ФАКам, обороты в этом случае должны «плавать». Может ли в нем дело??????????
Ребята, подскажите в чем может быть беда? Подсосы (судя из соотношения воздуха к топливу)???
Стоит ли ехать в Московию (тк в нашем граде этой детали нет, только новая) за нижней частью впрыска (вместе с потенциометром). Поможет ли это?
Заранее спасибо!
 
у тебя есть возможность проверить эти догадки? т.е. на время махнут свой потенциометр на другой?
и всё таки пока я бы не дергался
 
BOSS2004 написал(а):
у тебя есть возможность проверить эти догадки? т.е. на время махнут свой потенциометр на другой?
и всё таки пока я бы не дергался

Нет, возможности нет.
Вот и я пока не спешу менять ПДЗ.
Сейчас проверяю "воздух"
Может ли быть причина в воздухе( вакуумный усилитель тормозов(вроде так называется), когда обороты начинают расти педаль тормоза немного "заплывает" глубже обычного положения при нажатии на педаль, но качество торможения при этом не меняется.
На диагностике сказали, шланжик идущий к зажиганию (он должен вроде создавать вакуум) работает нечетко (не всегда). Может там копать?
 
на ХХ реально может влиять подсос воздуха усилителя тормозов
можешь там проверить
а если шланг не работает - заменить
 
На диагностике сказали, шланжик идущий к зажиганию (он должен вроде создавать вакуум) работает нечетко (не всегда).

Дак работает или не работает?
 
Снова я...
Промыл впрыск жижкой Wynns - через установку - изменений минимум....
меньшие провалы при переключении - улучшилась приемистость - проверил давление в топливной системе - насос дает 2.9, от регулятора давления 0.8...
Все чаще начала появляться такая проблема - прихожу на стоянку - заводить - кручу кручу - стартер крутит и какие то щелчки идут параллельно и ничего - заливает свечи... вечером прихожу прикуриваю - завожу как надо - не понятно что то... обороты падают до 500-600 машинку трясет - прогреется - сброшу мозги завожу ок
ЗАметил что начали не с того ни с сего стучать пальцы - хотя зажигание выставлял недавно и все ок было

Сделал замеры - с отключенным и включенным Лямбдой
заметил что с отключенной - холостой немного получше...но тоже далек от совершенства
расход с лямбдой - 11.9л/100
без лямбды - 10.5л/100
лямбда вроде нормальная...

Все люди к которым я прихожу с этой проблемой говорят - нуа что ты хочешь от машины которой больше 15 лет???? НЕ БУДЕТ ХОЛОСТОГО ХОДА КАК НА ЯПОНКЕ - я не верю! должен быть - там же все просто

to Gunya
Я менял 3 штуки этих блоков спрыска с ПДЗ - эффекта 0
помоему есть еще какая то фишка!!! но где она -


я уже готов и в Москву поехать еслиб была гарантия что сделают мне это...
вот так вот... руки все ниже и ниже....
 
а я говорю что не будет 100% ого ХХ как у японки!
и дей-но изза того что машине хз скока лет
у тебя как то странно наоборот все- без лямбды экономичнее получается
по идее то как раз наоборот должно быть
ты ее проверял то вообще? показания?
 
BOSS2004 написал(а):
а я говорю что не будет 100% ого ХХ как у японки!
и дей-но изза того что машине хз скока лет
у тебя как то странно наоборот все- без лямбды экономичнее получается
по идее то как раз наоборот должно быть
ты ее проверял то вообще? показания?

ну насколько мог проверить - проверил - напряжение скачет как надо в преедалх нормы 0.4-0.8 - при повышении оборотов скачет быстрее - посомтрел и на осциллографе.... тоже вс ок
когда сомтрел синусоиду эту - короче когда движок подтраивало на ХХ - синусоида прагала по всему экрану...... странно как то... что то мне кажеться что как буто идет какой то нехороший подсос.... непонятно откуда ;)
вот черт :ph34r:
 
а влияет на работу двигателя нажатие педали тормоза?
 
BOSS2004 написал(а):
а влияет на работу двигателя нажатие педали тормоза?

ну при ХХ при нажатии на педаль - движок обороты понижает но потом выравнивает - а если часто жать могут очень низко упасть - но по ходу так и должно быть....

у меня щас тормоза периодически проваливаются и такое ощущение что хватает только левое переднее колесо... причем закономерности никакой - то все ок то провалиться...
 
Назад
Сверху Снизу