Не заводится двигатель RP стартер крутит и все

epson Я понимаю Вашу реакцию :)
В 1989г. RP оснащался моно-джеттроником, и импульсы от ДХ шли сначала на коммутатор (мощная искра), а с его коммутатора 7 ноги на ЭБУ.
 
duh.seti написал(а):
к сожалению вы ошибаетесь, уважаемый TPN, этот провод приходит с ЭБУ на болт клапанной крышки. А провод лямбды уходит дальше к коллектору, в кембрике они идут вместе от ЭБУ до того места что указано на фото, НО идут они РАЗДЕЛЬНО т.е. два независимых провода в одном кембрике, о каком экране может идти речь?
:hat:

Всё правильно он написал!
То что не фотке выше и подписано красным шрифтом это экран провода лямбды, заканчивается экран в разьёме ЭБУ и никуда там не распаивается. А дальше к лямбде идёт через однопиновый разьём провод голым без экрана.
 
Волгоградец написал(а):
epson Я понимаю Вашу реакцию :)
В 1989г. RP оснащался моно-джеттроником, и импульсы от ДХ шли сначала на коммутатор (мощная искра), а с его коммутатора 7 ноги на ЭБУ.

Это, кстати, не мешает в самом деле выяснить. 1989 год переходный, может быть уже и трёхвыводный коммутатор.
 
epson написал(а):
Это, кстати, не мешает в самом деле выяснить. 1989 год переходный, может быть уже и трёхвыводный коммутатор.

В толмудах писали август 1990г переход от джеттроника к мотронику, а выяснить стоит ибо вполне возможен и колхоз. И вот если вопрошающий не сможет найти 7 ногу на коммутаторе всё и выяснится :)
 
Волгоградец написал(а):
Всё правильно он написал!
То что не фотке выше и подписано красным шрифтом это экран провода лямбды, заканчивается экран в разьёме ЭБУ и никуда там не распаивается. А дальше к лямбде идёт через однопиновый разьём провод голым без экрана.

не поленился сходил до машины, вскрыл кембрик...
и как это ни прискорбно..
я был не прав, признаю... проводок глубоко в кембрике сливается с проводом лямбды.
Самое интересное, что у меня были похожие симптомы, и вылечились прикручиванием этого проводка на место...
Может дело было в массе которая вместе с ним на одном болте... хз.
:wall:
 
duh.seti написал(а):
и как это ни прискорбно..

:oops:
Возрадуйтесь: значит проводку еще никто не колхозил - все соответствует штатной схеме. ;)
 
я знаю - Сисадмин-вагоновод,
и судя по роже - запойный!

:D :LOL: :LOL:

(не в обиду, сам такую аватару выбрал)
 
duh.seti написал(а):
(не в обиду, сам такую аватару выбрал)

Не то видишь :)
Вот:
Группа: Members Gold
Сообщений: 10726
Пользователь №: 269
Регистрация: 18-May 04

Рейтинг:
(55%)
Поблагодарили: 1837

P.S. 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
 
Да знаю я, шутю же.

а по теме, был ведь абсолютно уверен в своей правоте... (ладно хоре оффтопить, заругают)
 
Не могу понять как подключить провода от трамблера на свечи, пишут одно, на картинке другое, ниче не понятно
 
По порядку работы цилиндров 1-3-4-2 - по часовой
Первый цилиндр - от грм, на трамблере он - риска под крышкой
 
Назад
Сверху Снизу