Не заводится двигатель RP стартер крутит и все

rdamirr написал(а):
залил бензин непосредственно в моновпрыск, машина завелась. Почему-то форсунка не распыляет топливо дальше. Ещё что-то автоматсер сказал про то, что нет сигнала плюса на моновпрыск.

Что делать, подскажите, пожалуйста.

Форсунка имеет обмотку, а та сопротивление постоянному току. При включённом зажигании на форсунку ВСЕГДА подаётся+12В, а управляется ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ импульсами.

1. Пристрелить "автомастера"!
2. Взять прибор или мелкую лампочку и проверить вышесказанное, а результаты сообщить!
 
а у меня такая проблема.. ехал ехал вдруг перестала реагировать на педаль газа(ну как будто бензин кончился) заглохла... не завелась... через пол часика завелась сразу,я проехал метров 500 и она снова встала... и 2 недели в деревне стоит не заводится...с толкача даже не схватывает,тока свечи в бензе все но искра есть, и что я заметил,после этого б баке какое то бульканье стало,будто в обратку бензин сливает при включении зажигания,бензина 40л в баке,моторчик вынул,шланги на нем все целые,насос качает... но,может ли не открываться форсунка,если насос создает малое давление? потому что она вообще не брызгает,а почему свечи в бензе не пойму :wall:
 
Passat_Variant_B3 написал(а):
а у меня такая проблема.. ехал ехал вдруг перестала реагировать на педаль газа(ну как будто бензин кончился) заглохла... не завелась... через пол часика завелась сразу,я проехал метров 500 и она снова встала... и 2 недели в деревне стоит не заводится...с толкача даже не схватывает,тока свечи в бензе все но искра есть,

Проверить метки ГРМ. Возможно искра слабая(в цилиндрах её нет). Как проверялась искра? Если ремень в порядке, то скорее всего менять катушку\коммутатор.
 
нене искра мощно бьет.метки в норме... трамблер на 1 цилиндр
 
Passat_Variant_B3 написал(а):
нене искра мощно бьет.метки в норме... трамблер на 1 цилиндр

Ну тогда счастливого пути! :)
 
Искру проверял с центрального провода или со свечного?
Если с центрального, то ещё бегунок и крышку трамблера нужно проверить.
 
искра есть везде... форсунка не прыскает... толь давления насоса не хватает,говорят ДХ может быть виновен... а сколько на форсунку питания должно идти? 5v или 12v
 
Passat_Variant_B3 написал(а):
искра есть везде... форсунка не прыскает... толь давления насоса не хватает,говорят ДХ может быть виновен... а сколько на форсунку питания должно идти? 5v или 12v

Если свечи в бензине, значит форсунка всё таки работает. При неисправном ДХ искры тоже не будет.
 
Passat_Variant_B3 написал(а):
искра есть везде... форсунка не прыскает... толь давления насоса не хватает,говорят ДХ может быть виновен... а сколько на форсунку питания должно идти? 5v или 12v

12v
 
на форсу 5 подавалось у меня с одного провода... но я под форсу ложил бумажку и крутил стартером... бумажка сухая была... но бензом пахло откуда то... странности
 
Уже 10 страниц, не считая сотен прежних. РДТ не протекает?
 
ну сам моник слекга сопливый,но так пол года ездил и ничего)
 
эээ, вопрос канешна глупый... а проводка на форсунку жива?
И проверь черный проводок в правом дальнем углу клапанной крышки (если лицом к мотору стоять перед капотом) к болтику привинчен... отламывается он там, эт масса в ЭБУ уходит...


на ремне ГРМ кожух пластиковый одет?
 
duh.seti
он был оторван черный,я сделал,но я думал что масса это коричневый,который сбоку мотора к пластмассовому тройничку крепится
 
на грм кожух одет,но снимается,я метки проверял,даж клапанку снимал чтоб удостовериться.метка на маховике,кулачки на 1 горшке врось,трамблер на 1 горшке
 
Passat_Variant_B3 написал(а):
duh.seti
он был оторван черный,я сделал,но я думал что масса это коричневый,который сбоку мотора к пластмассовому тройничку крепится


a40f93ec31ab.jpg



Лябда... эт да... :LOL: кароче это на лямбда зонд провод...
 
На приведённом выше фото, то что обозначено "масса на ЭБУ" на самом деле есть экран провода лямбды и в ЭБУ он не подключен. Масса ЭБУ берётся с толстого коричневого провода.

 
А с 7 ноги коммутатора импульсы до ЭБУ доходят и есть ли они вообще?
Попробуйте на коммутаторе замкнуть 6 и 7 ножки, а лучше всёже светодиодом глянуть импульсы на 7.
 
Волгоградец написал(а):
А с 7 ноги коммутатора импульсы до ЭБУ доходят и есть ли они вообще?
Попробуйте на коммутаторе замкнуть 6 и 7 ножки, а лучше всёже светодиодом глянуть импульсы на 7.

нене искра мощно бьет.метки в норме... трамблер на 1 цилиндр
 
TPN написал(а):
На приведённом выше фото, то что обозначено "масса на ЭБУ" на самом деле есть экран провода лямбды и в ЭБУ он не подключен. Масса ЭБУ берётся с толстого коричневого провода.


к сожалению вы ошибаетесь, уважаемый TPN, этот провод приходит с ЭБУ на болт клапанной крышки. А провод лямбды уходит дальше к коллектору, в кембрике они идут вместе от ЭБУ до того места что указано на фото, НО идут они РАЗДЕЛЬНО т.е. два независимых провода в одном кембрике, о каком экране может идти речь?
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу