Так и не завел. Потратил целый вечер.
Вот что нарыл:
0. Вскрыл Регулятор давления. Расслоилась мембрана. Заменил на б\у с другого моника. Не помогло. Поставил родную форсунку которая залипла в мороз и которую пормыл в водке. Не помогает. Ставлю перемычку на бенонасос. смотрю нигде ни капает ни льет ни сочит. бенз качает.
1. ДТОЖ 6.8 ком, дтвв 6.4ком. при включенном зажигании напряжение на каждом по 3.63-3.65В.
2. Прозвонил регулятор ХХ. Все в норме. По методе выставления рхх с зазором 0.5-0.7мм справился. подал напругу. задвинулся. сую щуп - замнут. высунул - разомкнут. Проверил напряжение на 1-2 ноге дроссельной заслонке = о.17В. Оставил так, потому что винт регулировки залит клеем и похоже что сорван.(Не просто так заклеен)
3. Прозвонил все провода от ЭБУ (35 ног) до датчиков кроме:
15 ноги-управление реле подогрева коллектора.
17ноги-клапан продувки угольного фильтра.
19ноги - от выключателя зажигания.
22.23-дигностика
31-к сигнальной лампочке.
Т.К НЕ ЗНАЮ ИХ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ. Остальное все в порядке.
11 и 18 нога давали 60 ом на массу. кинул отдельный провод на болт крепления эбу к массе. стало 0 Ом.
Контакт 8 общий для некоторых датчиков на массу звонзиться отказался. Думаю что сам эбу их коротит на массу. Подключил эбу. Проверил на ДТОЖ масса появилась.Значит и на 8 ноге эбу тоже.
После всего этого. Завожу с ключа - ФИГА.
Попробовал поддать газу чутарик. Завелась- ногу убал с педали. 1000 оборотов и плавно за 7 секунд упали до 350. стал глохнуть. я поддал на педаль - до 1500-2000 об. плавно убираю ногу с педали и мотор заглох когда убрал совсем.
Проверил свечи - нагар черный но удаляется легко. В бензине все. Почистил их. Прозвонил вв провода. все по 5.7 ком. Проверил искру. есть.
Снова завожу с ключа. Ноль эмоций.
Завожу и газую до полика. Начинает схватывать. Разкачигарилась. Отпускаю педаль - сразу глохнет.
Крышка моника все время была снята. Предохранители все целые. Еще обнаружил да моником два пластиковые соска. с толстого шланг идет к воздушному фильтру на какой-то клапан или что-то похожее. а с тонкого просто в воздухе болтается коротенькая такая трубочка.
И еще. около разьема ДПДЗ прикреплен разьем папа-мама от которого провода идут под моник во впускной коллектор. Это подогрев что-ли? тот самый еж?
Проверил щупом уровень масла. Выше максимума на 5 сантиметров. Ни миллиметров а сантиметров. Мерил раз 20. Покручу померю. покручу-померю. все одно выше нормы на 5 сантиметров. Когда менял 400км назад потом проверял через два дня - было в норме. Не пойму вообще.
Посоветуйте хоть что-нибудь. Вы тут все спецы. а я только третий раз к ней похожу.
![Hat :hat: :hat:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_hi.gif)