Не заводится двигатель RP стартер крутит и все

исключено - проливал ее вдхой и качал на рабочем моторе -обороты не менялись .помню как то на карбе рваная была так там качнешь -оборот с 800 до 400 брррр ..а тут нет .нее тут что то другое ...и сброс мозгов не помогает .причем 1800 это даже не прогревочные ...
 
Шланг вентляции? Трубка на вакуумник?
 
про вакуумник думал - но он на выключенной накачивается. и после глушения черзе полчаса если вытащить трубку раздается характерное "ччмок" соединения пролил к вакуумнику и к коллектору -все в норме вроде .
вентиляции ? какой ? адсорбера у меня нету изначально .его предыдущие хозяева видать пропили :rolleyes:.

а сапун предудыщий владелец вывел под крыло -сказал с него летело масло,вода и усирало впрыск. .крышку в черепахе заглушили вроде .да и не влияет мне кажется дырка в черепахе то -через нее и есть подача воздуха.
насчет сапуна не знаю ,читал что его надо бы прокалить горелкой (но у меня ее нет )
масло от замены до замены последние 5-6 лет не уходило .ну может 500 грам на 6 -8 тысяч .и то половина выливалсь через клапанную крышку. компрессия 9 на холодную ,10-11 на горячую .кроме 4 ого. тем более сапун на сколько я знаю он НА ВЫПУСК работает -разве может моник через него сосать воздух ВО впуск ? сам сапун смотрел -да на конце какая то эмульсия ,облденение и прочая радость .но он болтается у дороги почти (у защиты -понятно что чистым не будет )
а бенз уходит на глазах .залил 10 литров -проехал 40 км срелка к нулю ...
заметил что выхлоп очень "воздушный" прям дует как пылесос вихрь.зажигание в норме вроде ,по стробу сомтрел .свечи коричневые .ДПДЗ вроде бы звонится как надо ...короче уже черти что думать.то ли редукционный зависает то ли дпдз глючит то ли .все нервы съел ......

а еще по схеме глянул пробки коллетора пролить надо ,может через них ...
 
Проверь трубки сзади моника, которые идут на терморегулятор в черепаху. У меня в терморегуляторе клапан завис и воздух через него начал сосать. Как раз 1800 и давало. :hat:
 
у меня сзади 3 штуцера. термоклапан у меня давно неотдпляет поэтому .
1 штуцер идет на коробочку УОЗА как и положено.
2. штуцер -большой -заглушен трубкой с болтиком .там все ровно -аж проржавел болт герметичено )))
3 штуцер напрямую идет с фильттру и тянет заслонку горячего .по весне когда горячий воздух
не нужен я его тоже глушу на время .да колхоз но рабочий .а биметалл клапан уже давно не отдупляет ниже - 10 .можно ползимы проездить на холодном воздухе )))))


вот у меня сапунидзе под вопросом .может на монике он более критичен чем на карбе ...
и опять же редукционик -если идет передавливание масла то клапана могут не вовремя закрыаваться -отсюда перерасход -фаза дала вспышку а бенз течет еще ..ну или как то так...
я в общем в трауре и нервах )))))))
 
Ни одного слова, как ведет себя двигатель после запуска, холостой ход падает ли под нагрузкой, приходит ли в норму, отключение цилиндров влияет ли на обороты ХХ, вибрация и т.д.
Попробуй подтянуть болты впускного коллектора, WD мне не помог, при поиске подсоса по впускному коллектору.
 
Я извиняюсь, а как ВД должен помочь в поиске подсоса ? .... ИМХО, самое лучшее - спрей очиститель карбюратора. удобно что под давлением можно лить четку куда нужно, и он очень горючь - сразу реагирует мотор .
но при отсутвии, мне хватило простого растворителя ) с бутылки тупо поливал ) и нашел что прокладке хана )
 
АКД - хх отновительно устойчивый ,правда то 750 то 700 то 900 .но не троит .
под нагрузкой какой? фары печка? ну немного просаживатеся -50 оборотов где то может 100. не скорее 50 .

провода не сдергивал -попробую -отпишусь ..
на ходу не едет и жрет 20 литров .если не крутить.

прикол в том что прокладка впускного менялась летом в рамках замены прокладки ГБЦ до кучи .

в общем проверю. подтянуть болты не имею возможности там слишком хитрожопый длинный шестигранник нужен и гинекологическое образование ..
лить рстворитель мысль .. правда он само может прокладку разъесть )))))))
 
итак сегодня пролил керосином коллетор


http://s019.radikal.ru/i619/1301/51/2b7c63956c92.jpg



вот если лить сюда мотор захлебывается .куда он там затекает пока неясно .
причем на любой болт .хотя краяний как я понимю от выпуска и вообще несвязан с подосами.
 
Lis1978 написал(а):
итак сегодня пролил керосином коллетор
вот если лить сюда мотор захлебывается .куда он там затекает пока неясно .
причем на любой болт .хотя краяний как я понимю от выпуска и вообще несвязан с подосами.

Попадая в выпускной коллектр керосин сгорает коптя на лямбду, что она скажет ЭБУ?
 
вопрос как он там может сгореть ? .второй вопрос проверяется очень легко .лямбда отключается от ЕБУ))) -вводим в аварийку и проверяем )) .если ваша версия верна то никакого заглоха не будет .если там реально дырка то ему пойху на лямбду будет .завтра проверю )))
плюс доработаю проверку -куплю шприц 20-30 кубов и трубочку от капьльницы и попробую более снайперски поработать.
но версию учтем ))она не лишена по-своему смысла ))
правда ему сложновато попасть в выпуск лямбда же герметично прикручена чтобы не секла
 
Ребят подскажите плиз. Не держит холостые. С нажатой педалью газа будут ли верные считываемые блинк коды? Или только на холостых считывать можно не нажимая на педаль?
 
Так и не завел. Потратил целый вечер.
Вот что нарыл:
0. Вскрыл Регулятор давления. Расслоилась мембрана. Заменил на б\у с другого моника. Не помогло. Поставил родную форсунку которая залипла в мороз и которую пормыл в водке. Не помогает. Ставлю перемычку на бенонасос. смотрю нигде ни капает ни льет ни сочит. бенз качает.

1. ДТОЖ 6.8 ком, дтвв 6.4ком. при включенном зажигании напряжение на каждом по 3.63-3.65В.

2. Прозвонил регулятор ХХ. Все в норме. По методе выставления рхх с зазором 0.5-0.7мм справился. подал напругу. задвинулся. сую щуп - замнут. высунул - разомкнут. Проверил напряжение на 1-2 ноге дроссельной заслонке = о.17В. Оставил так, потому что винт регулировки залит клеем и похоже что сорван.(Не просто так заклеен)

3. Прозвонил все провода от ЭБУ (35 ног) до датчиков кроме:
15 ноги-управление реле подогрева коллектора.
17ноги-клапан продувки угольного фильтра.
19ноги - от выключателя зажигания.
22.23-дигностика
31-к сигнальной лампочке.
Т.К НЕ ЗНАЮ ИХ МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЯ. Остальное все в порядке.

11 и 18 нога давали 60 ом на массу. кинул отдельный провод на болт крепления эбу к массе. стало 0 Ом.

Контакт 8 общий для некоторых датчиков на массу звонзиться отказался. Думаю что сам эбу их коротит на массу. Подключил эбу. Проверил на ДТОЖ масса появилась.Значит и на 8 ноге эбу тоже.

После всего этого. Завожу с ключа - ФИГА.
Попробовал поддать газу чутарик. Завелась- ногу убал с педали. 1000 оборотов и плавно за 7 секунд упали до 350. стал глохнуть. я поддал на педаль - до 1500-2000 об. плавно убираю ногу с педали и мотор заглох когда убрал совсем.
Проверил свечи - нагар черный но удаляется легко. В бензине все. Почистил их. Прозвонил вв провода. все по 5.7 ком. Проверил искру. есть.
Снова завожу с ключа. Ноль эмоций.
Завожу и газую до полика. Начинает схватывать. Разкачигарилась. Отпускаю педаль - сразу глохнет.
Крышка моника все время была снята. Предохранители все целые. Еще обнаружил да моником два пластиковые соска. с толстого шланг идет к воздушному фильтру на какой-то клапан или что-то похожее. а с тонкого просто в воздухе болтается коротенькая такая трубочка.
И еще. около разьема ДПДЗ прикреплен разьем папа-мама от которого провода идут под моник во впускной коллектор. Это подогрев что-ли? тот самый еж?

Проверил щупом уровень масла. Выше максимума на 5 сантиметров. Ни миллиметров а сантиметров. Мерил раз 20. Покручу померю. покручу-померю. все одно выше нормы на 5 сантиметров. Когда менял 400км назад потом проверял через два дня - было в норме. Не пойму вообще. :wacko:

Посоветуйте хоть что-нибудь. Вы тут все спецы. а я только третий раз к ней похожу.
:wall: :hat:
 
Добрый день. Появилась та же проблема-машина резко заглохла и не заводится. Машина Golf 2 RP 1991 г. Оба топливных насоса новые, трамблёр новый, искра есть. Самое странное, что когда автомастер залил бензин непосредственно в моновпрыск, машина завелась. Почему-то форсунка не распыляет топливо дальше. Ещё что-то автоматсер сказал про то, что нет сигнала плюса на моновпрыск. Что делать, подскажите, пожалуйста. Спасибо. :)
 
rdamirr написал(а):
Добрый день. Появилась та же проблема-машина резко заглохла и не заводится. Машина Golf 2 RP 1991 г. Оба топливных насоса новые, трамблёр новый, искра есть. Самое странное, что когда автомастер залил бензин непосредственно в моновпрыск, машина завелась. Почему-то форсунка не распыляет топливо дальше. Ещё что-то автоматсер сказал про то, что нет сигнала плюса на моновпрыск. Что делать, подскажите, пожалуйста. Спасибо. :)

Смотри провода,которые к форсунке идут.
 
Ilya2012 написал(а):
Завожу и газую до полика. Начинает схватывать. Разкачигарилась. Отпускаю педаль - сразу глохнет.

Проверил щупом уровень масла. Выше максимума на 5 сантиметров. Ни миллиметров а сантиметров. Мерил раз 20. Покручу померю. покручу-померю. все одно выше нормы на 5 сантиметров. Когда менял 400км назад потом проверял через два дня - было в норме.

АКБ не скидывали на заведеном двигателе?
При снятой "черепахе" посмотреть на распыл форсунки, если очень богатый, то ремонт ЭБУ. Если бензин из нее капает каплями, менять уплотнительные колечки.
 
FomaRP написал(а):
На Гольфе их два. Второй на днище,рядом с баком.

Простите,а в чем смысл второго насоса(который на днище)?
 
Назад
Сверху Снизу