Не заводится двигатель RP стартер крутит и все

Ilya2012 написал(а):
Все равно не заводится. Кручу стартером. Сначала как бы схватывает, но потом никак не схватывает. Вывернул свечи(новые), залиты бензином.

В такие моменты помогает прокрутка стартером без включения зажигания.
Этим методом завожусь теперь спокойно в сырую погоду.
 
Блин.Эпопея продолжается. При заводке с ключа завестись не удается. Завожу только при нажатой педали газа. Заводиться и троит ужасно. Может и двоит даже. Из выхлопной валит дым черно сизый и всякая дрянь. Убираю газ. Глохнет. Опять завожу. не заводиться. Вынул свечи, почистил, прокалил на газу. Такая же фигня- облако дыма и троит. ВВ провода новые, свечи тоже. :wall: :wall: :wall: :help: :help: :help:
 
А чем помочь?
Советом?
Так их тут и так много. Всё расписано-прописано.
Тем более моник- проверить обвязку - три датчика, свечи,ВВ провода на сопротивление, да зажигание с метками.
 
дабы не плодить тем дублеров ...

проблема при ниже -3С еле заводится РП .прошлой зимой схватывал с полтычка .
что сделано .
1 крышка трамба новая,бегун новый .
2 трамб новый .(при старом тоже самое было дело не в нем ) холл отпадает
3 .провода от 2110 -новые сопротивление 600ом .не шьют не светятся не троят .хх ровный.
4 свечи прошлогодние чемпион .зазор -0.9 вроде .искра есть .насколько хорошая судить сложно .центральный отведнный от гбц на см -шьет синей искрой. свечу днем сложно поймать .
5.дтож промерян норма .
6 при вкл зажигании слышно как жжужит насос и дроссель мокрый.правда свечи сухие. то бишь бензин льется ,вот только сколько его надо то ?
7поменянно масло во избежание воды в нем .
8 комперссия в 1 ом цилиндре на хололдную с закрытым дросселем 10 .то бишь живая .на горячую с открытым 11.5
9 акумм живой ,крутит секунд 20 при - 15 непрерывно но не заводит .
10 катуха старая но читай выше про искру .
11 вот коммутатор да не менял но как я понял он или да или не вообще .
если нажать педальку то схватывает еле-еле и то не всегда .как будто старая туркменская копейка .давление мерял в топливопроовде осенью 1.2 бара .
где еще копать ? рдт не чистил -тольок прочел .
12 клапан УОЗа щелкает вроде при нажатии дросселя и всасвает .
при этом если заведешь ,хх ровный 750 где то .не троит .дым не черный. не тянет ,расход 18-20 л.

 
Lis1978 написал(а):
дабы не плодить тем дублеров ...

проблема при ниже -3С еле заводится РП .прошлой зимой схватывал с полтычка .
что сделано .
1 крышка трамба новая,бегун новый .
2 трамб новый .(при старом тоже самое было дело не в нем ) холл отпадает
3 .провода от 2110 -новые сопротивление 600ом .не шьют не светятся не троят .хх ровный.
4 свечи прошлогодние чемпион .зазор -0.9 вроде .искра есть .насколько хорошая судить сложно .центральный отведнный от гбц на см -шьет синей искрой. свечу днем сложно поймать .
5.дтож промерян норма .
6 при вкл зажигании слышно как жжужит насос и дроссель мокрый.правда свечи сухие. то бишь бензин льется ,вот только сколько его надо то ?
7поменянно масло во избежание воды в нем .
8 комперссия в 1 ом цилиндре на хололдную с закрытым дросселем 10 .то бишь живая .на горячую с открытым 11.5
9 акумм живой ,крутит секунд 20 при - 15 непрерывно но не заводит .
10 катуха старая но читай выше про искру .
11 вот коммутатор да не менял но как я понял он или да или не вообще .
если нажать педальку то схватывает еле-еле и то не всегда .как будто старая туркменская копейка .давление мерял в топливопроовде осенью 1.2 бара .
где еще копать ? рдт не чистил -тольок прочел .
12 клапан УОЗа щелкает вроде при нажатии дросселя и всасвает .
при этом если заведешь ,хх ровный 750 где то .не троит .дым не черный. не тянет ,расход 18-20 л.

А что с ДТОЖ синим и с проводкой к нему?
 
проовдка вроде как в норме новая .в прямом сысле ,обжали ,новые клеммы .вроде показывает все как надо ,завтра еще раз гялну сколько он Ком выдает на - сильный .но мне кажется ДТОЖ может лагать при прогреве но не при заводке .ну если конечно он не выдает при -20 что движок теплый теплый))) завтра отпишусь по ДТОЖУ буду мерять каскадом на машине.
 
Lis1978 написал(а):
проовдка вроде как в норме новая .в прямом сысле ,обжали ,новые клеммы .вроде показывает все как надо ,завтра еще раз гялну сколько он Ком выдает на - сильный .но мне кажется ДТОЖ может лагать при прогреве но не при заводке .ну если конечно он не выдает при -20 что движок теплый теплый))) завтра отпишусь по ДТОЖУ буду мерять каскадом на машине.

ДТОЖ сильно влияет на заводку. Я тут уже писал что поставил ДТОЖ с пониженным сопротивлением, чтобы при прогреве смесь шла обедненная и ЛЗ раньше включался. У меня ДТОЖ показывает сопротивление на 30% меньше чем положено по графику. Так вот, заводится стала немного похуже, чем тогда, когда был штатный датчик. Если раньше заводилась с первого оборота, то теперь с 3-4. Это я к тому, как изменение сопротивления сильно влияет.
 
так сегодян завелся еле-еле .раза так с 20 вяло хватанула. прогревочных нет .то бишь есть но 1000 .всего .прогшрелась упала на 750 .
померля ДТОЖ с утра при - 16 показал 10.7 КОМ уж не знаю норма это или нет ,каскад на графике у меня только до нуля (
 
Lis1978 написал(а):
так сегодян завелся еле-еле .раза так с 20 вяло хватанула. прогревочных нет  .то бишь есть но 1000 .всего .прогшрелась упала на 750 .
померля ДТОЖ с утра при - 16 показал 10.7 КОМ уж не знаю норма это или нет ,каскад на графике у меня только до нуля (

Мерял тестером? ДТОЖ нормально https://vwts.ru/forum/index.php?&...=5&t=133321
 
да тестером ,получается что в принципе нормально показал .значит не в нем дело .почему то когда его скидываешь обороты на горячем падают а не растут
 
Lis1978 написал(а):
да тестером ,получается что в принципе нормально показал .значит не в нем дело .почему то когда его скидываешь обороты на горячем падают а не растут

Ну вообще то они и должны падать. В аварийной программе прописано температура двигателя 90 гр.
 
ксттаи такой вопрос а не может быть повышенный расход из-за плохого срабатывания редукционного клпана в маслонасосе -повышенное давление .и из-за это го же незаводка на холодную ?

на трех машинах которые я видел сдергивание Дтож приводило к возрастанию ...
у меня еще и рхх походу умер (((
 
Lis1978 написал(а):
ксттаи такой вопрос а не может быть повышенный расход из-за плохого срабатывания редукционного клпана в маслонасосе -повышенное давление .и из-за это го же незаводка на холодную ?

на трех машинах которые я видел сдергивание Дтож приводило к возрастанию ...
у меня еще и рхх походу умер (((

Редукционник на расход не зависит. На заводку может, если у вас давление больше 8 бар, тогда клапана начинают подвисать и компрессии нет.
Не рабочий РХХ на заводку не влияет, только на прогревочные и стабилизацию ХХ.
По ДТОЖ возможно ты и прав. ДТОЖ отключаешь, он начинает данные брать с ДТВВ, а там однозначно температура меньше (25-35 гр) и естественно начинает лить больше. Завтра на своем проверю на холодную и на горячую :hat:
 
у меня печаль ...померял сегодня компресию при закрытом дросселе и закрытой !!!! черепахе
9 очков. где то подсоос .лазил искал нифига не нашел .облил краблинером все что можно.

сбросил мозги - хх при инициализации 1800. и не падает .дтож и дтвв нормально показывают .правда у меня дтвв показал столько же скольо и дтож -разница мож 10 ом была .тачка не тянет нифига ,хх стабильный .но 1800 )) расход ацкий )

а сделал эксперимент -на работающем моторе закрыл вообще черпаху журналом чтобы его всосало .думал глоханет .куй. робил не чихнув. откуда он воздух берет ....
 
Подушка моника. Вероятно.
 
Назад
Сверху Снизу