michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
- Сообщения
- 14 277
- Реакции
- 2 929
- Город
- Москва
- Авто
- M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Off
Я, лично, пользую терминологию гост.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1761926
С учетом последнего предложения под рис. 2-73 мы приходим к этому рисунку:
они тут сравнивались https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2229467
И без единой терминологии очевидно, что при изменении НУОЗ двигается сразу вся характеристика.
Да, грузики эту характеристику задают всего двумя точками, мотроник - точно такую же характеристику картой из 256 точек, современные - всю карту адаптивно по-точечно. Но это всего лишь точность аппроксимации.
P.S. Или моно-мотроник в расчете суммарного угла почему-то не будет использовать коррекцию НУОЗ? Все возможности у него для этого есть - обсуждались тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1734896
Igel написал(а):УОЗ не может "адаптироваться" в обычном понимании этого слова.
Я, лично, пользую терминологию гост.
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1761926
С учетом последнего предложения под рис. 2-73 мы приходим к этому рисунку:
они тут сравнивались https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2229467
И без единой терминологии очевидно, что при изменении НУОЗ двигается сразу вся характеристика.
Да, грузики эту характеристику задают всего двумя точками, мотроник - точно такую же характеристику картой из 256 точек, современные - всю карту адаптивно по-точечно. Но это всего лишь точность аппроксимации.
P.S. Или моно-мотроник в расчете суммарного угла почему-то не будет использовать коррекцию НУОЗ? Все возможности у него для этого есть - обсуждались тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1734896