Угол опережения зажигания двигатель ABS как правильно выставить

Off
Igel написал(а):
УОЗ не может "адаптироваться" в обычном понимании этого слова.

Я, лично, пользую терминологию гост. :)
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1761926

С учетом последнего предложения под рис. 2-73 мы приходим к этому рисунку:

ed8af19fc2c0.jpg

они тут сравнивались https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2229467

И без единой терминологии очевидно, что при изменении НУОЗ двигается сразу вся характеристика.
Да, грузики эту характеристику задают всего двумя точками, мотроник - точно такую же характеристику картой из 256 точек, современные - всю карту адаптивно по-точечно. Но это всего лишь точность аппроксимации.
:hat:

P.S. Или моно-мотроник в расчете суммарного угла почему-то не будет использовать коррекцию НУОЗ? Все возможности у него для этого есть - обсуждались тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1734896 ;)
 
michael_home написал(а):
P.S. Или моно-мотроник в расчете суммарного угла почему-то не будет использовать коррекцию НУОЗ? Все возможности у него для этого есть - обсуждались тут https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1734896  ;)

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1761934
Да, не будет. И согласно Вашему же определению на всех режимах отличных от ХХ мы имеем дело с управлением, а вот на ХХ у нас включается регулирование, т.е. желаемое значение оборотов является уставкой петли ООС, а регулируемым параметром является УОЗ.
З.Ы. Надеюсь правильно использовал термины :)
 
Igel написал(а):

А с чего-бы это? :) Если пользоваться Вашими определениями, то на разгоне управления вообще нет, поскольку ОС по лямбде отдыхает. :)
Под конкретное октановое число на хх выставил -6... +12 относительно НУОЗ и его как раз и использует в суммарном графике. :rolleyes:
 
Ага, контакты РХХ разомкнулись и хлоп УОЗ в базовые, а газ сбросил и опять крутить-вертеть, так получается?
И мотроник при разгоне ни куда УОЗ не двигает основвываясь на ДПДЗ, оборотах, температур?
Вот только жаль 1.2.1. и 1.2.2 ДД не хватает это да.
 
Волгоградец написал(а):
Ага, контакты РХХ разомкнулись и хлоп УОЗ в базовые, а газ сбросил и опять крутить-вертеть, так получается?

во первых я такого никогда не заявлял
в базовые система сама по себе никогда не падает, для этого нужно проделать некоторые операции с ВагКомом, не путайте...
 
michael_home написал(а):
А с чего-бы это?  :)  Если пользоваться Вашими определениями, то на разгоне управления вообще нет, поскольку ОС по лямбде отдыхает.  :)

Это было Ваше определение, Михаил, причём Вы его только что вывернули наизнанку по сравнению с исходной формулировкой... :)
регулирования без ОС не существует... При этом обозначил именно регулирование, а не управление

Да, при тапке в пол остается только управление, а регулирования нет потому что ОС по лямбде курит в сторонке...
но, следует отметить если алгоритм адаптации уже вычислил значения аддитивной и мультипликативной коррекции основываясь на режимах ХХ и частичных нагрузок то "управление без регулирования" производится достаточно точно
Под конкретное октановое число на хх выставил -6... +12 относительно НУОЗ и его как раз и использует в суммарном графике.   :rolleyes:

для этого мотроник должен обладать свойствами самонастраивающейся беспоисковой адаптивной системы управления с эталонной моделью и косвенным управлением... многовато эпитетов для мономотроника... :) такие есть в природе, только помоему они зовутся Бош Мотроник 9-й версии
 
Igel написал(а):
причём Вы его только что вывернули наизнанку по сравнению с исходной формулировкой... :)

Причем - сознательно. :) :drinks:
Igel написал(а):
самонастраивающейся  беспоисковой адаптивной системы управления с эталонной моделью и косвенным  управлением...

Это все я назвал точностью аппроксимации выше. :) При этом я даже не противоречу весьма противоречивой системе ГОСТ 34.ххх, у которой сфера действия далека от привычных "наука, техника, производство". :)

И мономотроник М 1.2.1 в этом смысле "адаптивен" относительно джетроника и, на мой взгляд, безусловно использует эту возможность. Может именно по-этому скважность 3,33, а не "штатные" ровно 3

P.S. Не имел цели изменять Вашу точку зрения, но не смог удержаться от озвучивании своей. :hat:
:drinks:
 
Igel написал(а):
во первых я такого никогда не заявлял
в базовые система сама по себе никогда не падает, для этого нужно проделать некоторые операции с ВагКомом, не путайте...

Может и даже неверняка что-то путаю, но с Ваших слов представляется что мотроник УОЗ двигает только для корректировки ХХ и никак в рабочих режимах: "на мономотронике оно точно так же будет базовым как и на джетронике ибо он тоже "не умеет подстраивать УОЗ" ; "Да, не будет. ... во всех режимах отличных от ХХ мы имеем дело с управлением, а вот на ХХ у нас включается регулирование, т.е. желаемое значение оборотов является уставкой петли ООС, а регулируемым параметром является УОЗ"
И судя по этому у джеттроника УОЗ регулируется механически, а у мотроника никак.
Разясните пожалуйста?
 
итого:
Я считаю что мономотроник никак не использует адаптированные коэффициенты ПИД регулятора ХХ для расчёта УОЗ по всей карте.
Вы же считаете что использует (или может использовать).
Правильно?
 
Ну а как тогда мотроник адаптирует УОЗ к режимам двигателя, если у него нет ни грузиуков ни вакума?
 
Igel написал(а):
Вы же считаете что использует (или может использовать).

Я, лично, считаю - что использует. :hat:
Как именно - при возврате на хх только, среднюю цифру по разбросу нагрузки вычисляет и т.д. - точно, конечно, не знаю.
 
Волгоградец написал(а):
Может и даже неверняка что-то путаю, но с Ваших слов представляется что мотроник УОЗ двигает только для корректировки ХХ и никак в рабочих режимах: "на мономотронике оно точно так же будет базовым как и на джетронике ибо он тоже "не умеет подстраивать УОЗ" ; "Да, не будет. ... во всех режимах отличных от ХХ мы имеем дело с управлением, а вот на ХХ у нас включается регулирование, т.е. желаемое значение оборотов является уставкой петли ООС, а регулируемым параметром является УОЗ"
И судя по этому у джеттроника УОЗ регулируется механически, а у мотроника никак.
Разясните пожалуйста?

я всего лишь написал что значение начального УОЗ выставленное верчением трамблёра является начальной точкой от которой в дальнейшем будут формироваться углы при работе во всех режимных точках. ТОлько в случае джетроника установкой угла для каждой конкретной режимной точки будут заведовать центробежник и вакуумник, а в случае мотроника - ЭБУ по прошитой таблице.
поэтому нет никакой разницы на каком впрыске вы будете выставлять НУОЗ верчением трамблёра: джетронике, мотронике или дигифанте. Везде нужен будет стробоскоп и перевод ЭБУ в режим базовых настроек.
З.Ы. В режим "базовых настроек" джетроник переводится отключением вакуума.. :) Хотя это лишнее - на ХХ он и так отсекается клапаном.
 
Волгоградец написал(а):
Ну а как тогда мотроник адаптирует УОЗ к режимам двигателя, если у него нет ни грузиуков ни вакума?

он не "адаптирует" УОЗ, а "регулирует"
это разные по смыслу слова
 
Волгоградец написал(а):
Ну а как тогда мотроник адаптирует УОЗ к режимам двигателя, если у него нет ни грузиуков ни вакума?

По таблицам в ЭБУ, в зависимости от оборотов и нагрузки.
 
Ну хоть регулирует.
Вы меня успокоили :hat: :)
 
Igel написал(а):
поэтому нет никакой разницы на каком впрыске вы будете выставлять НУОЗ верчением трамблёра: джетронике, мотронике или дигифанте. Везде нужен будет стробоскоп и перевод ЭБУ в режим базовых настроек.

Нужно отделить мух от котлет. :rtfm:

 
Alex-Ki написал(а):
По таблицам в ЭБУ, в зависимости от оборотов и нагрузки.

И в карты всёж кое-что при адаптации прописывает...
 
michael_home написал(а):
Я, лично, считаю - что использует. :hat:
Как именно - при возврате на хх только,

в смысле? конечно же он использует адаптированные сохраненные значения коэффициентов регулятора при возврате в режим ХХ, иначе зачем тогда этот весь цирк с адаптацией... Весь сыр бор только из-за того что Вы считаете что моник каким либо образом использует среднее значение УОЗ на ХХ для дальнейших расчётов по всей карте, а я считаю что нет.
Думаю в поисках истины может помочь только натурный эксперимент... :)
 
Волгоградец написал(а):
И в карты всёж кое-что при адаптации прописывает...

В какие конкретно карты и что он конкретно прописывает?
 
Назад
Сверху Снизу