Угол опережения зажигания двигатель ABS как правильно выставить

Прошу прощения, если непонятно написал. Снял со своего мотора карб 2Е2 и поставил Моно-Мотроник от ААМ на свой двигатель.
 
тогда да, КМК имеет смысл ЭБУ сменить на блок от АБС/АДЗ
 
А номерочек не дадите? А то на разборе требуют, а я и не знаю что им сказать.
 
а что блок от ААМ без иммобилайзера получается?
 
Да. Иммо я там не видел.
 
не ну если заводится и работает - значит без иммо, только вот я не помню/не знаю номера блоков АБС/АДЗ которые гарантированно с прошивкой без иммо
 
таки мой абс 94 год 4 пин рхх без иммо
Car :VW какойто там но счас WAZ21051:
Model :blum:assat:
Engine :1.8 ABS:
объем см3 :1800:
Трансмисия :Механика:
Год выпуска :1994:
СЭУД :Bosch MonoMotronic:
прозводитель ЭБУ :Bosch:
O.E.M. № :0261203188/189: 8A0907311L
ПЗУ :27C256: Корпус :dip-28:
 
У меня такой же на ABS - 8A0907311L. Иммо нет.
 
ZipeR написал(а):
Просто поставил себе моно (ААМ 75 сил 93 год) вместо карба (DS 90 сил 84 год).

На ААМ (и на ABS) ставились моно-мотроники версий 1.2.1, 1.2.2, 1.2.3 в зависимости от года выпуска.
в 1993 году - ставились два разных эбу:
http://www.tav-autoverwertung.de/shop/18-55-kW-75-HP-AAM_3

Ваш движок, на мой взгляд, больше на ABS похож:
http://automn.ru/audi-100/audi-3262-10.m_id-305.html

вот сравнение ABS и AAM:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2233663

На ABS ставились эти ЭБУ:
http://www.tav-autoverwertung.de/shop/18-66-kW-90-HP-ABS_6

Обратите внимание, что на ADZ и последний ABS ставился один и тот же блок:
http://www.tav-autoverwertung.de/shop/18-66-kW-90-HP-ADZ_2

Поэтому я бы выбрал ЭБУ от ABS года 1994 без иммо.
:hat:
 
Подскажите пожалуйста.. Меня беспокоит, что на моем движке никогда не бывает детонации... Это нормально??? НУОЗ установлен на 6 градусов. Может сделать пораньше???
 
1F очень тяжело поддается детонации,залей А-76 или А-80.Вот тогда её и услышишь :)
 
Да у 1F степень сжатия маленькая.. А 80 бензина уже не найти)))))
 
Спасибо за ссылки. То что надо. Я знаю что мой мотор аналог ABS, только вот комплект моника снимал с Фольксваген Гольф 3 ААМ. На разборках ЭБУ не продают, пока не дам им номер нужных мозгов. А как отличить с иммо мозги будут или нет? Или только подключать к машине и пробовать?
 
Ребят привет, такая ситуация, что делать, двиг АBS Моno, никак не могу настроить зажигание, был хреновый бензин и пришлось двинуть зажигание Против часовой чтобы хоть как то доехать, и теперь не могу вернуть в исходное положение как было(((( подключить авто к пк и стробоскопа нет, как выставить зажигание без этих приблуд, а то как не крути вечно пальцы стучат при наборе скорости(видимо само корректируется, как отрубить можно корректировку чтобы нормально выставить)( теперь так жалею что вообще тронул(раньше летала а теперь нет). :wall:
 
По меткам 6 градусов поставить и сбросить адаптацию.
Всё 1000 и 1 раз описано на форуме :use_search:
 
Ребят, если кто знает подскажите пожалуйста, 3 день не могу зажигание выставить. Вообщем случилось это так, все было ок, ехал я ехал и вдруг заглох, после этого не смог завести и посадил аккум, что даже из-за этого вылезла ошибка при тесте подушек безопасности. Как будто зажигание само по себе сбилось, при пуске стреляет, бьет в обратку, не дает крутить стартеру, как будто слишком ранее зажигание. Самое интересное, что все стоит по меткам четко, я думал может шплинт сорвало на каком нибудь из валов, проверил но нет, все на месте, крутил трамблер и туда и сюда, результатов ноль, смог запустить, работает с перебоями, газ не принимает вообще. Прочитал море инфы, из всего прочитанного не чего не помогло, мне хоть как нибудь ее завести чтобы своим ходом до сервиса доехать. И в чем все же может быть причина?
 
Систему зажигания смотри.Катушка,датчик Холла и.т.п.
 
silentiym написал(а):
Как будто зажигание само по себе сбилось, при пуске стреляет, бьет в обратку, не дает крутить стартеру, как будто слишком ранее зажигание. Самое интересное, что все стоит по меткам четко,

Вызывает сомнение, т.к. похоже срезало зубы на ремне ГРМ.
 
epson написал(а):
Вызывает сомнение, т.к. похоже срезало зубы на ремне ГРМ.

В том то и дело, что ремень в норме и все стоит по меткам. Мистика какая то. Что еще может дать такие сбои кроме зажигания?
 
kalifornia написал(а):
Систему зажигания смотри.Катушка,датчик Холла и.т.п.

Проверял, все в норме, что еще можно посмотреть? И такой вопрос, ремонтировался РХХ, могут ли из-за него быть такие чудеса, РХХ 6-ти контактный, со встроенным датчиком холла (так сказали), за что этот датчик в РХХ отвечает и если кто знает принцип его работы пожалуйста?
 
Назад
Сверху Снизу