Угол опережения зажигания двигатель ABS как правильно выставить

Волгоградец написал(а):
И в карты всёж кое-что при адаптации прописывает...

Ничего никуда не пишется, жестко зашитые карты. :rtfm:
 
высказывайте конкретные вопросы, выражайте несогласие... в общем общайтесь если хотите, не хотите - не общайтесь..
З.Ы. начните со своей головы...
 
Igel написал(а):
Думаю в поисках истины может помочь только натурный эксперимент... :)

:LOL: нетушки... :) Мне проще оставаться при своем мнении и, если немного "посветлеет" текущая полоса существования, дальше продолжить ковырять прошивку. B)
Тут, наконец, обломилась с какого-то джетроника https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2972668
Может попроще теперь будет. :unsure:
 
Солидарен с Михаилом, нафиг эксперименты и очередное обмусоливание...
 
Alex-Ki написал(а):
Ничего никуда не пишется, жестко зашитые карты. :rtfm:

Блин, хотел уже свалить, но неймётся B)
Значит мотроник жёстко по картам прошитым работает и никаких адаптаций не присходит, да?
 
:LOL:

Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основных понятий в области автоматизированных систем (АС) и распространяется на АС, используемые в различных сферах деятельности (управление, исследования, проектирование и т.п., включая их сочетание), содержанием которых является переработка информации.
....
Настоящий стандарт должен применяться совместно с ГОСТ 15971 и ГОСТ 16504.


Настоящий стандарт устанавливает применяемые в науке, технике и производстве термины и определения основных понятий в области испытаний и контроля качества продукции.
....
К термину «Технический контроль» (п. 81)

Сущность всякого контроля сводится к осуществлению двух основных этапов:

1. Получение информации о фактическом состоянии некоторого объекта, о признаках и показателях его свойств. Эту информацию можно назвать первичной.

2. Сопоставление первичной информации с заранее установленными требованиями, нормами, критериями, т. е. обнаружение соответствия или несоответствия фактических данных требуемым (ожидаемым). Информацию о рассогласовании (расхождении) фактических и требуемых данных можно называть вторичной.

Объектом, данные о состоянии и (или) свойствах которого подлежат при контроле сопоставлению с установленными требованиями может быть продукция или процесс (см. пояснения и примеры к термину «Объект контроля»).

В ряде случаев граница во времени между первым и вторым этапами контроля неразличима. В таких случаях первый этап может быть выражен нечетко или может практически не наблюдаться. Характерным примером является контроль размера калибром, сводящийся к операции сопоставления фактического и предельно допустимого значений размера.

Далее вторичная информация используется для выработки соответствующих управляющих воздействий на объект, подвергавшийся контролю. В этом смысле всякий контроль всегда активен. Необходимо отметить в связи с этим, что всякий контроль, кроме того, всегда в той или иной степени должен быть профилактическим, поскольку вторичная информация может использоваться для совершенствования разработки, производства и эксплуатации продукции, для повышения ее качества и т. д.

Однако, принятие решений на основе анализа вторичной информации, выработка соответствующих управляющих воздействий уже не является частью контроля. Это следующий этап управления, основанный на результатах контроля - неотъемлемой и существенной части всякого управления.
...

:hat:
 
Волгоградец, ну, смешно читать твои аргументы, в спорах не всегда рождается истина, если одна сторона не готова воспринимать, а голвная боль. :)
 
AKD2 написал(а):
смешно читать твои аргументы
в спорах не всегда рождается истина
если одна сторона не готова воспринимать, а голвная боль. :)

:hat: разложил на части, не понял общего смысла
Так я вроде, больше спрашивал :unknw:
+100500
а как воспринимать без фактов и причём тут головная боль?
 
Волгоградец написал(а):
Так я вроде, больше спрашивал :unknw:

Да, но продолжаешь сомневаться, показывая своё несогласие, это тоже является скрытым аргументом, вынуждая собеседника аргументировать свои высказывания, т.е. спорить. Вот как сейчас со мной. При всей своей интеллигентности, michael_home уже начинает вести счет своим предупреждениям, относительно твоих коротких :)
Поэтому я говорю, лучше бы один раз капитально разобрался бы.
 
Чтобы капитально разобраться нужно взять и разобрать, извиняюсь за каламбур :hat:, в нашем случае ЭБУ, свой терзать не буду, а лишнего не имею. Если почитать всё что на форуме на эту тему написано, то ясно одно, что к единому мнению никто так и не пришёл -увы!
Была возможность поиздеваться над январём 5.1..., делал это от души, даже некое подобие стенда сотворил, потом было внедрено в опеля другана и всё заброшено и забыто, опель(Омега Б) был добит пытливым умом друга и валяется третий год в гараже.

Ещё раз извиняюсь за оффтоп :hat:
 
что бы разобраться нужно читать не форум, а первоисточник, для начала сгодится хотя бы переведённый на русский язык справочник Бош с подробным описанием данной системы впрыска.
 
Только не Соснина :)
 
Волгоградец написал(а):
Ну и если очень теоретически :), то грузики изменяют УОЗ по оборотам, а вакум по нагрузке ;)



Сегодня открыл ещё раз трамблер и понял, что грузики одновременно двигают ротор (бегунок) и модулятор (вроде так он называется (шторки)). А вакуумный корректор двигает только ДХ. Таким образом работа этих двух систем согласована.
Дело в том, что дня четыре назад я вообще не знал, что в моём трамблере есть центробежный регулятор.
:)
То что грузики изменяют УОЗ по оборотам, а вакуум по нагрузке это я знал когда ещё общался с автомобилями Жигули и Москвич. Но всё-равно спасибо всем за ответы!
Сегодня выставил НУОЗ по щелчку реле так как некогда было искать резистор. Машина заработала. Как возьму резистор, попробую сделать со светодиодом. А потом может съезжу до стробоскопа, ради интереса.
 
Igel написал(а):
что бы разобраться нужно читать не форум, а первоисточник, для начала сгодится хотя бы переведённый на русский язык справочник Бош с подробным описанием данной системы впрыска.

Имею этот документ (73Мв) :hat:
 
Назад
Сверху Снизу