michael_home
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
- Сообщения
- 14 277
- Реакции
- 2 929
- Город
- Москва
- Авто
- M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К. Виктор С. написал(а):Почему при установке УОЗ методом щелчка реле бензонасоса двигатель заводится и работает плохо, как при сильно раннем зажигании? Вращаю при этом трамблер по направлению позже - работает нормально. Все метки проверил. Щелчок реле выставляю по метке +6 (т.е I).
К. Виктор С. написал(а):Почему при установке УОЗ методом щелчка реле бензонасоса двигатель заводится и работает плохо, как при сильно раннем зажигании?
Волгоградец написал(а):А вообще по щелчку это весьма неправильный способ, зависит от направления куда трамблёр крутиш и можно попасть на другой край шторки, что и будет равно 6гр. +скваженность.
michael_home написал(а):
Волгоградец написал(а):трамблёр медленно крутиш против часовой стрелки до вспыхивания.
michael_home написал(а):
У автора - центробежный и вакумный регулятор. Да еще и семиштырькоый коммутатор.
Волгоградец написал(а):И что?
можно сдёрнуть шланг вакума
Волгоградец написал(а):к среднему контакту ДХ а анод на массу
Волгоградец написал(а):Вот она и вылазит разница в работе коммутаторов джет. и мот.
Волгоградец написал(а):Не забудьте, что джеттроник в отличии от мотроника не умеет подстраивать УОЗ и установленное положение будет базовым, для точной юстировки всеже желательно воспользоваться стробоскопом.