Угол опережения зажигания двигатель ABS как правильно выставить

Почему при установке УОЗ методом щелчка реле бензонасоса двигатель заводится и работает плохо, как при сильно раннем зажигании? Вращаю при этом трамблер по направлению позже - работает нормально. Все метки проверил. Щелчок реле выставляю по метке +6 (т.е I).
 
К. Виктор С. написал(а):
Почему при установке УОЗ методом щелчка реле бензонасоса двигатель заводится и работает плохо, как при сильно раннем зажигании? Вращаю при этом трамблер по направлению позже - работает нормально. Все метки проверил. Щелчок реле выставляю по метке +6 (т.е I).

Вал трамблёра сильно болтается?
А что, 12В светодиод за 15р никак приобрести в вазомаге?

А вообще по щелчку это весьма неправильный способ, зависит от направления куда трамблёр крутиш и можно попасть на другой край шторки, что и будет равно 6гр. +скваженность :hat: :).
 
К. Виктор С. написал(а):
Почему при установке УОЗ методом щелчка реле бензонасоса двигатель заводится и работает плохо, как при сильно раннем зажигании?

Вероятно потому, что тема эта не про двигатель RP с вакумным регулятором уоз на трамблере (с моно-джетроником).
 
Волгоградец написал(а):
А вообще по щелчку это весьма неправильный способ, зависит от направления куда трамблёр крутиш и можно попасть на другой край шторки, что и будет равно 6гр. +скваженность.

B)
 
Вал трамблера вообще не болтается. Что делать светодиодом? Раньше выставлял без этого, узнал об этом как два дня, попробывал и не идёт.
 
Что не идёт?
Светодиод автомобильный на 12В или любой последовательно с резистором примерно 1,5кОм, катодом к среднему контакту ДХ а анод на массу. На маховике "I", трамблёр медленно крутиш против часовой стрелки до вспыхивания. И проверь чтобы бегунок началом (правой частью) смотрел на контакт 1 цылиндра.
Всё!
 
michael_home написал(а):

Было дело после :drinks:, так завёл (с горем пополам) и съадаптировал :LOL:, работал, но пытался заглохнуть после резкого сброса газа и трясло под нагрузкой на малых оборотах. Во как бывает :)
 
Волгоградец написал(а):
трамблёр медленно крутиш против часовой стрелки до вспыхивания.

:snowballs:
У автора - центробежный и вакумный регулятор. Да еще и семиштырькоый коммутатор.


111004_02.jpg
 
michael_home написал(а):
:snowballs:
У автора - центробежный и вакумный регулятор. Да еще и семиштырькоый коммутатор.

И что, нафига ему ПРМ?
Вакум и центробежка на остановленном двигателе не работает, в ДХ разьём такойже.
Но есть "+" -можно сдёрнуть шланг вакума и ничего не будет мешать выставить жигу стробоскопом, на риску "I" полезно белым "штрихом" полоску нанести.
 
Волгоградец написал(а):
И что?
можно сдёрнуть шланг вакума

Юрий, второй раз тебя предупреждаю, что твои короткие посты требуют от меня очень много буковок писать.
Глаза разуй. :rtfm:
1 Какому фронту импульса с дх соответствует искра в цилиндре? Что при этом светодиод покажет? с таким вот включением?
Волгоградец написал(а):
к среднему контакту ДХ а анод на массу

2 бегунок трамблера вращается по часовой стрелке. При этом бегунок надо удерживать "против часовой"..
3. Для проверки стробоскопом на джетронике необходимо не только сдернуть шланг с электровакумного клапана УОЗ, но и сам клапан заглушить во избежание подсоса воздуха.


:hat:
 
:hat:
На джеттронике получается сигнал светодиоду правильнее с ПРМ брать чтоли?
Из какой книжки рисунок, мотрониковского нет?

Вот она и вылазит разница в работе коммутаторов джет. и мот.
 
Волгоградец написал(а):
Вот она и вылазит разница в работе коммутаторов джет. и мот.

Юр, если ты бегунок джетрониковского трамблера все время "поджимаешь против часовой", то и корпус можно двигать против часовой.
*** не успел сразу:
При этом ошибка все равно будет, поскольку даже выбрав люфты промвала, пружинок все равно останется гистерезис срабатывания самого ДХ по разным фронтам (смотри даташит на 2AV54 - с телефона не могу выложить). Разница -в районе 2 мм по окружности диаметра шторок.

Только для автора, с джетроником, относительно темы с трамблером мономотроника - с жестко фиксированным бегунком относительно вала и жестко фиксированном ДХ в корпусе трамблера читать эту тему, без понимания происходящего - вредно.

Рисунок из даташита L497 - основы семивыводного коммутатора джетроника. И, как ты понимаешь, на ЭБУ джетроника (1 вывод) идет сигнал не с ДХ, а с вывода RPM (вывод 7 коммутатора).

Взялся быстро ответить - так вот теперь расписывай подробно для него сам - и не упускай мелочи. ;)
 
Завтра попробую со светодиодом. А зачем бегунок поджимать? Его ведь ценробежные пружины в исходном положении держат, а ДХ в исходном положении удерживается пружиной вакуумного корректора. Может я не прав? Поправьте. Ещё мне теоретически интересно, каким образом, при нормально работающем двигателе, работа вакуумного корректора согласуется с ценробежным. Вдруг вакуум будет опережать грузики или наоборот в каких-то случаях? Может поэтому у бегунка край контакта растянут по окружности для сглаживания этих несовпадений? :hat:
 
Пружина (в единственном числе) на старом трамблере обычно уже болтается (тарировки нет и места крепления с выработкой).
И, если поняли уже мой сумбур, то фронт импульса ДХ надо ловить только с одной стороны. Диод, если смотреть на обьяснения выше, в этот момент должен погаснуть.
Разберетесь.
Остальные вопросы задавайте в соответствующей теме. Если посмотрите графики и пересчитаете угол контакта бегунка - все станет очевидно.

e76c97f5e97d.jpg
 
Михаил :hat:
Виктор, Михаил правильно сказал, в Вашем случае при приведённой мною схеме включения светодиода он должен гаснуть, трамблёр крутить против часовой стрелки. Естественно грузики должны быть в "парковочном" положении, если пружина уже подсела, то можно попробовать грузики примотать изолентой.
Не забудьте, что джеттроник в отличии от мотроника не умеет подстраивать УОЗ и установленное положение будет базовым, для точной юстировки всеже желательно воспользоваться стробоскопом.

Ну и если очень теоретически :), то грузики изменяют УОЗ по оборотам, а вакум по нагрузке ;)
 
Вот грузики и пружина джетроника:

d48539951d16.jpg



Ну и то, что пытался объяснить в части гистерезиса самого датчика. Выложу здесь, поскольку это справедливо и для джетроников и для моно-мотроников:

1eba2571f078.jpg



b034e670ecaa.jpg


На старых датчиках эти точки срабатывания иногда обозначались на корпусе ДХ рисками.

 
Волгоградец написал(а):
Не забудьте, что джеттроник в отличии от мотроника не умеет подстраивать УОЗ и установленное положение будет базовым, для точной юстировки всеже желательно воспользоваться стробоскопом.

на мономотронике оно точно так же будет базовым как и на джетронике ибо он тоже "не умеет подстраивать УОЗ" и стробоскоп не менее актуален, не вносите сумбур и не путайте людей... :) В мономотронике функции грузиков и вакуумного регулятора просто переложены на электронику.
З.Ы. а функция стабилизации ХХ посредством УОЗ к данному вопросу никакого отношения не имеет
 
Ой как много об этом спорили, некоторые даже оспаривали стартовую иннициализацию в принципе и не стоит начинать заново, факт убегания метки под стробоскопом остаётся.
 
перечитайте заново последнее предложение
споры - это хорошо, но есть документация и достаточно элементарного понимания работы систем регулирования. УОЗ не может "адаптироваться" в обычном понимании этого слова. По крайней мере на этих машинах... В других есть, да.. В СААБе турбовом, в Ауди каких то топовых... там используются методы регистрации правильного и своевременного протекания процесса горения и опираясь на данные пика давления в цилиндре происходит адаптация карты УОЗ под конкретные условия.
Прецессия метки в режиме базовых настроек на мономотрониках? не, не видел...
 
Назад
Сверху Снизу