Интересуюсь т.к. предстоит...
Прочитав все что попадалось на данную тему в голове сложилась следующая картина:
ЭБУ моно-мотроник электронно регулирует смещение УОЗ относительно НАЧАЛЬНОГО УОЗ который выставлен механически путем поворачивания трамблера.
Смещение УОЗ зависит от температуры двигателя, нагрузки(как ЭБУ ее вычисляет?), оборотов, может еще чего-нть.
При выставлении НАЧАЛЬНОГО УОЗ при помощи стробоскопа подключенного к ВВ проводу 1 цилиндра, желательно отключить управление ЭБУ УОЗом чтобы в случае глюков с температурой, оборотами и т.п. ЭБУ не мешал. Если двигатель исправен, нормально прогрет и т.п. - то на хх ЭБУ в управление УОЗ не лезет, т.к. УОЗ хх == НАЧАЛЬНЫЙ УОЗ => ЭБУ можно и не отключать.
Если стробоскоп подключить напрямую к датчику холла, то ЭБУ можно не отключать, т.к. стробоскоп будет полюбому моргать синхронно с вращением коленвала, только в 4 раза чаще.
Поправьте там где я ошибся.
Я не могу понять тех кто опровергает сервисную документацию
завода производителя (
ElsaWin и др.)Там подробно описан процесс установки УОЗ .
Ну так copy/paste ее сюда, или сразу в ФАК.