Угол опережения зажигания двигатель ABS как правильно выставить

erektrik написал(а):
... куда уж развёрнутей но это на мотор ABS ,на ваш мотор эта технология не верна


А для двигателя ADZ - метод установки УОЗ такой же или отличается?
На этот двигатель (ADZ) вообще практически ничего в форумах не найти! Чем ADZ 1.8 - от ABS 1.8 вообще отличается?
 
Bengal написал(а):
erektrik написал(а):
... куда уж развёрнутей но это на мотор ABS ,на ваш мотор эта технология не верна


А для двигателя ADZ - метод установки УОЗ такой же или отличается?
На этот двигатель (ADZ) вообще практически ничего в форумах не найти! Чем ADZ 1.8 - от ABS 1.8 вообще отличается?

Цитата из книжки: "После 10/1994г двигатели ABS, 1781 куб.см., впрыск Bosch Mono-Motronic, 66 кВт, называются ADZ"
 
Bengal написал(а):
erektrik написал(а):
... куда уж развёрнутей но это на мотор ABS ,на ваш мотор эта технология не верна


А для двигателя ADZ - метод установки УОЗ такой же или отличается?
На этот двигатель (ADZ) вообще практически ничего в форумах не найти! Чем ADZ 1.8 - от ABS 1.8 вообще отличается?

Ничем существенно не отличаются, только появился датчик детонации и датчик Холла в регуляторе ХХ, для определения неисправности мотора регулятора.
 
ten70 написал(а):
Ничем существенно не отличаются, только появился датчик детонации и датчик Холла в регуляторе ХХ, для определения неисправности мотора регулятора.

Так Датчика Детонации на ADZ - НЕТ!!!
Нигде он не обнаруживается!
 
ten70:
Я то ж так решил - если метка стоит на ХХ неподвижно и логично и равномерно двигается по мере кручения трамблера значит регулировки УОЗ не происходит!! И видимо не предусмотрено на ХХ,имхо. А метка дрожит от разного рода люфтов в механической части трамблера.
 
На ADZ датчик детонации есть лично видел прикручен на блоке. ;)
 
ydgin написал(а):
На ADZ датчик детонации есть лично видел прикручен на блоке. ;)

??? Вот это да!? Я его чего-то обыскался! И - не нашёл! Где ж он там "спрятался"? Спереди на блоке? Под 1-2 свечами?
Сориентируйте, плз!
 
На в4 пассате именно там и видел таблетка с проводом и дыркой по середине под болт.
 
ydgin написал(а):
На в4 пассате именно там и видел таблетка с проводом и дыркой по середине под болт.

На передней стенке двигателя, со стороны свечей? Под 1-2 свечами?
Нет, у меня там нет никаких таблеток с проводами. Всё вроде тщательно осматривал...
Одни клеммы земельные с проводами в ряд...
 
Stack написал(а):
Ерунда все это! Повторяю ещё раз (уже поднимались подобные вопросы)- зажигание выставляется обычным стробоскопом.

Ничего не ерунда!
Erektrik прав на все 100%
(из личного опыта, мне объяснили все путем,
а пересказать не смогу, но смысл этого как раз говорит Erektrik)
 
Приветствую всех.
Я не могу понять тех кто опровергает сервисную документацию
завода производителя (ElsaWin и др.)Там подробно описан процесс установки УОЗ .
Без Vag-Com и подобных программ правильно это сделать НЕЛЬЗЯ !!!!
Необходимо "отключить "управление ЭКУ УОЗом .
А то что годами кто-то делал на слух (на глазок )- ему везет и он попадает в диапозон захвата ЭКУ УОЗа и не больше !!!
 
Интересуюсь т.к. предстоит...
Прочитав все что попадалось на данную тему в голове сложилась следующая картина:
ЭБУ моно-мотроник электронно регулирует смещение УОЗ относительно НАЧАЛЬНОГО УОЗ который выставлен механически путем поворачивания трамблера.
Смещение УОЗ зависит от температуры двигателя, нагрузки(как ЭБУ ее вычисляет?), оборотов, может еще чего-нть.
При выставлении НАЧАЛЬНОГО УОЗ при помощи стробоскопа подключенного к ВВ проводу 1 цилиндра, желательно отключить управление ЭБУ УОЗом чтобы в случае глюков с температурой, оборотами и т.п. ЭБУ не мешал. Если двигатель исправен, нормально прогрет и т.п. - то на хх ЭБУ в управление УОЗ не лезет, т.к. УОЗ хх == НАЧАЛЬНЫЙ УОЗ => ЭБУ можно и не отключать.
Если стробоскоп подключить напрямую к датчику холла, то ЭБУ можно не отключать, т.к. стробоскоп будет полюбому моргать синхронно с вращением коленвала, только в 4 раза чаще.

Поправьте там где я ошибся.

Я не могу понять тех кто опровергает сервисную документацию
завода производителя (ElsaWin и др.)Там подробно описан процесс установки УОЗ .


Ну так copy/paste ее сюда, или сразу в ФАК.

 
wgm написал(а):
Смещение УОЗ зависит от температуры двигателя, нагрузки(как ЭБУ ее вычисляет?), оборотов, может еще чего-нть.

Да, действительно, как ЭБУ её вычисляет?
На ADZ (как и впрочем и на ABS), кстати, всё же НЕТ датчика детонации, как меня тут пытались убедить!
Запчасть такая (ДД) для Фольксваген Гольфа -3 с ADZ - просто не существует в каталоге!
 
wgm написал(а):
Интересуюсь т.к. предстоит...
Прочитав все что попадалось на данную тему в голове сложилась следующая картина:
ЭБУ моно-мотроник электронно регулирует смещение УОЗ относительно НАЧАЛЬНОГО УОЗ который выставлен механически путем поворачивания трамблера.
Смещение УОЗ зависит от температуры двигателя, нагрузки(как ЭБУ ее вычисляет?), оборотов, может еще чего-нть.
При выставлении НАЧАЛЬНОГО УОЗ при помощи стробоскопа подключенного к ВВ проводу 1 цилиндра, желательно отключить управление ЭБУ УОЗом чтобы в случае глюков с температурой, оборотами и т.п. ЭБУ не мешал. Если двигатель исправен, нормально прогрет и т.п.  - то на хх ЭБУ в управление УОЗ не лезет, т.к. УОЗ хх == НАЧАЛЬНЫЙ УОЗ => ЭБУ можно и не отключать.
Если стробоскоп подключить напрямую к датчику холла, то ЭБУ можно не отключать, т.к. стробоскоп будет полюбому моргать синхронно с вращением коленвала, только в 4 раза чаще.

Поправьте там где я ошибся.

Я не могу понять тех кто опровергает сервисную документацию
завода производителя (ElsaWin и др.)Там подробно описан процесс установки УОЗ .


Ну так copy/paste ее сюда, или сразу в ФАК.

Правильно все.
Только с ДХ получается не выставить УОЗ, если стробоскоп будет моргать в 4 раза чаще. Получается глазом надо 3 вспышки пропускать, а четвертую высматривать.

Насколько удобно это делать, надо спросить у того, кто это делал.

Если ставить УОЗ без отключения ЭБУ и метка не будет прыгать, то можно считать, что вам повезло и можно выставить угол довольно точно.
 
Mixxxa написал(а):
Пишут, что на данном двигателе нельзя выставить правильно уоз лишь только при помощи стробоскопа, нужно еще что то отключать...
А почему?

В книге по ремонту видел таблицу скоко градусов и выкл или вкл вакумника.
Для разных моделей по разному
 
Raptor написал(а):
Mixxxa написал(а):
Пишут, что на данном двигателе нельзя выставить правильно уоз лишь только при помощи стробоскопа, нужно еще что то отключать...
А почему?

В книге по ремонту видел таблицу скоко градусов и выкл или вкл вакумника.
Для разных моделей по разному

На ABS нет вакуумника .
Поэтому и отключать не чего.
 
Только вот почему происходит коррекиция(или должна происходить) УОЗ на ХХ на прогретом моторе я так не понял...
 
Как отключить коррекцию сказали а включать ее потом как может скажате. А то у меня после замены ГРМ машина быстро прогреваться стала и на улице - а у меня вентилятор включается, хотел зажигание посмотреть а тут не так все просто! :huh: Может кто нибудь ссылочкой поделится про эти коды разные!
 
Vaxa20 написал(а):
Как отключить коррекцию сказали а включать ее потом как может скажате. А то у меня после замены ГРМ машина быстро прогреваться стала и на улице - а у меня вентилятор включается, хотел зажигание посмотреть а тут не так все просто! :huh:  Может кто нибудь ссылочкой поделится про эти коды разные!

если не ошибаюсь, после того как вы вывели компьютер в так называемые базовые установки и настроили необходимый угол опережения зажигания,
то система возращается в исходное состояние (т.е. производит коррекцию)
после определенного времени или после отключения компьютера (что первое настает, то и срабатывает, т.е. коррекция по-любому будет! не переживай)
удачи!
 
Только с ДХ получается не выставить УОЗ, если стробоскоп будет моргать в 4 раза чаще. Получается глазом надо 3 вспышки пропускать, а четвертую высматривать.


Просто метка будет выглядеть более бледно.

Если ставить УОЗ без отключения ЭБУ и метка не будет прыгать, то можно считать, что вам повезло и можно выставить угол довольно точно.


Кстати не факт. Пример: глючит хх. Стоит на 1100. ЭБУ корректирует угол. Метка стоит как вкопанная. Но не там :blum:
 
Назад
Сверху Снизу