Угол опережения зажигания двигатель ABS как правильно выставить

Решил выставить зажигание, и не нашел метки опережения зажигания 6* на маховике есть только метка ВМТ похоже. При отключении коррекции зажигания двигатель немного повышает обороты 910-920 и работает намного ровнее ,это так и должно быть или у меня так зажигание збито?
Вопрос к тем кто точно знает или у кого такойже двигатель, если нет метки то накаком растоянии от ВМТ ( влево я так понимаю, стоя со стороны КПП) или на сколько зубьев она смещена должна быть ? Или выставляется по ВМТ начальный угол?
 
Vaxa20 написал(а):
Решил выставить зажигание, и не нашел метки опережения зажигания 6* на маховике есть только метка ВМТ похоже. При отключении коррекции зажигания двигатель немного повышает обороты 910-920 и работает намного ровнее ,это так и должно быть или у меня так зажигание збито?
Вопрос к тем кто точно знает или у кого такойже двигатель, если нет метки то накаком растоянии от ВМТ ( влево я так понимаю, стоя со стороны КПП) или на сколько зубьев она смещена должна быть ? Или выставляется по ВМТ начальный угол?

Метка на маховике должна быть, точнее их там 2. 0- ВМТ и риска - соответствует 6 град.

Какую видел? Посмотри внимательнее вокруг нее.
 
Крутил сантиметра по 3 в разные стороны, нету нечего похожего, а про каторуя я говорю она шириной 2-3 мм я понимаю это ВМТ. Я по ней и ГРМ ставил! А на каком ана расстоянии от ВМТ? :(
 
Vaxa20:
Почисть маховик в месте где метки :) должны быть! ВМТ - еле заметная коротенькая метка с цифрой 0, а 6гр - риска подлинее, в снтиметрах 1-2 щас точно не припомню, вообщем близко, в пределах одной трети длины лючка картера. Но говорят иногда может быть только одна метка ВМТ...
 
Vaxa20:
А с чего решил начальный УОЗ выставить/проверить?
 
Да втом то и дело что маховик чистый, одну сразу нашел и около нее не какого 0 НЕТ она идет по ширине маховика т.е. поперек его по всей ширине кантика!В книге тоже самое написано как вы говорите!Все глаза уже сломал, и что теперь делать? :(
 
Vaxa20:
Ну предполагаю так. Если метка одна и без 0, то скорее всего это метка ВМТ, легко проверить совместив точно! метки на шкиве ГРМ и шкивах колн вала и промежуточного вала - заодно проверишь как всё совпадает :)
У тебя ABS новый,94 года - может уже стали маховики с одной меткой ставить.. Или то такие потом такие маховики,потом опять такие,пусть даже на один и тот же мотор - немцы это любят :)
 
Ну и если метки на шкивах точно совпадают и совпадает на маховике - значит это ВМТ1,а если нет то возможно это и 6 гр.. Ну если точно известно,что были какие то работы на двигателе и разрегулированы валы... все равно по меткам на шкиве ГРМ и шкивах колен вала и промежуточного вала можно точно поставить ВМТ1 и посмотреть, что будет с метками(меткой) на маховике!
 
Если совместиь метку на маховике, то на ГРМ не совпадает чуть меньше пол зуба. т.е если перекидовать ремень на зуб то он будет на ползуба потом в другую сторону, это когда я ГРМ менял так получалось.
 
Vaxa20:
Так надо посметреть ещё как при этом совпадает метка на шкиве коленвала - должна совпадать с меткой на шкиве помежуточного вала. И как при этом совпадает метка на шкиве ГРМ. Вот..а потом глянуть,что у нас на маховике с меткой.
 
Можно по точнее прометку на промежуточном вале, я вообщето его выставлял по метке на трамблере, в вот шкив коленчатого вала там не понятно совпадает оно точно или нет т.к он намного меньше и растояние большое до крышки со стрелкой.
 
А промежуточный вал здесь играет второстепенную роль в метках он к трамблеру относится, вот как эти метки по точнее выяснить, что это за метка на маховике, на ТАЗах когда менял ГРМ все точно совпадало при установке нового ремня! Я уже сам совневаюсь что метка на маховике ВМТ.
 
Vaxa20:
Ну смысл в том,как известно,что если совпадает метка(зарубка) на шкиве коленвала с меткой(зарубкой) на шкиве промежуточного вала=или с риской на крышке ремней,если крышка есть,хотя зарубки всё равно на шкивах должны быть и при этом совпадает метка на ГРМ шкиве, то и метка ВМТ1 на маховике должна совпадать с клювиклм на картере сцепления! Бегунок при этом должен смотреть на метку ВМТ1 в трамблере. Собственно всё.

И если точно неизвестно какая метка стоит на маховике - ВМТ1 или 6град, то методом точного совмещения других меток,(если не совпадают надо добиться что бы совпадали) можно глянуть и на бегунок для надежности, а потом методом исключнеия :) узнаем какая у нас метка на маховике - если совпадает с клювиком, то это ВМТ1.
 
На шкиве промежуточного вала метку вообще не нашел, поэтому выставлял его по бегунку! А Вы когда ставили новый ремень метки совпадали точно один в один или тоже были отклонения? Просто как я говорил уже у меня не совпадают и если совместить ГРМ по метке то Маховик уезжает от метки на 2см гдето, а вот на шкиве ремней смотреть очень не удобно. :(
 
Vaxa20:
Почему промежуточный вал играет второстепенную роль? :)
По правилам по метке на шкиве ГРМ и метке на маховике мы синхронизируем колен и распред валы - да самое главное, иначе фазы газораспределения уйдут в жопу :)! А по меткам на шкивах коленвала и промежуточного - синхронизируем бегунок, теоретически можно на них забить, если вытащить трамблер и подкрутить его приводную шестреню до моментка когда бегунок будет смотреть на метку ВМТ1 :)
 
Я это и имел в виду что трамблер пожно переставить, но он у меня совпадает как раз и со всеми метками. Меня теперь интересует метка ГРМ и маховик должны точно совпадать, и пол зуба это нормально, я уже выше спрашивал?
 
Vaxa20:
Блин, так я и говрю - если ты точно знаешь метку на маховике, что она ВМТ1 тогда все метки на шкивах и на маховике должны совпадать точно!
В твоем случае есть 2 варианта либо метка на маховике и правда 6 град, сто вряд ли, либо надо проворачивать валы и ставить ремень точно по меткам.
Я же говорю,надо поставить все метки которые известны точно и посмотреть,что получится на маховике! Метки ГРМ и на шкивах должны совпадать точно всегда!
 
Посмотреть надо внимательнее, риска никак не может быть во всю ширину маховика. Она длиной не более 5 мм.
Скорее всего ВМТ не ставят на маховике, у меня на RP ее и не было.
 
ten70 написал(а):
Посмотреть надо внимательнее, риска никак не может быть во всю ширину маховика. Она длиной не более 5 мм.
Скорее всего ВМТ не ставят на маховике, у меня на RP ее и не было.

А уменя риска во весь кантик гдето 10мм и шириной 2-3мм. Попробую в выходные помучить ремень и совместить чтобы метки точно сходились
 
Vaxa20 написал(а):
А уменя риска во весь кантик гдето 10мм и шириной 2-3мм. Попробую в выходные помучить ремень и совместить чтобы метки точно сходились

У меня тоже самое! Одна риска на всю ширину ободка маховика. Когда выставляли валы по шкиву ГРМ, она уходила ~1 см от клювика. Гдето тут писали, что между ВМТ и 6 град. должно быть 12 мм. Так что скорее всего у нас метка показывает 6 гр., что и логично для выставления УОЗ простеньким стробоскопом. Т.е. при регулировке ГРМ смотришь метки со стороны ремня (коленвал, промежуточный, распредвал), все совмещаешь, одеваешь, затягиваешь и т.д. Затем перемещаешься правее, светишь стробоскопом в лючок и крутя трамблер выставляешь УОЗ совмещая риску с клювиком.
А немцы экономят на лишней технологической операции по нанесению 0 на ободок маховика :D
 
Назад
Сверху Снизу