Угол опережения зажигания двигатель ABS как правильно выставить

Я тоже читал про 12мм но там сказано для другого двигателя и к нашему это может не подойти т.к. диаметр маховика может буть разным а значит и расстояние тоже! Так я и не понял ты выставлял у себя уже начальный УОЗ, или это теория? :huh:
 
Здрастбуй. С начала скажу я из Полшы и плоха гаварю по Русски. Прастите!
У меня двигател ABS 1.8 и MONOMOTRONIC. Как на етом системе устанавить угол зажигания? Я узнал на етом форуме што нада подклучит VAG1551. Я ето сделал но u меня программа VAG-COM 3.12. Могу тоже сделат дягностику (смотрите мою тему на форум www.autucentrum.pl => http://www.autocentrum.pl/go/75____1481305372__1261711852__3203__1__0__.html ) но не знаю как устанавит угол зажигания. Угол зажигания должен быть 6Г-+ 1Г. Как войти в базовые настройки чтобы отключить электронную регулировку тоже это функция Basic Setiings - 04 (смотрите здесь http://www.ross-tech.com/vag-com/tour/open_screen.html ). Но как далше? Откуда узнать 6Г?
 
Читай выше, там описано. На маховике 2 метки. одна 0, одна - риска. ставь 0, отключай корректировку угла ЭБУ, и стрбоскопом совмещай риску с клювиком на картере маховика... вот тебе и будут начальные 6 градусов
 
Мне кажется, что товарищ из Польши уже сам догадался ...
 
mkzibi написал(а):
Но как далше? Откуда узнать 6Г?

Стробоскопом. Вход в базовые настойки нужен только для отключения алгоритма стабилизации этих начальных 6 градусов программными средствами. Иначе говоря, просто отключается коррекция.

Для этих движков можно обойтись и без ВагКома и без стробоскопа - читать тут: https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2583835
 
Дата ... :)
 
мда, и на старуху бывает порнуха... :)
 
OFF
:LOL:
Что-то всплыло попой вверх... :thankyou2:
 
Вопрос к знатокам.
1. Можно-ли для двигателя ABS воспользоваться этой методикой установки УОЗ.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=6...p;hl="[%E2%EF%F0%FB%F1%EA"

2. Судя по ELSA для проверки УОЗ можно воспользоваться Vag-com (есть в наличии).
Блок 01 (двигатель), 04 (базовые установки), группа 10 (4 окошко).
3. Может глупый вопрос, ткните в фото если есть на сайте - КАК крутить трамблер, что открутить, какую часть поворачивать.
4. И вопрос для общего развития - теоретический - ВЫСТАВИЛИ УОЗ 6 градусов, при штатной работе УЗ меняется, как пишут регулирует ЭБУ - за счет чего? Если если ваккумник вроде понятно за счет ваккума бегунок отстает, а здесь как происходит регулировка - ведь механически бегунок всегда будет проходить контакт первой свечи в точке 6 градусов до ВМТ?
Просьба знающих откликнуться.
:hat:
 
Бегунок широкий и передать искру может в широком диапазоне углов. А вот момент искрооборазовани задается прохождением экрана мимо датчика Холла. УОЗ рассчитывается ЭБУ и выдается с рассчитанной задержкой по сигналу ДХ и может меняться в зависимости от разных факторов.
Так же вполне можно воспользоваться способом описанным в ЭТОЙ теме.
 
Сильно не пинать.
Почитал много про настройку зажигания и выставление НУОЗ.
Остался вопрос в голове:
Все говорят про то что бегунок совмещать с меткой на корпусе трамблера, но у меня трамблер демонтирован.
Получается что положение корпуса трамблера не имеет значения?
 
NickBhl написал(а):
Остался вопрос в голове:
Все говорят про то что бегунок совмещать с меткой на корпусе трамблера, но у меня трамблер демонтирован.
Получается что положение корпуса трамблера не имеет значения?

Трамблёр демонтирован навсегда и заменён полностью бесконтактной системой зажигания или в дальнейшем он всётаки будет установлен на своё законное место?
 
epson написал(а):
Трамблёр демонтирован навсегда и заменён полностью бесконтактной системой зажигания или в дальнейшем он всётаки будет установлен на своё законное место?

Собираю двигатель после капремонта, возвращаю трамблер на место.
Распредвал с коленвалом выставил по меткам, ремень установил.
Сейчас репу чешу как трамблер правильно воткнуть обратно.

Стробоскопа нет.
 
NickBhl написал(а):
Собираю двигатель после капремонта, возвращаю трамблер на место.
Распредвал с коленвалом выставил по меткам, ремень установил.
Сейчас репу чешу как трамблер правильно воткнуть обратно.
Стробоскопа нет.

На корпусе трамблёра есть метка, куда должен смотреть бегунок, когда на маховике стоит метка зажигания(если её нет -нанести, 6гр. до ВМТ).
 
epson написал(а):
На корпусе трамблёра есть метка, куда должен смотреть бегунок, когда на маховике стоит метка зажигания(если её нет -нанести, 6гр. до ВМТ).

Подскажите на каком расстоянии и в какую сторону должна стоять метка 6 градусов? На корпусе трамблера метку видел, совмещал её с ВМТ 1 цилиндра при этом авто заводилось. Понимаю, что бегунок должен вставать на метку корпуса трамблера чуть раньше чем ВМТ, но не знаю в какую сторону крутиться маховик/трамблер и на каком расстоянии раньше должен быть.
 
NickBhl написал(а):
Понимаю, что бегунок должен вставать на метку корпуса трамблера чуть раньше чем ВМТ, но не знаю в какую сторону крутиться маховик/трамблер и на каком расстоянии раньше должен быть.

Крутнуть стартёром и посмотреть. 6гр. -это вроде бы 12мм по окружности маховика.(было на форуме).
 
AKD2 написал(а):
А 1-3-4-2 ни о чем не говорит? ВВ провода подключил?

Точно, тогда трамблер получается по часовой крутится.

Если верить этой фоте, то ставить метку мне надо через зуб назад


33141_01.jpg
 
Назад
Сверху Снизу