Darkwing Duck
Участник
Viktor 32 написал(а):504 - 507 перекрывает допуск 505.01 расход по теории должен быть меньше так как оно имеет индекс 30 ( более густое ) по отношению к 5 w -40
5W30 более жидкое по отношению к 5W40.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Viktor 32 написал(а):504 - 507 перекрывает допуск 505.01 расход по теории должен быть меньше так как оно имеет индекс 30 ( более густое ) по отношению к 5 w -40
) - это уставший клапан сапуна. Забавно, но в PD дизелях отсутствует масляный экран под крышкой ГБЦ! Да-да, тот самый, что удерживает масляные капли, разлетающиеся во все стороны от распредвала! Короче, ради эксперимента, я взял губчатого металлического ерша, разрезал его на 3 части: 1-ю затолкал в штуцер сапуна, 2-ю в трубку сапуна (трубка продувается в обе стороны хорошо), 3-я лишняя. Между ними воздушный карман 2-3 см. Заодно промыл патрубки впускного и интеркулер. Итог: после 1000км (обороты 2000-2500, на обгонах до 3500) уровень на месте (ни вниз ни вверх). После сапуна масла во впуске нет! Но эта мера временная! Буду ставить масляный сепаратор. Вот такие дизельные пироги!
ПРоблема в том что именно давление кртерных газов возросло поетому клапан открываетса намного раньше ..... поетому пары масла всасываютса потоком воздуха который засасывает Турбина ..... Ето как следствие, а причина в уставшей ЦПГ цылиндро поршневой группе..... хотя при 160 000 ето очень странно, у меня на старом Г 4 1.9 тди ATD, масло кушал 700-800 гр на 15 000 км после 310 000 км Масляный отражатель находитса в самой крышке, в виде лабиринтов ( если снять то его не видно соответственно) И самое главное уровень масла надо держать в раене где заканчиваетса решетка на щупе, если выше то уходит больше ..... Если синхронизация в минусе, то масложор тоже будет выше, оптимально 0, плюс минус 0.5.......Viktor 32 написал(а):Как клапан сапуна может устать?? , там же пружина которая сжимаетса при определенном давлении картерных газов ...ПРоблема в том что именно давление кртерных газов возросло поетому клапан открываетса намного раньше ..... поетому пары масла всасываютса потоком воздуха который засасывает Турбина ..... Ето как следствие , а причина в уставшей ЦПГ цылиндро поршневой группе..... хотя при 160 000 ето очень странно, у меня на старом Г 4 1.9 тди ATD, масло кушал 700-800 гр на 15 000 км после 310 000 км Масляный отражатель находитса в самой крышке , в виде лабиринтов ( если снять то его не видно соответственно) И самое главное уровень масла надо держать в раене где заканчиваетса решетка на щупе , если выше то уходит больше ..... Если синхронизация в минусе , то масложор тоже будет выше, оптимально 0 , плюс минус 0.5.......
Viktor 32 написал(а):На сайте есть тема по дополнительному маслоотделителю, баловалса я етой заморочкой на моем Фольксваген Гольф 4, но масло по расходу как было до 800 гр на 15 000 так и осталось ... И еще одна проблема, в холодном климате доп. маслоотделитель не совсем айс ... Со временем в стакане оседает конденсат воды в перемешку с маслом, на вид серый кисель и потом ето все попадает сам знаеш куда ...


AlexTDI написал(а):ХЗ практически никогда не доливал масло, обычно от смены до смены всегда хватало.
на крайняк проехав 15000км проще сменить масло, чем его доливать, делов то на часик.
AlexTDI написал(а):ХЗ практически никогда не доливал масло, обычно от смены до смены всегда хватало.
на крайняк проехав 15000км проще сменить масло, чем его доливать, делов то на часик.
sergey 2327 написал(а):Чо то как то невесело на дизеле 15000 ездить,7 - 8 максимум проезжаю сам
AlexTDI написал(а):интервал замены масла как комп покажет или до 30000км, он через 30000км обычно и показывает, или раз в 2 года.
