Какой ваш средний расход масла на 1000км

Какой ваш средний расход масла? 1000км

  • 0,1л

    Голосов: 591 40,0%
  • 0,2л

    Голосов: 228 15,4%
  • 0,3л

    Голосов: 158 10,7%
  • 0,5л

    Голосов: 179 12,1%
  • Голосов: 218 14,7%
  • Голосов: 43 2,9%
  • >2л

    Голосов: 61 4,1%

  • Всего проголосовало
    1 478
Viktor 32 написал(а):
504 - 507 перекрывает допуск 505.01 расход по теории должен быть меньше так как оно имеет индекс 30 ( более густое ) по отношению к 5 w -40

5W30 более жидкое по отношению к 5W40.
 
Купил масло Motul 8100 X-clean 5w-40 с допуском 505.01 попробую на нем поездить. Кстати вычитал что 507 нельзя лить в замен 505.01 на двигателях с насосфорсунками 2004г. Этот допуск подходит только для более новых двигателей с сажевым фильтром и улучшенными насосфорсунками после 2007г.
 
Поменял масло и фильтра то машинка резвее стала и движок легче как-то заводится, на холодную. Не знаю или из-за масла, или может просто из-за фильтров. Проехал не много 250км пока, по расходу хз уровень полный. Посмотрю после 1000.
 
Проехал 2000 км и долил 200мл масла. Расход уменьшился не на много. Примерно на 50мл меньше. Хотя, конечно, ожидал лучшего от масла. Все-таки цена не маленькая та и все хвалят.
 
С 2010 года лью Carlube 5w-40. Канистра на 10000т/км с доливом.


52555_002.jpg
 
масло не расходует только нерабочее двигло.
 
Оказывается, что даже исправный двигатель расходует масло. Причем скорость расхода масла зависит от конструкции двигателя и режимов его работы. В общем случае скорость расхода масла в зависимости от срока работы двигателя можно разделить на три основных этапа:
1. Первый этап - обкатка (приработка). При этом скорость расхода масла сначала высокая, а потом снижается. Период обкатки длится как правило от 5 000 до 10 000 км. Это самый ответственный период, который сильно повлияет на ресурс двигателя.
2. Второй этап - период нормальной эксплуатации. При этом расход масла не высокий (норма расхода масла устанавливается производителем). В зависимости от конструкции двигателя, она может достигать от 0,1 до 1,5л на 1000 км. В некоторых двигателях расход масла вообще не заметен. Этот период как правило длится от 200 000 до 300 000 км, но иногда он может оказаться меньше, все это зависит от конкретных условий эксплуатации.
3. Третий этап - этап старения двигателя. Скорость расходования масла увеличивается, происходит постепенное разрушение металлических поверхностей гильз, поршней, поршневых колец и т.р. При этом одновременно увеличивается число поломок и отказов двигателя.
 
Меняю 10-12тыс.Sunoco 0w40.объем 4литра. Не доливаю. Пробег192000.

 
До дизеля был caddy 1.6 BSE .примерно на170 т.км стал брать 0.7-1л на 10тыс.км продал с таким же расходом 256т.км
 
До замены прокладки клапанной крышки масло уходило литрами! За 1000км доливал 1-1.5л! С момента замены масла (в конце января, на пробеге 153000 км) залил 4 литровки и остатки от 5-литровой канистры! Масло LM Longtime High Tech 5W-30 505.01. Сейчас пробег уже 159000 км, 2000км назад поменял прокладку клапанной крышки + заглушил физически ЕГР (программно будет на чип-тюнинге через 2 недели). Масло начало уходить медленно, примерно 200-300гр/1000км. Поэтому и проголосовал за 300гр., НО! Мне slawka02 дал направление для работы (спасибо ему огромное! :thankyou2: ) - это уставший клапан сапуна. Забавно, но в PD дизелях отсутствует масляный экран под крышкой ГБЦ! Да-да, тот самый, что удерживает масляные капли, разлетающиеся во все стороны от распредвала! Короче, ради эксперимента, я взял губчатого металлического ерша, разрезал его на 3 части: 1-ю затолкал в штуцер сапуна, 2-ю в трубку сапуна (трубка продувается в обе стороны хорошо), 3-я лишняя. Между ними воздушный карман 2-3 см. Заодно промыл патрубки впускного и интеркулер. Итог: после 1000км (обороты 2000-2500, на обгонах до 3500) уровень на месте (ни вниз ни вверх). После сапуна масла во впуске нет! Но эта мера временная! Буду ставить масляный сепаратор. Вот такие дизельные пироги! :) Двигун 1.9 BKC.
 
Как клапан сапуна может устать??, там же пружина которая сжимаетса при определенном давлении картерных газов ... :unknw: ПРоблема в том что именно давление кртерных газов возросло поетому клапан открываетса намного раньше ..... поетому пары масла всасываютса потоком воздуха который засасывает Турбина ..... Ето как следствие, а причина в уставшей ЦПГ цылиндро поршневой группе..... хотя при 160 000 ето очень странно, у меня на старом Г 4 1.9 тди ATD, масло кушал 700-800 гр на 15 000 км после 310 000 км Масляный отражатель находитса в самой крышке, в виде лабиринтов ( если снять то его не видно соответственно) И самое главное уровень масла надо держать в раене где заканчиваетса решетка на щупе, если выше то уходит больше ..... Если синхронизация в минусе, то масложор тоже будет выше, оптимально 0, плюс минус 0.5.......
 
Viktor 32 написал(а):
Как   клапан  сапуна   может  устать?? ,  там  же  пружина  которая    сжимаетса  при  определенном  давлении  картерных  газов ... :unknw:   ПРоблема   в  том  что  именно   давление  кртерных   газов   возросло   поетому  клапан   открываетса  намного  раньше    .....  поетому       пары  масла всасываютса     потоком  воздуха  который  засасывает  Турбина .....  Ето  как  следствие  ,   а  причина     в  уставшей   ЦПГ   цылиндро  поршневой  группе.....  хотя  при   160 000   ето  очень  странно, у  меня   на  старом  Г 4  1.9 тди  ATD,  масло    кушал  700-800 гр   на   15 000 км   после    310 000  км   Масляный   отражатель   находитса  в  самой   крышке ,   в  виде  лабиринтов  (   если  снять   то   его   не   видно   соответственно)  И  самое  главное    уровень   масла  надо  держать    в  раене  где  заканчиваетса  решетка  на  щупе , если  выше  то   уходит  больше .....  Если   синхронизация  в  минусе  ,   то  масложор   тоже  будет   выше, оптимально   0 ,   плюс  минус  0.5.......

Синхронизация 0 (данные из VCDS выкладывал в теме по диагностике PD дизелей), масло так и лью - до верхней отметки решётки. Ещё экспериментировал так: вход на впускной патрубок от сапуна глушил, выход с сапуна на шланг и в бутылку. Откатал 1000 км. масло тогда перестало убегать. В бутылке накапало на чайную ложку. Из этого и сделан вывод о необходимости установки масляного сепаратора, но пока поставил ерша. Если снять трубку с сапуна и просто дать машине работать на холостых (без ерша), то оттуда плюётся маслом (мельчайшими капельками, почти как росой).

P.S.: Ещё окончательно убедился, что проблема с уходом масла носит заводской характер, отсюда https://www.youtube.com/watch?v=G35o1VBDyUo

По поводу масляного отражателя: я при замене прокладки крышки залил спирт через отверстие сапуна. Он сразу вылился весь через отверстие сбоку внутренней стороны крышки. Такая конструкция малоэффективна, как мне кажется! Всё-таки старая система (отражатель -> воздушный просвет (карман) -> клапан с маслоотделителем) лучше себя показывала!
 
На сайте есть тема по дополнительному маслоотделителю, баловалса я етой заморочкой на моем Фольксваген Гольф 4, но масло по расходу как было до 800 гр на 15 000 так и осталось ... И еще одна проблема, в холодном климате доп. маслоотделитель не совсем айс ... Со временем в стакане оседает конденсат воды в перемешку с маслом, на вид серый кисель и потом ето все попадает сам знаеш куда ...
 
Viktor 32 написал(а):
На сайте есть тема по дополнительному маслоотделителю, баловалса я етой заморочкой на моем Фольксваген Гольф 4, но масло по расходу как было до 800 гр на 15 000 так и осталось ... И еще одна проблема, в холодном климате доп. маслоотделитель не совсем айс ... Со временем в стакане оседает конденсат воды в перемешку с маслом, на вид серый кисель и потом ето все попадает сам знаеш куда ...

:rolleyes: :rolleyes: Нуууу.... профилактику и периодический осмотр никто не отменял. Я стабильно раз в два дня заглядываю под капот и обязательно до\после дальних поездок. :drive:
 
У меня порол литр на тысячю, и масло с сапуна летело будь здоров, после расточки блока под ремонтные поршня и ревизии ГБЦ от замены до замены уровень, и ни какого колхоза. :drive:
 
ХЗ практически никогда не доливал масло, обычно от смены до смены всегда хватало.

на крайняк проехав 15000км проще сменить масло, чем его доливать, делов то на часик.
 
AlexTDI написал(а):
ХЗ практически никогда не доливал масло, обычно от смены до смены всегда хватало.

на крайняк проехав 15000км проще сменить масло, чем его доливать, делов то на часик.

Ну или движок капиталишь
 
AlexTDI написал(а):
ХЗ практически никогда не доливал масло, обычно от смены до смены всегда хватало.

на крайняк проехав 15000км проще сменить масло, чем его доливать, делов то на часик.

Чо то как то невесело на дизеле 15000 ездить,7 - 8 максимум проезжаю сам
 
sergey 2327 написал(а):
Чо то как то невесело на дизеле 15000 ездить,7 - 8 максимум проезжаю сам

интервал замены масла как комп покажет или до 30000км, он через 30000км обычно и показывает, или раз в 2 года.
 
AlexTDI написал(а):
интервал замены масла как комп покажет или до 30000км, он через 30000км обычно и показывает, или раз в 2 года.

В Италии 30 000 на масле юзают только те кому наплевать на свой автомобиль ....
 
Назад
Сверху Снизу