Какой ваш средний расход масла на 1000км

Какой ваш средний расход масла? 1000км

  • 0,1л

    Голосов: 591 40,0%
  • 0,2л

    Голосов: 228 15,4%
  • 0,3л

    Голосов: 158 10,7%
  • 0,5л

    Голосов: 179 12,1%
  • Голосов: 219 14,8%
  • Голосов: 43 2,9%
  • >2л

    Голосов: 61 4,1%

  • Всего проголосовало
    1 479
Такая беда, господа ШАРАНОВОДЫ, расход масла плавающий, то жрет, то вообще не жрет, и еще одно, когда движок разогревается, иногда пропадает тяга, памажить кто чем может, скажите в каком направлении копать? :(
 
sharky00 написал(а):
Такая беда, господа ШАРАНОВОДЫ, расход масла плавающий, то жрет, то вообще не жрет, и еще одно, когда движок разогревается, иногда пропадает тяга, памажить кто чем может, скажите в каком направлении копать? :(

Очень похоже на турбину. ((( У меня когда умирала такая же фигня была. Хотя есть куча других факторов. Посмотри много ли масла в интеркулере?! Синим сильно коптит?!
 
когда был Golf 3, 1.9sdi за 5 лет эксплуатации масла не доливал вообще, даже один раз ездил на синтетике. проехал на нем больше 200.000. не продал бы, но коррозия
 
Слышал мнение специалиста о том, что если расход превышает 1-2 литра на 1000 км, то это повод сводить машинку на диагностику, на современных авто больше не должно быть.
 
Неуправляемый написал(а):
Слышал мнение специалиста о том, что если расход превышает 1-2 литра на 1000 км, то это повод сводить машинку на диагностику, на современных авто больше не должно быть.

Ты сам то понимаешь что написал?
При таком расходе можно и масло не менять, так как постоянно доливается новое.
 
SoBoLb написал(а):
Ты сам то понимаешь что написал?
При таком расходе можно и масло не менять, так как постоянно доливается новое.

А может просто специалист "хороший" мнение высказал )) КЭП че сказать...

Литр на 1000 уже очень много. Движку абзац скоро придет, или его деталям (турба, кольца, поршневая группа аи тд и тп).
 
140 тысяч реального пробега, расход масла ноль!
 
5000 км. прошёл, 2 мм на щупе нет. Думаю норма :) Пробег 260000 км.
 
Пробег 360000 км. Расход составляет где-то 300 гр. на 1000 км. При таком пробеге, думаю это нормально.
 
Пробег 330000км.Расход 500-700г на 10000км.Турбина менялась при270000км. :drive:
 
Через вентиляцию картера многовато уходит.
 
После капиталки пробег 150 000км. Расход 0гр. В самом начале провел 2-х кратную обработку нанопротеком. Масло использовал кастрол полусинтетику. Сейчас 50тыс как пользуюсь ХАДО 10-40.
Манера езды умеренная, но тяжелая в горной местности. Замена масла 6500-7000км.
Капремонт делал у знакомого частника дома. Видимо отношение к делу и качество з\ч - вот результат.
 
мой дизель 1,9D жрет много масла... на 50 км.. сел 500 мл. масла..
как определить причину... есть версия замены поршневой... или замена маслосъемных колпачков. Можно ли узнать за что браться не вскрывая двигатель.. тяга вроде есть.
 
Проверить компрессию, ето самое простое что можно сделать не разбирая.....
 
меняю масло каждые 10 тысяч и то прохожу
 
Движок 2.0 дизель атмосферник пробег 103 тис.км расход от 0.14 до 0.25л. Масло 5w-30 синтетика супер троник лонглайф 3. Допуск масла 507. Проехал уже 7500км и узнал что для моего кадика допуск 505.01. Какими проблемами может мне это обернуться?
 
Может из-за не того допуска и расход масла такой быть?
 
CS-747 написал(а):
Может из-за не того допуска и расход масла такой быть?

504 - 507 перекрывает допуск 505.01 расход по теории должен быть меньше так как оно имеет индекс 30 ( более густое ) по отношению к 5 w -40
 
CS-747 написал(а):
Движок 2.0 дизель атмосферник пробег 103 тис.км расход от 0.14 до 0.25л. Масло 5w-30 синтетика супер троник лонглайф 3. Допуск масла 507. Проехал уже 7500км и узнал что для моего кадика допуск 505.01. Какими проблемами может мне это обернуться?

Проблемы могут возникнуть при заправке некачественного топлива. Заливайте VW504/507 и не ездите на нём по 15 тыс. км., меняйте на 7500 км.
 
Назад
Сверху Снизу