Какой ваш средний расход масла на 1000км

Какой ваш средний расход масла? 1000км

  • 0,1л

    Голосов: 591 40,0%
  • 0,2л

    Голосов: 228 15,4%
  • 0,3л

    Голосов: 158 10,7%
  • 0,5л

    Голосов: 179 12,1%
  • Голосов: 219 14,8%
  • Голосов: 43 2,9%
  • >2л

    Голосов: 61 4,1%

  • Всего проголосовало
    1 479
У меня новый автомобиль 2,0 Би турбо.
После замены датчиков рецыркуляции газов на 37 т.км, стал заметен расход масла. До 30 т.км масло вообще не доливал, хватало на 10 т.км от замены до замены. Сейчас долил уже 2 литра в течении 2 т.км.
Думаю окончательно станет понятно после ТО.
Смогу указать расход масла при пробеге между 40 и 50 т.км. Это будет реально.

Пока получается 0,05 литра на 1 т.км., если разделитьь на весь пробег. :)
 
Ну вот официалы замерили расход.
1,6 л. на 720 км.
Двигатель в разбор по гарантии.
Будут искать неисправность.
Двигатель 2,0 Битурбо
Пробег 42 т.км. 1 год в эксплуатац.

Надеюсь все устранят.
Автомобиль то у меня для работы, и простой это проблемы.
 
Диагностика ни чего не выявляет, все штатно работает.
Ранее по гарантии были заменены датчик рециркуляции газов еще какой то, мне кажется после этого расход пошел. Но сервис говорит что эти датчики ни как не сказываются на расходе масла. Наверно так совпало, но уж очень четко совпало, настораживает. Я бы по своей привычке сначала проверил правильность работы именно после последнего вмешательства.
Ну а как теперь сложится отпишу позже, после ремонта.

 
Сложилось. Пишу.
Двигатель на замену.
По гарантии в течении 10 дней.

На цилиндрах задиры, сам не видел, посмотрю если покажут и сфотаю.
Причины тоже не могут назвать пока, толи брак то ли че?
Может что накопают.

Ну вот, надеюсь только я такой гемор словил. Таких двигателей сейчас много уже по России разошлось, это помоему не только Мультивен но и Амарок.
Честно чето как то не спокойно мне, конечно если бы Мультивены продолжали выпускать с бенз двиглом, я бы купил и не сомневался. Наверное у меня предвзятое теперь отношение будет к дизелям. Хотя весь коммерческий транспорт по определению дизельный.

А когда гарантия кончится!?!?!
 
голосовал по 100 грамм,пока прошел 500 км после капремонта расхода не наблюдаю,скорей всего не те нагрузки. :hat:
 
продавайте и покупайте старые авто!хехе
а так можно ремонтировать моторы без проблем ,нужен только хороший спец.по гильзованию. :umnik:
 
Только купил туранчик 2005 г., уже проехал 3000, и вдруг загорелась "масленка" в пути, я испугался, долил 500 мл, до этого на бензиновом гольфе ездил от замены до замены, отметил 0,2.
 
Шаран 2000г AUY расход масла около 1 литра на 13-15тыс.
 
Гольф 4 1.9 тди ATD замена 15 000, доливаю 800 гр.
 
AndronBMW написал(а):
Нда, какие-то движки не айс овсем пошли

Пока с проблемами с двигателями не сталкивался
 
ВиталийВ написал(а):
Наверное у меня предвзятое теперь отношение будет к дизелям. Хотя весь коммерческий транспорт по определению дизельный.

А когда гарантия кончится!?!?!

К дизелям-то предвзятое отношение не стоит заводить, а вот к машинам ориентированным на смерть после окончания гарантийного периода - стоит.
Более точные технологические процессы позволяют производить детали с меньшим запасом прочности/износа и как следствие более чувствительные к любым непредвиденным косякам. Весь автопром движется в этом направлении.
Кончится гарантия - покупайте новый авто. Или совсем старый :) Лет через 10 будет сложно сказать, что лучше...
Производить машины, надежные после 5 лет эксплуатации экономически нецелесообразно...
 
на работе т5,, брали новым два года назад... С начала эксплуатации расход около литра на тысячу... Дилер сказал, что в пределах нормы!!! Цена литра оригинального масла (для гарантии) ровно 1000руб.
 
Подскажите пожалуйста!Влияет ли замена турбины на расход масла.Поставил новую турбину проехал 300 км. и загорелась лампочка давления масла.Даже со старой турбиной мало так ни ела. ЕГР сухое,двигатель абсолютно сухой везде.Куда масло делось.Пришлось долить еще почти литр и ехать дальше.Правда ехал после замены турбины всю дорогу от 120-160 не меньше,очень торопился.Действительно новая турбина столько масла съела?Может приработается.Заранее спасибо!
 
2,5tdi AYM масло между коллекторами и под фильтром,Подскажите причину,
 
Alexandr1 написал(а):
Подскажите пожалуйста!Влияет ли замена турбины на расход масла.Поставил новую турбину проехал 300 км. и загорелась лампочка давления масла.Даже со старой турбиной мало так ни ела. ЕГР сухое,двигатель абсолютно сухой везде.Куда масло делось.Пришлось долить еще почти литр и ехать дальше.Правда ехал после замены турбины всю дорогу от 120-160 не меньше,очень торопился.Действительно новая турбина столько масла съела?Может приработается.Заранее спасибо!

Езжайте скорее к тем мастерам кто ставил турбину, а не то движок в добавок ухлопаете.
 
Ранее уже писал, что двигатель мне заменили по гарантии на 40 т.км.
Пробег на новом двигателе уже 20 т.км. (половина ресурса старого уже пройдена ) :)

Масло не расходует.
Правильно будет сказать за 10 т.км межсервисного пробега, уровень сохраняется в пределах нормы.

Т5 Мультивен 2.0 БиТурбо дизель.
2011 г.в.
 
после кап.ремонта при пробеге 700 км, мотор скушал 0,5 л.
на обкатку залил кастрол 5w40 dpf потом сменю на edge
 
Назад
Сверху Снизу