Какой ваш средний расход масла на 1000км

Какой ваш средний расход масла? 1000км

  • 0,1л

    Голосов: 591 40,0%
  • 0,2л

    Голосов: 228 15,4%
  • 0,3л

    Голосов: 158 10,7%
  • 0,5л

    Голосов: 179 12,1%
  • Голосов: 219 14,8%
  • Голосов: 43 2,9%
  • >2л

    Голосов: 61 4,1%

  • Всего проголосовало
    1 479
:( кто нибудь знает где можно приобрести нормальный двигатель afn tdi 1.9
может кто то работает в этой сфере на форуме не нашел
 
Подъедает 0.3 литра на 7.5 тыс (интервал замены масла)
пробег 180тыс, масло Ликви 5w30 507 допуск

 
Тыс. 3 масло стоит на месте, потом начинает немного уходить (наверно из за старения масла), на 7.5 тыс. примерно всего 0.5 литра, масло Comma
 
SenjaS написал(а):
Тыс. 3 масло стоит на месте, потом начинает немного уходить (наверно из за старения масла), на 7.5 тыс. примерно всего 0.5 литра, масло Comma

Завязывай каку лить, если мотора жалко, сэкономив 5-7 лат богаче не станешь :oops:
 
vadimjan написал(а):
Завязывай каку лить, если мотора жалко, сэкономив 5-7 лат богаче не станешь :oops:

Да такой движок как у тебя никакой какой не угробишь :LOL: И откуда такая инфа,что COMMA это кака?
Расход после капремонта 0мл
 
vadimjan написал(а):
Завязывай каку лить, если мотора жалко, сэкономив 5-7 лат богаче не станешь :oops:

наверно икспертизу делал в лаборатории :), обоснуй свое утверждение, тесты, из жизни
масло как масло, моет двигатель хорошо, отложений нет, потделок врятли будет, цена устраивает, стараюсь менять раньше 7.5 т.
 
Про дизельное не скажу, столкнулся бензиновым 10W40. Залил в Хонду, вроде и ничего, потом решил зазор на клапанах проверить, а на распредвале появились как выработки, типа того, хотя перед этим их не было. Начал интересоваться, никто ничего конкретно не говорит, но посоветовали ради экперимента приметивно сравнить с хорошим на ощупь и на скатывание с поверхности (например с кулачка распреда). Оказалось что оно скатившись практически не оставляет маслянной плёнки, вот в принципе и ответ нашёлся откуда выработка. Может я и погорячился с "какой", буду рад если у вас всё гораздо позитивней. :unknw:
 
Про дизелное Comma 10W40, 15W40:
использую на 3 машинах, Ауди 80, Гольф 3, и Митсубиси Колт. На Ауди 80 мотор внутри чистый, снимал потдон даже намека нет на отложения, распредвал сверкает...
На японце до етого если загленуть под масленную крышку то все было как мазуте, песле одной замены отмыло до блеска.
Единственное заметил что масло стареет быстро, гдето 5 т и менять надо, сначало уровень стоит, потом гдето после 3-х т. начинает по грамм 100-150 на 1000 км уходить, к 6 т. начинают и компенсаторы иногда слышны, поменяеш, опять все ок..
 
Всем людям здарова. Накотал не много, как машинку взял, но уже после замены к 10 000 приближается пробег, по Крыму по горам накотал немало этим летом, долил где то поллитра, да уже пора его и заменить...так думаю. Главное машину отремонтировать пока, что ли ???
o_O
Извиняюсь за сумбур, не заводится совсем, здесь тема есть моя "Не завел утром двигатель AXR, умер..."
 
yalymka написал(а):
Не верю - это уже помытая головка !Рабочие немытые головки, хорошо работавшие и на хорошем масле, имеют желтый налет, а сдесь похоже ,что движок на воде с каустической содой работал.

Поддерживаю на 100% головка уже вымыта и лишь жалкие остатки несмытого масла представляют нашему взору, даже если масла менять вовремя и применять именитые брэнды, то и после этого цвет был бы с желтоватым оттенком и умеренно прозрачным.
 
Верю или не верю -это дело ваше, сугубо личное.

Если у вас обоих есть хоть малейшее понятие во внутренностях двигателя, тогда милости прошу посмотреть фото из отчета.

Там есть фото всей разборки ГБЦ от начала до конца .
Вот там и смотри состояние ГБЦ в разных ракурсах грязной и помытой .

Фото из этого отчета взято
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162175

Прежде, чем писать всякую чушь про желтый налет и соду с водой, надо подумать, может стоит вовремя масло менять .... :mad: :mad:
 
seric написал(а):
Верю или не верю -это дело ваше, сугубо личное.

Если у вас обоих есть хоть малейшее понятие во внутренностях двигателя, тогда милости прошу посмотреть фото из отчета.

Там есть фото всей разборки ГБЦ от начала до конца .
Вот там и смотри состояние ГБЦ в разных ракурсах грязной и помытой .

Фото из этого отчета взято
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162175

Прежде, чем писать всякую чушь про желтый налет и соду с водой, надо подумать, может стоит вовремя масло менять .... :mad: :mad:

Головка не вымыта, в подрверждению к етому скажу следущее, Сегодня снимал клапанную крышку чтоб поджать контакты на НФ, так вот то что я там увидел, поразило настолько что даже немог поверить в ето. После 200 000 км, под клапанной крышкой чистото настолько, что кажетса мотор и не работал вовсе а только что вышел с завода. Так что оригинальный Кастрол ето идеальное масло для моторов с НФ, недаром на все сервисах у офицыалов единственным рекомендованым масло являетса Кастрол...5 w 30 504 00 507 00 :dance2:
 
А куда-же тогда девается вся грязь, смолистые отложения и остальные продукты сгорания при работе ДВС, у меня на дизеле масло чернеет буквально на глазах после замены, что лишь подтверждает его отменные моющие свойства, хотя сроки замены и требования качества VW norm 505 00 всегда соблюдаю, а купить левый Кастрол сейчас большая вероятность чем менее именитый брэнд. B)
 
Или мы говорим на разных языках ,или каждый о своем .....???

У меня тоже масло черное, но оно не "красит " внутренности ГБЦ, блока и т.д в черный цвет, или отложениями, как ты говоришь.

Скорее всего это продукт разных технологий, качества и.... цены.
Об этом и ведется речь.

:hat:
 
Я тоже добавлю. Снимал голову не так давно, никакого налета и отложений не было. Все чисто. Может кто не верит на камазовском или каком М8-М10 ездит? :LOL:
 
Nick469 написал(а):
Я тоже добавлю. Снимал голову не так давно, никакого налета и отложений не было. Все чисто. Может кто не верит на камазовском или каком М8-М10 ездит? :LOL:

а ваще там масло то есть ? :rolleyes:
 
Viktor 32 написал(а):
Так что оригинальный Кастрол ето идеальное масло для моторов с НФ, недаром на все сервисах у офицыалов единственным рекомендованым масло являетса Кастрол...5 w 30 504 00 507 00 :dance2:

как то 5W-30 для Италии жЫдковато ... :rolleyes:
 
1Z двигатель.
Проголосовал за 0,1л, но реально меньше, 500 мл за 15 ткм.
 
vadimjan написал(а):
Завязывай каку лить, если мотора жалко, сэкономив 5-7 лат богаче не станешь :oops:

Comma, нормальное масло, его не подделывают, как Mobil, хотя делают на одном заводе, на одном и том же оборудовании. ;)

UAZIK написал(а):
Поддерживаю на 100% головка уже вымыта и лишь жалкие остатки несмытого масла представляют нашему взору, даже если масла менять вовремя и применять именитые брэнды, то и после этого цвет был бы с желтоватым оттенком и умеренно прозрачным.

По моему опыту данное утверждение справедливо для бензиновыз моторов. Различные условия для работы масла, вот и всё. :rtfm:
Разбирал свою TDI, чисто без мытья спец средствами, никаких жёлтых отложений.
Масло не именитое, 5W-40, интервал 15 ткм. Ну а по поводу "масло чернеет", у меня оно чернеет, если только залили, не завёл, начал сливать уже чёрное. :)
 
Назад
Сверху Снизу