Какой ваш средний расход масла на 1000км

Какой ваш средний расход масла? 1000км

  • 0,1л

    Голосов: 591 40,0%
  • 0,2л

    Голосов: 228 15,4%
  • 0,3л

    Голосов: 158 10,7%
  • 0,5л

    Голосов: 179 12,1%
  • Голосов: 219 14,8%
  • Голосов: 43 2,9%
  • >2л

    Голосов: 61 4,1%

  • Всего проголосовало
    1 479
spikernur написал(а):
И если у вас пробег больше 150 тыс. забудьте про синтетику !!!

А масло с допуском 505.01 или 506.01 (для НФ) не синтетика бывает?
 
Кто-то тут спрашивал про минералку Лукойл.
Езжу сейчас на таком масле. Лукойл 15W40 стандарт минеральное называется.
Расход масла очень высокий - на 1 000 км уходит 200-300 грамм масла.
Пробег авто - 340 000 км.
В конце месяца буду менять масло (так как проехал уже 7 000 км), залью BP Visco 3000 10W40 полуситнтетика.
Потом напишу о расходе масла.
 
Жесть o_O Почитал пару последних страниц и прозреваю, жалуетесь на расход масла, черное дымление, а у основной массы вместо воздушного фильтра уже валенки или кирпичи в корпусах лежат. :wall: Начните борьбу с расходом масла, с замены этих самых воздушных фильтров и проверки состояния ВКГ Вашего авто. А масло лучше пользовать согласно допусков VAG, но замену не реже 8-10 т.км. (так же и воздушный фильтр, а на пылесосах типа А4, А6, В5, В5+ еще чаще 4-5т.км.) :hat:
п.с. рекомендации написал, основываясь на обращениях клиентов в тех-центр Турбомоторс со дня его открытия, с проблемами расход масла, потеря мощности, турбина гонит масло на авто. VAG, MB, BMW и др. как дизельных так и бензиновых моторах, с пробегами до 200-250ткм, с большими, это уже другая история и нужно смотреть и разбираться.
 
Доброе время суток!!! Читал отзывы, переживал то что у меня расход большой, а оказалось, что у людей еще больше. Мой расход 150-200 грамм на 7000 км. Именно через такой пробег меняю масло. Авто из Германии, пробег 247000 км ,эксплуатирую уже почти 1,5 года, заливаю Ликви Моли 5W40 синтетика гидрокрекинговая, но буду уходить с него, не нравится, после 3-4000 км густеет, кошмар, щуп достаешь, а оно как кисель. Хорошо ли плохо не знаю.Сосед по гаражу уезжает к родственникам в Чехию, пообещал привезти Кастрол Magnatec Diesel 5W-40 обойдется в 2600 руб много это или нет посоветоваться не с кем.
Что самое интересное, у нас в Воронеже ни Репсоил, ни Арал, ни Мотуль с допуском VW505.01 не найдешь,в магазинах нет, а на рынке брать не хочется. На форумах, я заметил, их хвалят больше чем Мобил или Шел. 506.01 или 507.00 заливать боюсь, пробег большой, не рекомендуют с таким пробегом лить 5W30. Из заправок лью Роснефть чередуя с Лукойлом. Вот в принципе и все, за внимание и совет спасибо.
 
У нас в 5 литров (4+1) Кастрюли 5W40 B4 505.1 стоит 50$ у официалов!
 
Помогите определиться с допусками
VW Sharan 1.9 TDI ASZ

QG1 код есть
DPF фильтра нет
 
User_132 написал(а):
Помогите определиться с допусками
VW Sharan 1.9 TDI ASZ

QG1 код есть
DPF фильтра нет

506.01 Лонг лаиф
505.01 не Лонг лаиф, я лью Кастрюлю B4 505.01
 
griny написал(а):
Доброе время суток!!! Читал отзывы, переживал то что у меня расход большой, а оказалось, что у людей еще больше. Мой расход 150-200 грамм на 7000 км. Именно через такой пробег меняю масло. Авто из Германии, пробег 247000 км ,эксплуатирую уже почти 1,5 года, заливаю Ликви Моли 5W40 синтетика гидрокрекинговая, но буду уходить с него, не нравится, после 3-4000 км густеет, кошмар, щуп достаешь, а оно как кисель. Хорошо ли плохо не знаю.Сосед по гаражу уезжает к родственникам в Чехию, пообещал привезти Кастрол Magnatec Diesel 5W-40 обойдется в 2600 руб много это или нет посоветоваться не с кем.
    Что самое интересное, у нас в Воронеже ни Репсоил, ни Арал, ни Мотуль с допуском VW505.01 не найдешь,в магазинах нет, а на рынке брать не хочется. На форумах, я заметил, их хвалят больше чем Мобил или Шел. 506.01 или 507.00 заливать боюсь, пробег большой, не рекомендуют с таким пробегом лить 5W30. Из заправок лью Роснефть чередуя с Лукойлом. Вот в принципе и все, за внимание и совет спасибо.

Немогу понять почему 5w 30 боитесь заливать???? Если ваговский допуск именно етот ?? Лью только Кастрол 5w 30, правда дороговатая вещь. У нас можно найти по 10 евро за литр, у офицыалов 28 .... Последний раз попросил одного немца чтоб с Германии привез, 90 евриков 5 литров.. Если сказать честно то цена себя оправдывает, так как качество лутше, ( разница в работе двигателя ) у него даже запах не такой как у того что покупаю здесь. Да, и про расход от замены до замены 15 000 км. 300 гр.
 
Двигатель 1.9 SDI. Кушает литр масла на 2500 км. примерно. В общем я его еще за 4 года владения тачки не менял ни разу B) Только доливаю иногда B) Фильтр тоже 4х летней давности. Масло ZIC 15W40. Заводится движок идеально, очень быстро. Другие дизеля замечаю крутят заметно подольше пока заведется. Стуков в моторе нет, работает негромко. В общем меня спасает технология VHVI :good: например когда в повороте зуммер сооющает о пустом поддоне :LOL: Вот так поживает моя тачка :hat:
 
wolfmaxx написал(а):
Двигатель 1.9 SDI. Кушает литр масла на 2500 км. примерно. В общем я его еще за 4 года владения тачки не менял ни разу B) Только доливаю иногда B) Фильтр тоже 4х летней давности. Масло ZIC 15W40. Заводится движок идеально, очень быстро. Другие дизеля замечаю крутят заметно подольше пока заведется. Стуков в моторе нет, работает негромко. В общем меня спасает технология VHVI :good: например когда в повороте зуммер сооющает о пустом поддоне :LOL: Вот так поживает моя тачка :hat:

А сколько ты накатал за 4 года???
 
Калян92 написал(а):
ты решил от машины избавица? :LOL:

Она у меня еще побегает! :oops: но а так-то получается, что за 10 тыс я доливаю 4 литра - почти замена...
 
И фильтр менять ваще нинада, он за счёт обильной рециркуляции масла самоочищается! :wall:
 
это из разряда - "горе тому, кто купит мою машину")))
 
wolfmaxx написал(а):
Двигатель 1.9 SDI. Кушает литр масла на 2500 км. примерно. В общем я его еще за 4 года владения тачки не менял ни разу B) Только доливаю иногда B) Фильтр тоже 4х летней давности. Масло ZIC 15W40. Заводится движок идеально, очень быстро. Другие дизеля замечаю крутят заметно подольше пока заведется. Стуков в моторе нет, работает негромко. В общем меня спасает технология VHVI :good: например когда в повороте зуммер сооющает о пустом поддоне :LOL: Вот так поживает моя тачка :hat:

Я бы расстрелял такого водителя!!!!!!!!!!!!!!!! o_O o_O o_O :hunter: :hunter: :hunter: o_O o_O o_O
 
Viktor 32 написал(а):
Немогу  понять  почему  5w 30  боитесь  заливать????  Если  ваговский  допуск  именно  етот  ??  Лью  только  Кастрол  5w  30,  правда  дороговатая  вещь.

Многие считают, что Кастрол .....не гуд.

На 5W30 проехал больше 600 тыс и все ОК.
В базе знаний есть тема по ремонту ГБЦ, посмотри первые фотки внутренностей грязной головки.

Вот грязная ГБЦ после 15000 км пробега. снятая на ремонт


52555_004.jpg


Лонг лайф рулит........ :)
 
Расход 0,3л. За этот вариант и проголосовал.
 
seric написал(а):
Многие считают, что Кастрол .....не гуд.
На 5W30 проехал больше 600 тыс и все ОК.
Лонг лайф рулит........ :)

Не верю - это уже помытая головка !Рабочие немытые головки, хорошо работавшие и на хорошем масле, имеют желтый налет, а сдесь похоже ,что движок на воде с каустической содой работал.
 
Назад
Сверху Снизу