Какой ваш средний расход масла на 1000км

Какой ваш средний расход масла? 1000км

  • 0,1л

    Голосов: 591 40,0%
  • 0,2л

    Голосов: 228 15,4%
  • 0,3л

    Голосов: 158 10,7%
  • 0,5л

    Голосов: 179 12,1%
  • Голосов: 219 14,8%
  • Голосов: 43 2,9%
  • >2л

    Голосов: 61 4,1%

  • Всего проголосовало
    1 479
Xulibin написал(а):
V nekotorix manualax vstrechal opechatku kotoruju ktoto prinjal za pravdu(1,5l na 1000!!!km) o_O .Naxrena togda maslo menjatj na 10 000km.,ono vsegda svezee, menai tolko filtr i perjod!? :hat: :drive:

на многих аудюшных движках в мануалах написано расход масла до 1литра на тысячу((((((((
 
Molodec,mogu predlozitj rabotu motorista.Glavnoe ne zaporotj xrenovim maslom.
Narod tupo verit tomu chto na banke napisano.Ti daze v apteke neznaesh chego kupil.Ja gdeto etu temu pisal. :hat: :drive:
 
па ходу дизель нелюбит быстрой езды ,у меня литор на 10000 тыщ при езде до 110км\час,если дать копоти то расход увеличивается.посоветовали масло с молибденом.раньше в ваеной технике применялось танк при разбитом картере без масла мог проехать до 50км думаю и масло ето будет недешива да и незачем,
 
Sovdep MS-20.Neznaju kto seichas ego proizvodit.Zalivai ne menee polusint. i glavnoe chto v banke bilo chto napisano. :hat:
 
На 15 тыс пробега долил 1,5 литра масла, подтекало из под масляного радиатора. При замене масла заменил резиновое кольцо под радиатором, после замены проехал 3 тыс, пока доливать не требуется.
 
Ivan_Karel написал(а):
На 15 тыс пробега долил 1,5 литра масла, подтекало из под масляного радиатора. При замене масла заменил резиновое кольцо под радиатором, после замены проехал 3 тыс, пока доливать не требуется.

А разве менять не чаще надо? o_O
 
Ivan_Karel написал(а):

Чаще это когда не через 15000 км. сливную пробку на картере двигателя откручиваешь, а через 8000-10000!
 
Не вижу смысла менять каждые 8-10 тыс. Все мои знакомые меняют масло через 15 тыс. да и в сервисе с этим согласны. Такая частая замена масла это лишняя трата денег, мне тогда пришлось бы менять масло раз в месяц в лучшем случае полтора месяца.
 
всегда улыбали такие вот рассуждения :LOL: Да вообще не меняйте - это совсем будет экономно. 15 тыс км для масла это жуть просто - это уже не масло даже остаётся....почитайте в интернете что ли информацию. Оптимально менять через 7500км пробега, и потом не будет тем про жор масла и почему двигатель стучит.... А про раз в месяц....ну так я меняю раз в 2 месяца и лью только Motul 5w40 8100 x-cess! Ценник 2000р за 5 литров. И на чём тут экономить? Я думаю если вы так гонятете машину, то зарабатываете на ней! А если на масло уже денег жалко раз в месяц.......no comments.
 
+1 А тем более на Насос-форсуночном моторе. Экономия на масле может вылиться попадаловом на догогущий ремонт!
 
:rtfm: При этом заливая масло должен быть уверенным что содержимое соответствует упаковке.Потому ми заливаем при замене только масло которое куплено в Финляндии(синт Лыкви Молли 5л. 1600 руб)и меняем мах.10 тыс. :rtfm
Часто приходится видеть убытые из за масло двигатели,ремонт которых начинается с 50тыс.руб. :unsure:
 
Спасибо за полезную информацию, постараюсь сократить промежуток до 10т. А что можете сказать о масле Esso ultra turbo diesel 10W40? Масло покупается только в финляндии.
 
О масле Esso и иже с ним масле Mobil у меня одни негативные впечатления. Для старых двигателей сносно...но зайдите на наш лансер клуб - 80% движков ремонтируются из-за мобила при пробегах от 80 тыс!!! Это жесть просто. Хотя на мобиле раньше я катал своего гольфа 3......но то было раньше. Сейчас даже не смотрю в его сторону, тем более ценник как и на кастрол негуманный при полной неуверенности в качестве масла. Esso тот же мобил в принципе разлитый в другие канистры. Рекомендую вам Motul, но если дорого, тогда Ликви Моли синтетику 5w40 Optimal - даже проще воспользуйтесь подбором масел на их сайте. Ликви моли очень даже классное масло. Для себя рассматриваю только эти две марки из проверенных официальных магазинов.
 
Я лью Кастрюлю 5W40 (505.1) беру у Оф. диллера.
 
Масло не жрёт вообще ! Стараюсь двигатель не насиловать оборотами .Лил себе 10-40 ,зимой заводилась чуть тяжелее, стал лить 5-40 легче крутит движок при заводке ,масло так же не жрёт ! Беру Маннол 5-40 6 литров на ваши деньги 950 рублей :thankyou2:
 
Ivan Karel.заливай смело масло купленное в Финляндии там пока небыло случаев подделки.Если бюджетней то проверенное TEBOIL SILVER 4л. 20евро,TEBOIL GOLD 4л. 27евро. :hat: :drive:
 
А кто скажет как масло NESTEE?
 
Дабы не плодить новых тем....
Минувшей зимой был зафиксирован жор масла..Где-то 0.5 на 1000...При разборке головы выяснилось что умерли 3 направляющие втулки. Отдал в ремонт (причем одному из лучших мотористов нашем годе). Съем головы, замена втулок, МСК, притирка клапанов....Все что полагается..В процессе разбора позвонил ему и попросил проверить поршневую. Проверил, претензий не выявил...После ремонта проехал 20000...жор появился вновь. причем в тех же объемах. При том что зимой машина заводится без проблем. Дыма до 3000 оборотов нет вообще, не говоря уже о сизом выхлопе. Сухой и патрубок воздушного фильтра. Вот и ломаю голову, то ли втулки плохо встали, толь МСК, толь еще что-то...Течей под машиной нет, сальники не спопливят. Лил Лукойл, теперь Арека...Разницы в ужоре нет...Я так понял, надо колечки перекидывать..Или есть иные мнения?...буду признателен.
 
Не знаю каким образом мастер определял состояние ЦПГ (износ блока и поршневых колец).Как правыло износ направляюших втулок на этих дизелях появляется при пробеге более 300ткм.Однозначно при вскритие двига нужно было менять поршневие кольца итд.(делать текущий ремонт)и двига хватало бы ещо на тыс200 :)
Скорее всего это придётся делать сейчас (пока блок не запорот).Езда с изношенными кольцами приводит к усиленной выработки блока (элипс).
ГБЦ по любому снимать и проверять.
Могут быть исключения если ремонт ГБЦ проводился добросовестно и двигатель не *сапунит*.
Не качественные МСК,хреновое масло... B)
Масло не ниже полусинт и проверенной фирми :hat: :drive:
 
Назад
Сверху Снизу