Какой ваш средний расход масла на 1000км

Какой ваш средний расход масла? 1000км

  • 0,1л

    Голосов: 591 40,0%
  • 0,2л

    Голосов: 228 15,4%
  • 0,3л

    Голосов: 158 10,7%
  • 0,5л

    Голосов: 179 12,1%
  • Голосов: 218 14,7%
  • Голосов: 43 2,9%
  • >2л

    Голосов: 61 4,1%

  • Всего проголосовало
    1 478
Замена при 8000км расход масла не заметен при езде до 100км\сут, а при езде за 1000км\сут и скоростью 120-150км\ч расход масла – 0,4 литра на 1000км
 
Веремеенко написал(а):
У меня по 6-7 литров на 1000 что делать

ДАНУНАФИКККК o_O o_O o_O o_O o_O
Капиталить адназначна!!!
На дизтопливо денег меньше уходит, чем на масло o_O
Если ездить с таким расходом и доливать, то можно масло не менять вообще, только фильтр. И через определенное кол-во км потратить денег на масло столько, сколько бы хватило на капиталку.
 
Лил как то масло до максимума по щупу ради эксперимента.Замучился подливать. До 0.5л на 1000. Забил на это дело и стал держать уровень на середине. Забываешь когда подливал- 0.5 на 10000. Масло было NESTE OIL 10W40 син. Сейчас залил ARAL. Посмотрим
 
Блин народ скажите, мне тут насоветовал товарищь у него Т4 атмосферник он заливает масло Лукойл Супер и нормально говорит что не берет совсем, у мэнэ гольф TD, вот тема в чем хавает у меня масло как с голодного края, расход большой становится когда пробежит тыщы так 2, пока свежее жрет не так заливаю Esso 4w40 стоимость канистры равняется 2 лукойловских, я понимаю капиталить надо скажите, а вообще есть такие кто ездиет на Лукойле???
 
Всем здрасти! Подскажите новичку через какой интервал менять масло,все советуют по разному 7-8 тысяч и у кого покупал сказал меняй 15-20. Golf IV 1.9 TDI двигатель AXR .масло залито Castrol SLX Professional LongLife III 5W-30 :wall:
 
А ты меньше слушай тех кто продаёт, турбина ох какая дорогая весчь. :)
 
chekh написал(а):
Блин народ скажите, мне тут насоветовал товарищь у него Т4 атмосферник он заливает масло Лукойл Супер и нормально говорит что не берет совсем, у мэнэ гольф TD, вот тема в чем хавает у меня масло как с голодного края, расход большой становится когда пробежит тыщы так 2, пока свежее жрет не так заливаю Esso 4w40 стоимость канистры равняется 2 лукойловских, я понимаю капиталить надо скажите, а вообще есть такие кто ездиет на Лукойле???

Б4 Пассат ТДИ у меня ездит на Лукойл-Люкс полусинтетика 10W40 ( зимой 5W40). За 2 года проехал больше 100 тыс км. Масло не жрёт ВООБЩЕ. Даже при длительных поездках по 15 - 18 часов в день, включая немецкие автобаны со скоростью 130км/ч по 500-600 км без остановок.
У жены такой-же Пассат, на том же масле, за год 40тыс км, расхода масла нет. Я уже даже перестал давно проверять уровень масла (расслабился), только для порядка раз в месяц-два. Вообще езжу на Лукойле давно, лет 8 уже, сменил за это время около 10 Пассатов ( после пробегов подо мною 150 - 170 тыс км, в среднем за 3 года этот пробег набегает), использую их как развозные авто, были и бензинки и вся линейка дизелей Б3.
Кстати, пора менять масло, за этот месяц накатал почти 10 тыс .км, была поездка Эстония-Латвия-Литва-Польша-Германия-Нидерланды.... и обратно, + так 150 - 200 км в день набегает
 
Draiver73 написал(а):
Б4 Пассат ТДИ у меня ездит на Лукойл-Люкс полусинтетика 10W40 ( зимой 5W40). За 2 года проехал больше 100 тыс км. Масло не жрёт ВООБЩЕ. Даже при длительных поездках по 15 - 18 часов в день, включая немецкие автобаны со скоростью 130км/ч по 500-600 км без остановок.
У жены такой-же Пассат, на том же масле, за год 40тыс км, расхода масла нет. Я уже даже перестал давно проверять уровень масла (расслабился), только для порядка раз в месяц-два. Вообще езжу на Лукойле давно, лет 8 уже, сменил за это время около 10 Пассатов ( после пробегов подо мною 150 - 170 тыс км, в среднем за 3 года этот пробег набегает), использую их как развозные авто, были и бензинки и вся линейка дизелей Б3.
Кстати, пора менять масло, за этот месяц накатал почти 10 тыс .км, была поездка Эстония-Латвия-Литва-Польша-Германия-Нидерланды.... и обратно, + так 150 - 200 км в день набегает

Ну я конечно менее езжу, но часто и по немногу. А зимой что 10w40 не пойдет??? Просто я не набегаю за лето 7000 тыщ, и просто так масло менять через 2000/4000 тыщи как то жалко!!!!
 
chekh написал(а):
Ну я конечно менее езжу, но часто и по немногу. А зимой что 10w40 не пойдет??? Просто я не набегаю за лето 7000 тыщ, и просто так масло менять через 2000/4000 тыщи как то жалко!!!!

После того, как года 3 назад, при морозе -32 выдавило сальник коленвала с маслом 10W40, я стал использовать зимой только 5W40, прошлой зимой было -33 - проблем не возникло. На 5W кстати, можно ездить и летом.
 
Draiver73 написал(а):
После того, как года 3 назад, при морозе -32 выдавило сальник коленвала с маслом 10W40, я стал использовать зимой только 5W40, прошлой зимой было -33 - проблем не возникло. На 5W кстати, можно ездить и летом.

Я езжу на ESSO 10w40 зимой и летом, но я даже не думал что оно может сальник выдавить!!! :unknw:
 
Может. Сегодня вот прикупил снова Лукойл Люкс полусинт, 10W40, отдал за канистру 5 литров 617 рублей, дёшево и проверенно. Как раз хватит откатать до осени, а там снова залью 5W40.
 
У нас Супер точно знаю стоит 1700, это в рублях примерно 300-350 с копейками, а эссо 4200 это примерно 400-450
 
Draiver73 написал(а):
..... Вообще езжу на Лукойле давно, лет 8 уже......

Если это действительно «ЛУКОЙЛ», то почему бы и нет. Нормальное масло, а для старенького дизеля так вообще сахар. Причём не синтетика, а обычная минералка. :)
 
chekh написал(а):
У нас Супер точно знаю стоит 1700, это в рублях примерно 300-350 с копейками, а эссо 4200 это примерно 400-450

Супер использовал раньше, на Фольксваген Пассат Б3 Пассате, он стоит намного дешевле, но не имел допуска VW, потом, с покупкой Б4 ТДИ, перешёл на Люкс, имеющий допуск VW и MB, покупаю ТОЛЬКО на 100% лукойловской заправке, а не в магазинах или левых азс.
 
Draiver73 написал(а):
После того, как года 3 назад, при морозе -32 выдавило сальник коленвала с маслом 10W40, я стал использовать зимой только 5W40, прошлой зимой было -33 - проблем не возникло. На 5W кстати, можно ездить и летом.

Обясните, при чем тут мороз и выдавленный сальник? Вязкость масла в мороз влияет на хорошую (резвую) прокрутку, и нет?
 
Подскажите из-за чего может кушать масло на холодный мотор, т.е. < 90гр ? Если на холодный проехать 2500 - 3000 оборотов километров 10 - то уроверь сразу падает где-то на 1-1,5 мм, соответственно если так сделать раз 5 на не прогретом моторе, то уровень будет ниже минимума :(

ps. турбина думаю не при делах, т.к. за 10 т.км. из снятых патрубков даже капли не капнуло.
 
При таком расходе на холодную должен идти шлейф сизого дыма за машиной. Конечно если не вытекает где-нибудь через прокладку или сальник. B)
 
Jambo39 написал(а):
При таком расходе на холодную должен идти шлейф сизого дыма за машиной. Конечно если не вытекает где-нибудь через прокладку или сальник. B)

Подтёков не видно, шлейфа особого тоже - может иногда на холодную чуть-чуть синеватым на хх поддымливать (замечал только в мокрую погоду). Но если не душить на холодную то уровень стоит. Заводится с пол пинка, если погазовать как любят на рынке на месте то выхлом прозрачный.

Может быть проблема в МСК ?
 
Snowwumen написал(а):
Обясните, при чем тут мороз и выдавленный сальник? Вязкость масла в мороз влияет на хорошую (резвую) прокрутку, и нет?

Как при чём мороз??
Масло загустевает и при запуске движка давлением вышибает сальник.
 
Draiver73 написал(а):
Как при чём мороз??
Масло загустевает и при запуске движка давлением вышибает сальник.

Ерунда какая то. На них масло ну никак не давит. Сапун надо смотреть если сальники выплевывает!
 
Назад
Сверху Снизу