Какой ваш средний расход масла на 1000км

Какой ваш средний расход масла? 1000км

  • 0,1л

    Голосов: 591 40,0%
  • 0,2л

    Голосов: 228 15,4%
  • 0,3л

    Голосов: 158 10,7%
  • 0,5л

    Голосов: 179 12,1%
  • Голосов: 218 14,7%
  • Голосов: 43 2,9%
  • >2л

    Голосов: 61 4,1%

  • Всего проголосовало
    1 478
0,2-0,3л. на 1000км., есть подтек из-под прокладки поддона.
 
+10000 к мнениям всех, кто НЕ верит что причина жора на дизелях в МСК. Проверено! 20.000 накатал на своем Пасике, масло фактически не ел (150/1000). Но тут после морозов резко возрос маслоаппетит. Стал грешить на колпачки. Поехал к дохтуру (весьма авторитетному), попросил ограничиться их заменой и не более. Однако при вскрытии выяснилось что 2 направляющие втулки сильно люфтят.Но их решили пока не менять, перекинули лишь МСК (поставили Гетце). Жор как был так и остался, если не увеличился. Кароч, решил делать по новой. Скинули голову, заменили 3 направляющие, МСК, проверили и притерли клапана. Жор прекратился. По крайней мере после 600 км уровень как был, так и остался неизменным.
 
У меня от замены до замены (8 тысяч км), около 250 грам масла сьедается. Двигатель как по мне в хорошем состоянии, тянет отлично а пробег чуть выше 200 тысяч.
 
за 10-11 тыс. подливаю до 1л масла, поэтому отметил 0,1
 
На моем Шаране расход масла зависит от манеры езды, но больше 1л./100км. не доливаю. И еще замечено, чем старее масло тем интенсивней горит. :drive:
 
kablook написал(а):
Парни, подскажите "чайнику". Взял недавно Т4, двигатель TDI, 2,5 л, 88 л.с., модель 2001 г. (код не знаю, наверное где-нибудь нарисован). Машинка из Германии, на спидометре 105 тыс. км. (возможно так и есть), книжки на немецком (я ни бельмеса не понимаю).

- какое масло лучше лить;
- как часто его менять;
- что поменять (ремни, колпаки, че там еще...), чтобы избавить себя от возможных хлопот в дальнейшем.

Извените, что встреваю, но 100тыс -2001г. Уважаемый пробег вашей машины 9х30=270 и это минимум. Максимум думаю 9х45(50)=450тыс. Фрицы уже не те что были в 90х годах. Научились врать и мотать спидометры.
А теперь по существу 1. Масло -полусинтэтика, кастрол или мобил1,elf-каждые 7,5 тыс-10тыс.км пробега+маслянный фильтр(кнехт)
2.Ремни ГРМ+ролики+(натяжители если есть), в сервисе скажут, поменять сразу и потом каждые 60 тыс пробега. Брать оригинал очень рекомендую и обязательно все - цены вас неприятно удивят. Да очень!рекомендую поменять помпу (охлаждения ) она скоро должна потечь, а вы сможете сэкономить на ее повторной установке. Закон подлости -вы поменяли ГРМ, проехали 20-30тыс и помпа кап кап, а менять ее опять разбирать пол машины .3.Топливный фильтр кнехт-20-25 тыс.км, воздушный (фильтрон или тоже кнехт) Ну я так делаю -летом 1раз меняю и на зиму, а по весне замена на лето.
Все больше лазить никуда не надо. А оградить себя от неприятностей вам себя не получится. Вам фашист продал машину на которой он уже сполна насладился всеми прелестями езды на новом авто, вам останется только вкушать остатки этих прелестй (как долго ?- вопрос в каком она досталась вам состоянии и как вы ее будете эксплуатировать. Если на пикник вывезти родных и картошки привезти, то долго, ну а если работать на ней + ставить китайские запчасти тогда очень мало. А фрицы как выезжают на автобан -газ в пол и погнали, у кого сколько дури и пофиг им авто и износ) и чинить, чинить, чинить все то что помалу будет вылазить. Скоро полетят амортизаторы, шаровые, колодки тормозные на следующий год, наконечник рулевых, А совсем забыл -надо залезть под низ и посмотреть на состояние пыльников, если есть хоть малейшие сквозные трещины -менять, потом будет дороже ,т.к еще и шрус менять придется.
P.S А так поздравляю вам достался достойный автомобиль, который на порядок превосходит Газель-этот кусок металолома на колесах, собранный бухим Русским Ваней.
 
Шамиль 80 написал(а):
На моем Шаране расход масла зависит от манеры езды, но больше 1л./100км. не доливаю. И еще замечено, чем старее масло тем интенсивней горит. :drive:

1л./100км?????? o_O
Это как?
Может все-таки на 10т.к.? B)
 
Друг звонил в ГЕРМАНИЮ днюха была. мимо ходом спросили сколько накатуют. 100тык и более. Вот нам и фашисты. А сколько у ТДИ моторесурс. У меня в 1 цилиндре на 5бар меньше по другим 27бар, тягло хорошее. Обидно масло жрет 1л на 1000 если ездить за 100. До замены ГРМ осталась 30000 тогда и буду капиталить. Или кто что посоветует?
 
Всем доброго времени суток, прочитал все комментарии но не увидел такого как у меня.
Расход масла ~1.5л/100км =) немного дымит на холодную, обороты стоят ровно на 1000, едет хорошо, турбина свистит отлично, масло вроде она не гонит, колпачки менял не помогло=) я не знаю в чем причина=\ заводится отлично, компрессия хорошая, работает ровно едет быстро, расход стабильный и неважно как ты давишь на педаль хоть волочись до 2хтыс оборотов хоть летай на 4х. Помогите может кто сталкивался, соляру жрёт 5 литров, а вот на масло нет денег вот и стоит теперь авто=\ масло esso turbodisel 10w40
 
Лил эссо турбодизель 10в40, расход был 500г на 1000 км, сейчас залил корейское Dragon 10в40, причем синтетика, проехал 1600 км, долил 300 грамм и мотор вроде на оборотах приятнее работает
 
Zyama написал(а):
Всем доброго времени суток, прочитал все комментарии но не увидел такого как у меня.
Расход масла ~1.5л/100км =) немного дымит на холодную, обороты стоят ровно на 1000, едет хорошо, турбина свистит отлично, масло вроде она не гонит, колпачки менял не помогло=) я не знаю в чем причина=\ заводится отлично, компрессия хорошая, работает ровно едет быстро, расход стабильный и неважно как ты давишь на педаль хоть волочись до 2хтыс оборотов хоть летай на 4х. Помогите может кто сталкивался, соляру жрёт 5 литров, а вот на масло нет денег вот и стоит теперь авто=\ масло esso turbodisel 10w40

Жееееесть o_O
Надо смотреть. Аборты по телефону не делают. А вообще похоже, что у вас все и сразу, а именно направляющие клапанов сканчались и маслосъемные кольца залегли. Вообще компрессия хорошая могёт быть из-за масляной плёнки в цилиндрах, так что енто не показатель. Попробуйте для начала что-нить отмывающее в цилиндры, что кольца маслосъёмные к жизни вернёт. Но думаю врядли это поможет, так как мне кажется они вообще сломаны, раз расход масла такой дикий. А вообще разбирать и смотреть, поскольку так можно только угадать и советов надовать к делу не относящихся...
 
У я 0,5л за 4 тыс. км долил постепенно не сразу синтетика Кастрол 5W 40 подскажите это нормально? раньше полусинтетику заливал вроде меньше доливал
 
Уважаемые Коллеги!
Следите внимательней за уровнем масла!
много решает уровень выше средины ... B)
 
J@ZZ написал(а):
Уважаемые Коллеги!
Следите внимательней за уровнем масла!
много решает уровень выше средины ... B)

А что именно решает? Предлогаете поддерживть уровень выше середины.
 
ReverseMZ написал(а):
А что именно решает? Предлогаете поддерживть уровень выше середины.

Кстати я тоже заметил тенденцию на дизелях ТДИ ФВ. Масло начинает интенсивно угорать когда уровень становиться ниже середины, и чем старее масло... B)
Сам поддерживаю уровень на максимуме. :drive:
 
Кстати да, а отчего так? :unknw:
 
Просто Серега написал(а):
Кстати да, а отчего так? :unknw:

Мне кажется что чем меньше масла, тем больше оно нагревается, соответственно быстрее "теряет" присадки. ..
Кстати расход может сильно измениться при смене масла (другого производителя, либо типа масла).
У меня на предыдущем Гольфе 4 расход существенно уменьшился при переходе с масла 5w30 на 0w30. Как ни странно. B)
 
0.1 и даже меньше, если не насилуешь движок
 
Назад
Сверху Снизу