Какой ваш средний расход масла на 1000км

Какой ваш средний расход масла? 1000км

  • 0,1л

    Голосов: 591 40,0%
  • 0,2л

    Голосов: 228 15,4%
  • 0,3л

    Голосов: 158 10,7%
  • 0,5л

    Голосов: 179 12,1%
  • Голосов: 219 14,8%
  • Голосов: 43 2,9%
  • >2л

    Голосов: 61 4,1%

  • Всего проголосовало
    1 479
1Z 290 т.км
130 т.км. 5W-40 круглый год
замена через 15000 км без долива
уровень до минимума не падает
:blum:
 
sergbourdi написал(а):
а кто пробовал масло Lukoil полусинтетику?И какие есть мнения по поводу заливки промывочного масла этой-же компании при замене масла?

У меня одно время масло литрами жрала турбина, заливал Лукойл Авангард. Проблем не было, но в -17 уже проблематично было завести.
Если жрет, то пусть жрет дешевое масло!
 
как подсчитать на тысячу ? а так меняю масло каждые 7500 за этот пробег доливаю 1,5 литра не знаю многоли это? :( двигатель JR масло кастрол полусинтетика 10w40 подтекает прокладка клапанной крышки реального пробега не знаю на одометре 410865
 
Поездка с Украины в Португалию около 4000км (автобан Гемании, горы Испании и полностю груженая) взяла 1.4 литра. Это нормально? Масло Castrol 10 - 40
 
когда брал машину вроде вообще не кушала. теперь за 8000 уровень немного падает. правда не уверен что двигатель, может масло вытекает через прокладку клапанной крышки (недавно случайно заметил что подтекает).
лью Shell 10w40. двигатель 1z. пробег 340000 (если верить приборке).
 
В интервалах замены вообще не доливаю, опускается, но уровня хватает. Замена - 10000 км.
 
Может кто сказать а масло кастрол 10W60 как для моего мотора, или можно что попроще, или нужно?
 
В Германии 2 млн русских, 5 млн турок, 4 мл поляк, 4 млн югославов + чехи, словаки, литовци и т.д разношёрстная братия которая и занимаеться машинами. Сколько машин не покупал в Германии всё время попадал не на немцев.....Видать в войну всех вычистили :drinks: поэтому не верю басням что машина из за бугра лучше.....дешевле согласен, но что лучше неправда!
 
Примерно 500 - 700 гр. на 7 000 км. Масло Кастрол синтетика 5W-40. Канистра 4 литра при замене, и литровую беру на доливку при загорании желтой лампы на приборке.
 
В интервале 7000км между сменами уходит около 1,5л то что остается в 5л. канистре после смены масла (SCT полусинтетика 10W40). Пробег после капиталки около 50т. км.
 
dca121 написал(а):
В интервале 7000км между сменами уходит около 1,5л то что остается в 5л. канистре после смены масла (SCT полусинтетика 10W40). Пробег после капиталки около 50т. км.

Масло SCT ? Да Вы батенька враг своему двигателю никак? Фильтра тоже той "фирмы" ? o_O
 
Не такое оно уж плохое. Да решил провести экперемент. Лет 10-15 назад ребята лили Жугулевское и ничего ездили. Фильтр Mann W940/25.
 
philip2007 написал(а):
TRANSPORTER T-5 1.9 TDI AXB 2004 110 т.к на 1литре (уровень) проезжаю 2500км скорость 130-140 расход считаю большим раза в четыре. пытаюсь решить проблемму уже год. КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ !
philip2007@rambler.ru :sick:

У меня на 5 транспортере расход масла практически такой же при том же пробеге в 110 тк К этим 110тк можеш смело прибавлять сотню а то и две сотни тысяч километров так как уже известно что на пригоняемых машинах изменяют показания спидометра Не знаю как и где у тебя уходит масло а у меня турбина внутри сыровата Но пока расход не станет больше чем литр на 1000 км ничего трогать не буду
 
Заливаю масло Honda 0W20 расход от замены до замены(7000-8000км) 1,5 литра (Большая часть уходит через сальники прокладки-мотор при таком жидком масле сильно "потеет") пробег незнаю :) сам проехал 40000км на одометре 160000км.
 
Мой Пассат вообще масло не ест, от замены до замены уровень опускается между максимумом и серединой. :yahoo: Лью Castrol GTX Magnatec Diesel B4 5W40 синтетику. :hat:
 
У меня 0,3. :unknw: А большинство 0,1 расходует...надо заняться,это не дело! :(
 
Старый подлый мой 1Х нехочет жрать его СОВСЕМ! Гадость етакая :lol2:
 
не голосовал, потому как от замены до замены 5000-6000 даже уровень не уходит...
на зиму заливал 0w-30, летом 5w-40 был сопливый интеркуллер когда пригнали из Германии, сразу же его удалил и сопливости не прибавилось, всё никак не соберусь отмыть от масла ... но если уровень не падает то думаю проблема сопливого интеркулера была из-за забитого ката (реально был забит)

где то промелькнуло что из Германии не бывает авто в отличном состоянии, на собственном опыте - Есть такие авто!!! B)
 
Мой 1,9 ТД (AAZ) хавает около литра на 1000 км, вентиляция подзасрана, думаю, к кольцам скоро придет серый пушистый зверек....:(
 
На моём Туареге установлен R5 TDI BAC. Говорят, что для этого двигателя нормальным считается полная замена масла, из-за расхода, от замены до замены. Так оно и получается. Был немгого удивлён когда дилер VW сравнил этот двигатель с 406-м (от ГАЗ) по расходу масла :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу