Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Gear написал(а):...их должно быть не меньше 130 на 2.5 TDI, ну или 116 как минимум...
kablook написал(а):Не, парни. Именно, 88 лошадей на 2,5 литровом турбированном дизеле (расход меньше 7 л (больше 8 ни при каких режимах не было), разгон довольно туп, но 150 км/час идет за здрасьте - как раз для этих параметров).
Значит 15000 км до смены масла можно ездить?
Eugene_I написал(а):Может не стоит загонять движок на 150?
DEN 23 написал(а):После замены МСК проехал 4 тысячи долил 50-60гр.и то из за того что сопливит поддон.До замены МСК 400-600 гр. на тысячу расход зависил от стиля езды. Масло Репсол 10W40
Ivan009 написал(а):мой движок JP стоит на пассате B2 и жрет примерно 1...1,5 литра за 5000 км.
масло я меняю каждые 5000. Лью полусинтетику mannol molibden diesel.
нагрузки даю по полной программе, на след. скорость переключаюсь на 3500...4000 оборотов и по трассе езжу 140...150.
надо бы научиться спокойно ездить, но что то никак не получается(к огромному сожалению моего авто)
petroffich написал(а):А зачем в таких количиствах - 50-60 грамм доливать?
NoZZy написал(а):а не страшно ехать 140-150? машинки то у нас не самые новенькие, кое-где подгнили, кое-где поржавели... вдруг что отвалится на русской ямке
schlange написал(а):Приблизительный расход на дизеле 1 литр на 10 тысяч ,это нормально.НО если больше то надо искать причину почему жрёт.
У меня расход са.1л на 30тысяч .От замены до замены.
Mishutja написал(а):Сжирает около 250г синтетики за 10 тысяч , но один хрен приходится покупать пятилитровые канки масла. Обьём системы смазки 4.5литра, вот и завлен гараж канками с остатками масла.