Какой ваш средний расход масла на 1000км

Какой ваш средний расход масла? 1000км

  • 0,1л

    Голосов: 591 40,0%
  • 0,2л

    Голосов: 228 15,4%
  • 0,3л

    Голосов: 158 10,7%
  • 0,5л

    Голосов: 179 12,1%
  • Голосов: 219 14,8%
  • Голосов: 43 2,9%
  • >2л

    Голосов: 61 4,1%

  • Всего проголосовало
    1 479
Уровень на 10 000 км это сколько? много? мало?( в6 tdi)
 
Gear написал(а):
...их должно быть не меньше 130 на 2.5 TDI, ну или 116 как минимум...

Не, парни. Именно, 88 лошадей на 2,5 литровом турбированном дизеле (расход меньше 7 л (больше 8 ни при каких режимах не было), разгон довольно туп, но 150 км/час идет за здрасьте - как раз для этих параметров).

Значит 15000 км до смены масла можно ездить?
 
Без проблем!!
 
kablook написал(а):
Не, парни. Именно, 88 лошадей на 2,5 литровом турбированном дизеле (расход меньше 7 л (больше 8 ни при каких режимах не было), разгон довольно туп, но 150 км/час идет за здрасьте - как раз для этих параметров).

Значит 15000 км до смены масла можно ездить?

А что за модель движка?
Может не стоит загонять движок на 150? Ты ж его не долго так сможешь юзать...
Больше 120 нежелательно, большие нагрузки на кривошипно-шатунный механизм...
 
подскажите,влияет ли на расход масла утечка воздуха на пути от компрессора к впускному коллектору! если влияет то как?
 
Проехал 14 000 км, упало до минимума, долил что оставалось в канистре после замены. Залил сразу 4,6 примерно, вот долил 400 грамм и стало максимум опять на холодную.
НО по автобанам я катаюсь газ в полик а это в среднем 180 - 200 скорость получается.
Гольф 4 1.9 TDi PD 74 kW 12.2003 variant пробег 123 000 км

а у брата такой-же Гольф, только на ручке ( у меня типтроник 5 ст.) и пробег около моего, так у него хавает 1 литр на 5 - 6 тысяч.

заливаем 0W -30 Лонг лайф, расчитанный на 30 000 км
 
мой движок JP стоит на пассате B2 и жрет примерно 1...1,5 литра за 5000 км.
масло я меняю каждые 5000. Лью полусинтетику mannol molibden diesel.
нагрузки даю по полной программе, на след. скорость переключаюсь на 3500...4000 оборотов и по трассе езжу 140...150.
надо бы научиться спокойно ездить, но что то никак не получается(к огромному сожалению моего авто) :dance2:
 
После замены МСК проехал 4 тысячи долил 50-60гр.и то из за того что сопливит поддон.До замены МСК 400-600 гр. на тысячу расход зависил от стиля езды. :) Масло Репсол 10W40
 
DEN 23 написал(а):
После замены МСК проехал 4 тысячи долил 50-60гр.и то из за того что сопливит поддон.До замены МСК 400-600 гр. на тысячу расход зависил от стиля езды. :) Масло Репсол 10W40

А зачем в таких количиствах - 50-60 грамм доливать?
 
Лью синтетику Ликви Молли, расход где - то 1,2 литра на 15 тыс. Ранее пользовался полусинтетикой, расход был около 0,5 литра на тот же цикл. Масло поджирает при скоростях свыше 120 км.ч. и, соответственно, больших оборотах.
 
Ivan009 написал(а):
мой движок JP стоит на пассате B2 и жрет примерно 1...1,5 литра за 5000 км.
масло я меняю каждые 5000. Лью полусинтетику mannol molibden diesel.
нагрузки даю по полной программе, на след. скорость переключаюсь на 3500...4000 оборотов и по трассе езжу 140...150.
надо бы научиться спокойно ездить, но что то никак не получается(к огромному сожалению моего авто) :dance2:

Молибденовые смазки - медаль с двумя сторонами :oops: Хорошо, что Вы меняете каждые 5000, не задерживайте смену масла :good:

ИМХО 3500 - 4000 многовато для дизеля.

а не страшно ехать 140-150? машинки то у нас не самые новенькие, кое-где подгнили, кое-где поржавели... вдруг что отвалится на русской ямке :drive:

Лично я стараюсь ездить 120-130 и считаю, что быстрее уже нет смысла. Помню характерный случай - ехал с дачи, 120-130. Меня обогнала тойота так он постоянно разгонялся до 150 и тормозил и так всю дорогу, в результате до мкада он доехал быстрее меня секунд на 10, и никуда он от меня не делся. Какой был смысл машинку насиловать?

Масло лью Total Quartz Diesel 10W-40.
меняю через 7500 так предписывают делать в тяжёлых условиях эксплуатации. коими безусловно считается вся россия. :rtfm:
Total Quartz, 5 литровая канистра масло остаётся примерно по пол литра с каждой, и получается примерно по 0,1 литра на 1000.
 
NoZZy написал(а):
а не страшно ехать 140-150? машинки то у нас не самые новенькие, кое-где подгнили, кое-где поржавели... вдруг что отвалится на русской ямке :drive:

Хорошая шутка :lol2: теперь наклею 70 и пуду волочится но обочине :drive: ,а то вдруг что отвалится :)
 
schlange написал(а):
Приблизительный расход на дизеле 1 литр на 10 тысяч ,это нормально.НО если больше то надо искать причину почему жрёт.
У меня расход са.1л на 30тысяч .От замены до замены.

там же каждые 7500км менять масло надо o_O o_O o_O

на сеструхеном шарике за 7500км жрёт литр это если активно ездить и поллитры если спакойно =)
 
Сжирает около 250г синтетики за 10 тысяч :good:, но один хрен приходится покупать пятилитровые канки масла. Обьём системы смазки 4.5литра, вот и завлен гараж канками с остатками масла.
 
Поставил 0,5 литра.
Но на самом деле очень сильно зависит от режима движения.
Если движок не крутить, то и в 0.1 укладывается.
Если ехать 160-170 то и больше литра скушать может.
PassatVarian B3
Двигатель JR 1600cm3
 
Mishutja написал(а):
Сжирает около 250г синтетики за 10 тысяч :good:, но один хрен приходится покупать пятилитровые канки масла. Обьём системы смазки 4.5литра, вот и завлен гараж канками с остатками масла.

не совсем понятно, если замена масла - уходит 4.5литра.. отсается 500... на долив уходит 250... жалко избавиться от 250 мл?:)
 
При езде не больше 120 км/ч, от замены до замены не доливаю.
Если поливать 160-170 масло уходит,но сколько не замерял.
 
Добрый вечер. Нормальный расход при нормальной езде и исправном двигателе и оборудовании до 300 гр. от замены до замены. Ну, а уж если что-то неиспраавно... У приятеля на В5 Пассате двигатель AHU, накрылась турбина, так он на 50 км по литру доливал!
 
Назад
Сверху Снизу