Какой ваш средний расход масла на 1000км

Какой ваш средний расход масла? 1000км

  • 0,1л

    Голосов: 588 39,9%
  • 0,2л

    Голосов: 228 15,5%
  • 0,3л

    Голосов: 157 10,7%
  • 0,5л

    Голосов: 179 12,2%
  • Голосов: 218 14,8%
  • Голосов: 42 2,9%
  • >2л

    Голосов: 61 4,1%

  • Всего проголосовало
    1 473

Sherlok Holmes

Постоянный участник
Сообщения
26
Репутация
1
Автомобиль
Jetta II 1.6 JP 89 CL
Опрос по среднему расходу масла на дизельных двигателях VW .

(ВООБЩЕ НА ВСЕХ)
 

Ван Дал

Постоянный участник
Сообщения
30
Репутация
0
Автомобиль
Golf II 1,6D JP 87-89
Специально не мерил, но сейчас глянул на канистру масла уже литра нет. Проехал уже где-то 9 тыс. отметил 0,1.
 

Black_Raven

Завсегдатай
Сообщения
84
Репутация
0
Автомобиль
Jetta II 1.6 Diesel - продана, Opel Vectra B 1.8
А у меня не жрет совсем. От замены до замены 7-8 тыс км не доливаю и уровень постоянно ровно между метками. Движек капитален 60 тысяч назад
 

luko

Просто заглянул
Сообщения
5
Репутация
0
Автомобиль
WV Jetta2 1.6D JP'84 & WV Golf2 1.6TD JR'88
Джетта не ест. Совсем. Гольф 0.3-0.5 на 1000. Масло Revenol VDL и DLO соответственно.
 

soon

Мастер советчик
Сообщения
325
Репутация
2
Автомобиль
Ситроен С5
На расход масла могут влиять совокупность разных факторов ,в отдельности которые сами по себе являются допустимыми.Это отклонение от геометрии размеров ЦПГ,люфты системы наддува,параметры масла,и.т.д.Заводом изготовителем заранее установлена норма расхода масла на этот мотор 1литр на 1000км.Хотя это я считаю много.Иногда после капитального ремонта расход держится в пределах 200-300грамм.также угол наклона хонингования может влиять на расход масла.
 

schlange

Kfz-Mechatroniker VAG
Сообщения
29
Репутация
1
Автомобиль
Sharan 2004 1,9 TDI Pumpe-diesel
Приблизительный расход на дизеле 1 литр на 10 тысяч ,это нормально.НО если больше то надо искать причину почему жрёт.
У меня расход са.1л на 30тысяч .От замены до замены.
 

andy-spb

Участник
Сообщения
24
Репутация
3
Автомобиль
VW Passat 1993г.в 1,6 TDI
Расход масла на дизельном двигателе будет всегда. Особенно на турбированном. А что некоторые ездят по 30 000 км. от замены до замены? Если кто то говорит, что не сгорает вообще- это сказочники или у них ОЖ пополняется уровень масла!!!!!!!!

Ребята читайте техническую литературу про дизеля!
 

soon

Мастер советчик
Сообщения
325
Репутация
2
Автомобиль
Ситроен С5
andy-spb сказал(а):
Расход масла на дизельном двигателе будет всегда. Особенно на турбированном. А что некоторые ездят по 30 000 км. от замены до замены? Если кто то говорит, что не сгорает вообще- это сказочники или у них ОЖ пополняется уровень масла!!!!!!!!

Ребята читайте техническую литературу про дизеля!
ну тут вы немного переборщили.При попадании любой влаги в масло оно превращается в суспензию серо-черного цвета.
 

schlange

Kfz-Mechatroniker VAG
Сообщения
29
Репутация
1
Автомобиль
Sharan 2004 1,9 TDI Pumpe-diesel
В настоящее время почти 90% дизелей расчитаны на 30 тысяч,и как правило за этот периуд расходуется 1-1,5 литра масло.Если конечно оно нигде не вытикает.
Чтобы узнать какой двигатель подходит под 30т или 2г. нужно найти PR-номер,если он -QG1 то можно смело заливать SAE-0W30 или 5W30.
 

Sherlok Holmes

Постоянный участник
Сообщения
26
Репутация
1
Автомобиль
Jetta II 1.6 JP 89 CL
Я не совсем согласен с тем что двигатель не ест масло совсем, если учитывать возраст наших с вами автомобилей,даже при самом хорошeм обслуживании износ происходит! Двигатель будет жечь масло в незначительных количествах, но будет! Меньше 100 г это просто нереально для таких моторов.
( в мануале VAG написано вообще 1.5 литра на 1000......) я заливаю 10w-40
 

RIKO

Постоянный участник
Сообщения
36
Репутация
1
Автомобиль
Volkswagen Passat 1.6D JK 1987., Chevrolet Evanda 2.0, 2005
Масло ел около литра на 1000 (движок JP) это на полусинтетики ESSO 10W40; до перевода ел грамм 700 минирального.Подозреваю большой угар-ведь маслице так себе!
Заметил странность: при движении по трассе 110 и выше ест всего грамм 100!!!!! :unknw: А по городу поджирает по полной!Диагностику движок прошол на ура! ни каких сколь либо серьёзных отклонений и ни разу не капиталился!
Собераюсь поменять колпачки задубели наверное за 18 то лет!
Если кто сталкивался подскажите плиз в чём может быть дело!!!!!
Заранее благодарен. :hat:
 

&rey

Мастер советчик
Сообщения
461
Репутация
1
Автомобиль
Опель-Астра F,1.7TDL,97г.
RIKO сказал(а):
Масло ел около литра на 1000 (движок JP) это на полусинтетики ESSO 10W40; до перевода ел грамм 700 минирального.Подозреваю большой угар-ведь маслице так себе!
Заметил странность: при движении по трассе 110 и выше ест всего грамм 100!!!!! :unknw: А по городу поджирает по полной!Диагностику движок прошол на ура! ни каких сколь либо серьёзных отклонений и ни разу не капиталился!
Собераюсь поменять колпачки задубели наверное за 18 то лет!
Если кто сталкивался подскажите плиз в чём может быть дело!!!!!
Заранее благодарен. :hat:
Не заморачивайтесь колпачками - это бесполезно!
Какую диагностику двигатель прошёл на ура? Замер компрессии? У вас там масла полные цилиндры! ТРК тож подношена. Рекомендую разобрать и сделать капремонт.
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

RIKO

Постоянный участник
Сообщения
36
Репутация
1
Автомобиль
Volkswagen Passat 1.6D JK 1987., Chevrolet Evanda 2.0, 2005
Да я тоже об этом думал! Тут на днях узнал что предыдущая хазяйка тыщ 150-200 назад меняла кольца (но без расточки поршневой, точить ей не стали сказали что гильзы и поршня в норме) и колпачки и делала промывку и регулировку ТНВД!Машина прошла всего 400 тыщ. км.Так уточните (по вашему мнению) почему масло ест по разному на разных скоростях!?
 

Nickkkk967

Мастер советчик
Сообщения
105
Репутация
1
Автомобиль
VW Passat AAZ 92г. гражданка
При движении (40км и выше) охлаждается поддон, а при торчании в пробках режим движка самый жёсткий - ускорения-тормоз. И конечно качество масла, по городу синтетику неплохо. Одно плохо - нет синтетики для дизеля, :mad: только универсальная, поэтому лью полусинтетику. Заливаю при замене пол-уровня и литр на долив, как упало на минимум - замена :)
 

Valk

Просто заглянул
Сообщения
5
Репутация
0
Автомобиль
VW LT35, 2.5 SDI (AGX), 02.1999г.
TRANSPORTER 1992 гв груженный масло кушал 1 литр на 7000 км - это норма. Купил посвежее технику - не жрет. Решение проблемы... если это проблема. :drive:
 

Eugene_I

Дотошный вагеновод
Сообщения
63
Репутация
22
Автомобиль
VW Passat B3, 1.9D, 1992, двигатель 1Y
&rey сказал(а):
Не заморачивайтесь колпачками - это бесполезно!
Какую диагностику двигатель прошёл на ура? Замер компрессии? У вас там масла полные цилиндры! ТРК тож подношена. Рекомендую разобрать и сделать капремонт.
Рей, а вы уверены, что это у него действительно кольца легли?
Я слышал, что довольно достоверно проверить в кольцах ли дело - это просмотреть систему вентиляции картера (ну, если масла в трубках не много и если не загажена - то с кольцами все ОК.).
Как вам такой метод диагностики?
 

kablook

Просто заглянул
Сообщения
3
Репутация
0
Автомобиль
Т4, TDI-2.5л-88л.с. (AJT), 2001 год
Парни, подскажите "чайнику". Взял недавно Т4, двигатель TDI, 2,5 л, 88 л.с., модель 2001 г. (код не знаю, наверное где-нибудь нарисован). Машинка из Германии, на спидометре 105 тыс. км. (возможно так и есть), книжки на немецком (я ни бельмеса не понимаю).

- какое масло лучше лить;
- как часто его менять;
- что поменять (ремни, колпаки, че там еще...), чтобы избавить себя от возможных хлопот в дальнейшем.
 

schlange

Kfz-Mechatroniker VAG
Сообщения
29
Репутация
1
Автомобиль
Sharan 2004 1,9 TDI Pumpe-diesel
1.масло sae 10w40 -это родное
2.каждые 15000км или 1 год
3.проверь ремни(их два) если плохие то смени
если что в книге не понятно я могу перевести.
 

Eugene_I

Дотошный вагеновод
Сообщения
63
Репутация
22
Автомобиль
VW Passat B3, 1.9D, 1992, двигатель 1Y
kablook сказал(а):
Парни, подскажите "чайнику". Взял недавно Т4, двигатель TDI, 2,5 л, 88 л.с., модель 2001 г. (код не знаю, наверное где-нибудь нарисован). Машинка из Германии, на спидометре 105 тыс. км. (возможно так и есть), книжки на немецком (я ни бельмеса не понимаю).

- какое масло лучше лить;
- как часто его менять;
- что поменять (ремни, колпаки, че там еще...), чтобы избавить себя от возможных хлопот в дальнейшем.
Немного не в тему...
А ты уверен, что у тебя действительно 88 л.с.? Что-то явно маловато для 2.5, да еще и ТДИ!
Насчет масла - ищи на канистрах, которые будешь покупать, допуск VW .... Токма я забыл, какой допуск для турбированных дизелей :confused:
И пробег кажется тоже скрученным. Увы. Немцы (вернее, та разношерстная толпа, которая занимается реализацией бэушного транспорта) уже давно научились разбирать приборную панель :( :fool:
 

Gear

тракторенок
Сообщения
91
Репутация
1
Автомобиль
Ford Mondeo III Turnier, TDDI, 115 лс - доволен
А ты уверен, что у тебя действительно 88 л.с.? Что-то явно маловато для 2.5, да еще и ТДИ!
+1, по мне там их должно быть не меньше 130 на 2.5 TDI, ну или 116 как минимум
по замене: ремни, ролики, масло, фильтра (масляный, салонник, воздухан, топливный) + я бы еще на взятой бу машине сразу бы сделал сход-развал + балансировку
+ по подвеске в любом профильном вагеновском сервисе скажут че на подходе...
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек
Верх