sanchela9999
Участник
Saulius написал(а):Наверно, ремонтом поршневой.
Печально Вариантов я так понимаю нет,кроме ремонта поршневой...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Saulius написал(а):Наверно, ремонтом поршневой.
sanchela9999 написал(а):Печально Вариантов я так понимаю нет,кроме ремонта поршневой...
sanchela9999 написал(а):А если поставить доп маслоотделитель!?Я бы по движку сказал,что он хорошо едет и тянет,а почему так происходит?
Saulius написал(а):А у тебя там нет чтоли отдельного маслоотделителя?
sanchela9999 написал(а):Стоит только клапан винтиляции картера и всё...Но вроде больше ничего и не должно быть.
Del_dmc_12 написал(а):Ребят, писал прошлый пост в надежде, что подскажете, куда смотреть. Уже форум почитал, понял, что не нужно было в ремонт турбину отдавать, а новую брать нужно было.
Ну у меня есть небольшое продолжение моего повествования. По утрам из под машины в гараже лужица маслеца, прямо под патрубками, которые идут с турбины на интеркуллер, по кпотом потекло из под клапанной крышки, ну на течь из под кл прышки я не особо внимание обращаю, больше волнует течь с патрубков... нашлась свободная минута загнал машину на эстакаду, сзади двигатель весь мокрый, на холодной части турбины капли масла, на стыке с патрубком масло, на всех стыках от турбины др интеркуллера капли масла. Откуда они там???? Почему так течет??? За что браться, куда смотреть??
sanchela9999 написал(а):Спасибо Вам огромное!!!Теперь хоть понятно, что маслоотделитель вообще есть)))Можно попробовать даже самому сделать...Если найду такой, то обязательно поделюсь видеоотчётом по этой теме и результату в общем! Спасибо ещё раз!