Какой ваш средний расход масла на 1000км

Какой ваш средний расход масла? 1000км

  • 0,1л

    Голосов: 588 39,9%
  • 0,2л

    Голосов: 228 15,5%
  • 0,3л

    Голосов: 157 10,7%
  • 0,5л

    Голосов: 179 12,2%
  • Голосов: 218 14,8%
  • Голосов: 42 2,9%
  • >2л

    Голосов: 61 4,1%

  • Всего проголосовало
    1 473

Saulius

Оракул
Сообщения
5 504
Репутация
832
Местоположение
Литва
Автомобиль
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
sanchela9999 сказал(а):
Печально :(Вариантов я так понимаю нет,кроме ремонта поршневой...
Есть конечно. Разные химии, присадки в масло, но только до базара, ну, мож, ещё подольше. Не для эксплуатации. :hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

sanchela9999

Участник
Сообщения
13
Репутация
0
Местоположение
Витебск
Автомобиль
passat b4 1.9 tdi
А если поставить доп маслоотделитель!?Я бы по движку сказал,что он хорошо едет и тянет,а почему так происходит? :unknw:
 

Saulius

Оракул
Сообщения
5 504
Репутация
832
Местоположение
Литва
Автомобиль
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
sanchela9999 сказал(а):
А если поставить доп маслоотделитель!?Я бы по движку сказал,что он хорошо едет и тянет,а почему так происходит? :unknw:
А у тебя там нет чтоли отдельного маслоотделителя?
 

sanchela9999

Участник
Сообщения
13
Репутация
0
Местоположение
Витебск
Автомобиль
passat b4 1.9 tdi
Saulius сказал(а):
А у тебя там нет чтоли отдельного маслоотделителя?
Стоит только клапан винтиляции картера и всё...Но вроде больше ничего и не должно быть.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
5 504
Репутация
832
Местоположение
Литва
Автомобиль
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
sanchela9999 сказал(а):
Стоит только клапан винтиляции картера и всё...Но вроде больше ничего и не должно быть.
На многих AFN, 1Z стояли маслоотделители, номер 052103495, такой серый бачок, с трубками 028103491M и 028103509, с хомутами N906504. Я их выкидывал, и ставил трубку без маслоотделителя. Не знаю, найдёшь ли где купить, и поможет ли, но можно попробовать. :hat:





 
  • Спасибо!
Реакции: 1 человек

sanchela9999

Участник
Сообщения
13
Репутация
0
Местоположение
Витебск
Автомобиль
passat b4 1.9 tdi
Спасибо Вам огромное!!!Теперь хоть понятно, что маслоотделитель вообще есть)))Можно попробовать даже самому сделать...Если найду такой, то обязательно поделюсь видеоотчётом по этой теме и результату в общем! :drive: Спасибо ещё раз!
 

Владимир Невинка

Мастер советчик
Сообщения
231
Репутация
32
Местоположение
Невинномысск
Автомобиль
VW Passat B5-AFN 99г, B6-BLS 08г, Tranporter T4 99г был ABL стал 1Z, Amarok 12г был CNEA стал CADDY
Del_dmc_12 сказал(а):
Ребят, писал прошлый пост в надежде, что подскажете, куда смотреть. Уже форум почитал, понял, что не нужно было в ремонт турбину отдавать, а новую брать нужно было.
Ну у меня есть небольшое продолжение моего повествования. По утрам из под машины в гараже лужица маслеца, прямо под патрубками, которые идут с турбины на интеркуллер, по кпотом потекло из под клапанной крышки, ну на течь из под кл прышки я не особо внимание обращаю, больше волнует течь с патрубков... нашлась свободная минута загнал машину на эстакаду, сзади двигатель весь мокрый, на холодной части турбины капли масла, на стыке с патрубком масло, на всех стыках от турбины др интеркуллера капли масла.  Откуда они там???? Почему так течет??? За что браться, куда смотреть??
Тебя кинули с ремонтом. Ты на что там смотрел? Хонинговка на гильзах вся целая или были зеркальные места в верхней мёртвой точке цилиндров. Обычно после ста тыс там образуются так называемые зеркальные участки через низ жор и начинается. Во первых устрани все течи из под крышек. Проверь соответствие допуска на масле по допуску к твоему двигателю. Проверь давление картерных газов. Часто при сборке ломают маслосъёмные кольца. Проверь впускной тракт. Турбине может просто не хватать воздуха и она будет сосать масло и воздух из картера (патрубки могли расслоиться). У турбины не должно быть осевого люфта а радиальный должен быть минимальным. Турбину перед остановом движка охлаждаешь или глушишь сразу? Попробуй день поездить не доводя до 2200 оборотов и замерь уровень масла. Пусти трубку сапуна через какую нибудь ёмкость. Если масло скопится там то виноват движок если там сухо (мало масла) то турбина. Есть третий вариант сломалось кольцо на поршне и масло выкидывает в глушитель но при твоём описании это самый маловероятный сценарий. Турбину можно ремонтировать. Замена картриджа это по сути новая турбина только на много дешевле, а вот восстановление твоего вала и крыльчаток это уже колхозом попахивает.
 

Владимир Невинка

Мастер советчик
Сообщения
231
Репутация
32
Местоположение
Невинномысск
Автомобиль
VW Passat B5-AFN 99г, B6-BLS 08г, Tranporter T4 99г был ABL стал 1Z, Amarok 12г был CNEA стал CADDY
sanchela9999 сказал(а):
Спасибо Вам огромное!!!Теперь хоть понятно, что маслоотделитель вообще есть)))Можно попробовать даже самому сделать...Если найду такой, то обязательно поделюсь видеоотчётом по этой теме и результату в общем! :drive: Спасибо ещё раз!
Проверь давление картерных газов. Сразу будет ясно ремонт или маслоотделитель. Проверь допуски на масле. Фольцы как правило привередливы в выборе масла.
 

ARH

Мастер советчик
Сообщения
220
Репутация
21
Местоположение
Беларусь, Витебск
Автомобиль
Passat B3 2.0 16v 9A 1991г. - продан, новый хозяин очень недоволен..., Sharan 2002г 1,8Т AWC
Весь двигатель сзади мокрый, патрубки турбины --
только что (недели 2 назад) поборол эту проблему - текло ручьем похоже из-под сальника распредвала с ноябрьского ремонта. Переставил заново этот же сальник на герметик - вроде сухо.
 

Kayman

Участник
Сообщения
10
Репутация
1
Местоположение
СССР, Тирасполь
Автомобиль
VW-Шаран 1,9TDI AVG 1999г.
1,9tdi AVG 1999 год, при смене масла покупаю 4л канистру, заливаю 3,5л, до конца пробега (8ккм) расходую эти 0,5л, масло полусинтетика Motul6100.
 
Верх