Какой ваш средний расход масла на 1000км

Какой ваш средний расход масла? 1000км

  • 0,1л

    Голосов: 591 40,0%
  • 0,2л

    Голосов: 228 15,4%
  • 0,3л

    Голосов: 158 10,7%
  • 0,5л

    Голосов: 179 12,1%
  • Голосов: 219 14,8%
  • Голосов: 43 2,9%
  • >2л

    Голосов: 61 4,1%

  • Всего проголосовало
    1 479
Viktor 32 написал(а):
В Италии 30 000 на масле юзают только те кому наплевать на свой автомобиль ....

у вас и машины походу годами не моют, они при этом не особо то пачкаются.
 
AlexTDI написал(а):
у вас и машины походу годами не моют, они при этом не особо то пачкаются.

Так вроде о замене масла идет речь ? Или свято верим в то что производитель заявляет о смене масла каждые 30 000, только для того чтобы заработать на запчастях .....Во первых действительно качественное масло стоит у официалов мин 25 евро за литр, и только потому что масло произведено на основе ЕСТЕРОВ, присадки которые стабильно держат технические показатели масла в независимости температурных перепадов... А тот шмурдяк от 10 до 15 евро за литр не может быть маслом на котором моторы могут ездить 30 000 только по той простой причине что ето гидрокряк, иногда произведенный довольно качественно но без ЕСТЕРОВ........ :oops:
 
Viktor 32 написал(а):
Так  вроде  о  замене  масла  идет  речь  ?  Или  свято  верим  в  то  что  производитель  заявляет  о  смене  масла    каждые  30 000  ,  только  для  того  чтобы  заработать  на  запчастях .....Во  первых  действительно  качественное  масло  стоит  у  официалов  мин  25  евро  за  литр ,  и  только  потому  что  масло    произведено  на  основе  ЕСТЕРОВ,  присадки  которые  стабильно  держат  технические  показатели  масла  в  независимости  температурных  перепадов...  А  тот  шмурдяк  от  10  до  15  евро  за  литр  не  может  быть  маслом  на  котором  моторы    могут  ездить 30 000  только  по  той  простой  причине  что  ето  гидрокряк ,  иногда  произведенный  довольно  качественно  но  без  ЕСТЕРОВ........ :oops:

Дорого у вас масло. Сестре на мопед покупал, очень дорого стоит.
У наших дилеров около 19е/литр

Тем не менее можно и через 15 менять но не через 7-8

Я не знаю какое масло именно кряг или крек я ллью ENI I SYNT 5W30 VW 507
ENI I SYNT R 5W30 RN720 FOR RENAULT
 
Если вот это то, то самый что ни есть гидрокряк, у нас ето продают в любом супермаркете .....


52555_003.jpg


Самая большая проблема в том что только в Германии производителей масла на законном уровне обязывают указывать на основе чего произведено масло. Остальня Европа делает все что хочет, и даже если на канистре написано 100 % синтетика то ето может быть качественный гидрокряк .... Кстати Маннол, занимаетса именно производством гидрокряка на своих канистрах указывает что ето HC-SINTEHES. Так же КАСТРОЛ произведенный в Германии указывает что ето HC-SINTEHES ... Производителям не выгодно разглашать все ето, так как чем дешевле себестоимость производства тем больше можно заработать... Никогда не задавалса вопросом куда утилизируют отработаное масло ? В производстве масла частично используют как сырье отработаное масло предварительно очистив и добавив присадки .......Гидрокряки нормальные масла единственный недостаток они менее стабильны, и со временем теряют свои свойства, поетому даже на ЛОНГ ЛАЙФЕ лутше 15 000 чем 30 000.....Я меняю каждые 10 000 ...... Aral hightronic High Tronic 5w 40 505.01 не лонг лайф.....
 
У нас им печки топят
 
Т.е меняем масло через 15000км и не паримся?
 
Viktor 32 написал(а):
ЧИтай  отредактированый  пост  выше ......

Ок а лонг лайф масла когда меняем?

В обе машины годятся только лонг лайф масла
5w30
 
Интересует вопрос по поводу расхода масла: ~ 300 гр на 1000 км это нормально или все же пора бы уже подзадуматься о СТО??
тип езды - 90% город.
зы: пробег 236 ткм
масло addinol 0530LL 507.00
 
wiskazz написал(а):
Интересует вопрос по поводу расхода масла: ~ 300 гр на 1000 км это нормально или все же пора бы уже подзадуматься о СТО??
тип езды - 90% город.
зы: пробег 236 ткм
масло addinol 0530LL 507.00

3л на 10000 тыс o_O многовато, мой леон 150 л.с последняя замена 800 гр 10 000 тыс я уже думаю что многовато ......
 
Viktor 32 написал(а):
3л  на  10000  тыс  o_O  многовато ,  мой  леон  150  л.с  последняя  замена  800 гр 10 000  тыс  я уже  думаю  что  многовато ......

полез под машину, вся задняя стенка двигателя в масле :sick: - прокладка клапанной крышки сопливит :(
+ снял патрубок с турбы - и тут маслицо... :mad: (сильного люфта на турбе не определил - тактильно).
Начну пока с клапанной, посмотрю как изменится расход, тк менять "вкладыш" турбы - недешевое удовольствие
 
мну во общее перестал менять масло,500 км вливаю свежий литр ,почти всегда новое ...

:drive:
 
а зря.самый цымус выгорает,битум остается в поддоне :LOL: менять все равно нужно,хотя бы раз в 20 т.к.





 
уже 300 000 км после капиталки. уже подливаю 1л, интервал 7000. Масло любое 10-40 но стараюсь при каждой замене использовать СУПРОТЕК. Дорого, зато запуск с пол тыка. Считаю масложер нормальным :rolleyes:
 
Ребята, подскажите, что за напасть у меня?
Ситуация такова:
У меня Caddy 1.9TDi 2005', пробег сейчас уже 298500. Начал ездить на этой машине в 2014 г и тогда она был в плачевном состоянии. Ходовка, двигатель, все, буквально все требовало внимания. Изначально сделали ходовку, чтоб можно было безопасно передвигаться и не собирались лезть в движок, не собирались вкладывать деньги в машину. Прошло время, машина очень радовала и было решено приводить ее в полный порядок и планировали ездить на ней долго и с удовольствием. Не мне вам рассказывать, чем хорош данный автомобиль...
Однако машина ела масло. Ела много и с хорошим аппетитом. При этом ехала отлично, с хорошим расходом (около 7-8 л в городе в зависимости от пробок и 5-6 по трассе в зависимости от нагрузки), при этом же не было дыма, ни черного ни белого( был дымок при старте на холодную, машина выпускала пару секунд белый дымок и после больше не дымила), при этом же машина была очень динамична. Активная часть все эпопеи началась после длительной поездки по трассе (1000+км), когда на обгоне движок просто потух, когда жмешь на газ, а машина ооочень вяло набирает обороты, когда я едва на первой передаче смог выехать на подъем и еле-еле доехал до пункта назначения.
Естественно сняли турбину, отбалансировали ее, НЕКОТОРОЕ время до этого была сделана головка, причем было диагностировано, что головка в прекрасном состоянии. И кстати причина всего этого затухания машины была заявлена как закокосование механизма открывания вакуумного клапана в турбине. Извиняюсь сразу за неправильную формулировку, но уверен вы поняли о чемя говорю. Мне сказали, что двигатель кидает масло на трубину и поэтому этот клапан быстро закоксовывается. Предложили сделать ремонт двигателя (головку до этого сделали, ЦПГ не трогали), или как альтернатива, покататься и посмотреть как скоро закоксуется механизм снова. Я решил все таки покататься. Через некоторое время я все расчитывал, что расход масла уйдет, но он остался, кроме всего прочего через буквально 4 тысячи после ремонта турбины она начала выть, сначала подвывать, когда дать машине жару, покрутить ее где то до 4 тыс или активно ездить. Понятно, что эта машина не предназначена для такой езды постоянно, но иногда двигатель следует покрутить. И вот что примечательно, она воет после нагрузки, а если заглушить и завести начинает работать нормально. Воет-нет тяги, не воет- отличная динамика и тяга. Далее спустя некоторое время трубина начала выть постоянно. Люди на улице оборачивались, что посмотреть, что это так воет. Я снова обратился на тот же сервис, там сказали, что трубина была отбалансирована на стенде, что с ней все в порядке, разбирайтесь с движком. Я настоял на том, чтоб турбину снялит снова и снова забрали ее сервис на балансировку, дефектовку или что еще возможно сделать с ней, чтоб она работала нормально. Они сняли ее, снова продиагностировали, снова отбалансировали на стенде, сказали, что на стенде ниаккого воя слышно не было. Поставили. Заводим- ВОЕТ! Мне говорят, едь к турбинистам покажи им этот вой (место ,где делаили турбину и место где машина обслуживается-это разные предприятия) . Я говрю- ЗАЧЕМ МНЕ ЕХАТЬ? Едьте вы, вы занимаетесь ремонтом, а не я! Все-таки решил ехать я, отъезжаю с воем, проезжаю пару кварталов, вой перестает и машина снова прекрасно едет, отличная динамика, отлично набирает обороты, трубина свистит как обычно, тоненько. Еду обратно на сто- говорю- НЕ СВИСТИТ и прекрасно едет. Там на меня смотрят удивленными глазами и ничего не понимают, я предлагаю проехаться, мы садимся в машину, заводимся прекрасно, я разворачиваюсь, качусь и даю газу, нормально, машина рвется вперед и в этот момент ВЗРЫВ и валит дым из-под капота. Я моментально глушу двигатель. Двигатель быстро останавливается и в это м делом дыму мы слушаем как крыльчатка там под капотом делает так- тынь-тынь-тынь-тынь... Заталкиваем машину в бокс. Говорю- делайте все и турбину и движок. Они сделали, причем я видел, когда разбирали двигатель, я видел стенки цилиндров, поршня, колено, вкладыши. Все замерили, ничесго точить не нужно, выработка в пределах нормы, купили все стандартные размеры запчастей. Собрали, в турбине поменяли ва, сделали так называемый капитальный ремонт турбины. Собрали, завели, все работает, все прекрасно, трубина тихонечко свистит на разгоне. Обкатываемся, не крутим свыше 3000. Следим за маслом.
Сейчас проехал 2500 обкатки и заехал на замену масла, но ребята отчаянию нет предела- ЩУП ЧИСТЫЙ, на холодную, утром, когда прихожу, там маслеца 3-4 мм от начала щупа. за 2500 км от ремонта. Да машина, нормально тянет, да расход снизился, но масло уходит также как и по-старому.
Хочу отметить что на протяжении всего этого времени у меня постоянно мокрые, не влажные просто запотевшие, а именно с каплями масла патрубки интеркуллера, которые сразу под бампером., куда бы я ни поехал, сколько бы машина не постояла, я прихожу а меня 2-3 места, под этими патрубками, откуда сочится масло. До ремонта, после ремонта-это было всегда. Мастер на сто говорит, что допустим расход масла после ремонта, когда не растачивали цилиндру, до 5тыс обкатки пока не притрется кольцо к стенкам цилиндра. Но не такой же, что щуп пустой за 2500.
Также хочу отметить, что в машины всегда лью оригинальное масло, в данном случае VAG 5w40, ставлю оригинальные фильтра. но случилось так, что залили мне сейчас на обкатку масло Unil, но это никак не изменило ходл этой истории, масло уходит как на оригинальном масле, так и на неоригинальном в одинаковых количествах. Как с воющей турбиной, так и с отреставрированной... Что это? Откуда берется масло в патрубках интеркуллера, почему оно постоянно течет со стыков? почему у автомобиля такой расход масла? как с этим бороться? Подскажите, пожалуйста!
 
Ребят, писал прошлый пост в надежде, что подскажете, куда смотреть. Уже форум почитал, понял, что не нужно было в ремонт турбину отдавать, а новую брать нужно было.
Ну у меня есть небольшое продолжение моего повествования. По утрам из под машины в гараже лужица маслеца, прямо под патрубками, которые идут с турбины на интеркуллер, по кпотом потекло из под клапанной крышки, ну на течь из под кл прышки я не особо внимание обращаю, больше волнует течь с патрубков... нашлась свободная минута загнал машину на эстакаду, сзади двигатель весь мокрый, на холодной части турбины капли масла, на стыке с патрубком масло, на всех стыках от турбины др интеркуллера капли масла. Откуда они там???? Почему так течет??? За что браться, куда смотреть??
 
Масло может гнать турбина или изношеная ЦПГ , для убеждения в чем проблема , первое ето проверка откуда гонит масло . Ставим дополнительный маслоотделитель ( примитивый ) В ютубе ( для общего РАЗВИТИЯ ) вводим в поиск ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ 1.9 ТДИ или КАК ПРОВЕРИТЬ ОТКУДА ГОНИТ МАСЛО ..... :rtfm: Если в банке через незначительный пробег 200-300 км накапливаетса большое количество масла , из расчета 1литр на 1000 км. то проблема в ЦПГ ....Если выше сказаное не наблюдаетса , ездим с маслоотделителем и наблюдаем за расходом масла . Масло уходит, значит проблема в турбине. Вот ссылка на девайс который действительно работает , я установил такой же https://youtu.be/ZMuQhPClVCU Ето номерок маслоотделителя от БМВ 11 15 1 705 237 на алиекспрес етого валом .... :rtfm: Если ставили новые кольца, то надо было растачивать цилиндры под ремонтный размер, а так ето все равно что вставлять квадрат в треугольник толку никакого только хуже будет.....
 
В основном на движках расхода масла нет. Что называется от замены до замены. Подбираю по допуску. Лонг лайф три только ваговское с допуском 507. При пробеге больше 22 тыс. начинается небольшой жор но стараюсь до такого не доводить. Да пробеги трассовые в пробках часами не тарахтим. А на стареньких фольцах с 505 допуском шел дизель, где купишь, если засадное его мотор ел, а если оригинал то уровень стоял до смены. Запарился играть в угадай оригинал и перешёл на лукойл дженезис тоже 10-40 с допуском 505. При первой смене долил три литра на семь тыс. заменил масло и мотор успокоился перестал его есть. Самое интересное что и AFN и 1Z повели себя одинаково при переходе на другое масло. Смена масла каждые 10 тыс. у старых моторов пробеги по 400 тыс. у новых на Б6 и амороке 280 и 220 соответственно и смена каждые 20 тыс.
 
Дорогие форумчане!Проблема такая...Жрёт масла литр на тысичу!Обнаружил, что,масло уходит через клапан картерных газов,заменил на новый!Но проблема не ушла и масло по прежнему через этот клапан поподает в турбину и очень в не малых колличествах.Как это можно вылечить?VW passat B4 1994г TDI...
 
sanchela9999 написал(а):
Дорогие форумчане!Проблема такая...Жрёт масла литр на тысичу!Обнаружил, что,масло уходит через клапан картерных газов,заменил на новый!Но проблема не ушла и масло по прежнему через этот клапан поподает в турбину и очень в не малых колличествах.Как это можно вылечить?VW passat B4 1994г TDI...

Наверно, ремонтом поршневой. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу