vmklvh
Участник
Замена при 8000км расход масла не заметен при езде до 100км\сут, а при езде за 1000км\сут и скоростью 120-150км\ч расход масла – 0,4 литра на 1000км
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Веремеенко написал(а):У меня по 6-7 литров на 1000 что делать
chekh написал(а):Блин народ скажите, мне тут насоветовал товарищь у него Т4 атмосферник он заливает масло Лукойл Супер и нормально говорит что не берет совсем, у мэнэ гольф TD, вот тема в чем хавает у меня масло как с голодного края, расход большой становится когда пробежит тыщы так 2, пока свежее жрет не так заливаю Esso 4w40 стоимость канистры равняется 2 лукойловских, я понимаю капиталить надо скажите, а вообще есть такие кто ездиет на Лукойле???
Draiver73 написал(а):Б4 Пассат ТДИ у меня ездит на Лукойл-Люкс полусинтетика 10W40 ( зимой 5W40). За 2 года проехал больше 100 тыс км. Масло не жрёт ВООБЩЕ. Даже при длительных поездках по 15 - 18 часов в день, включая немецкие автобаны со скоростью 130км/ч по 500-600 км без остановок.
У жены такой-же Пассат, на том же масле, за год 40тыс км, расхода масла нет. Я уже даже перестал давно проверять уровень масла (расслабился), только для порядка раз в месяц-два. Вообще езжу на Лукойле давно, лет 8 уже, сменил за это время около 10 Пассатов ( после пробегов подо мною 150 - 170 тыс км, в среднем за 3 года этот пробег набегает), использую их как развозные авто, были и бензинки и вся линейка дизелей Б3.
Кстати, пора менять масло, за этот месяц накатал почти 10 тыс .км, была поездка Эстония-Латвия-Литва-Польша-Германия-Нидерланды.... и обратно, + так 150 - 200 км в день набегает
chekh написал(а):Ну я конечно менее езжу, но часто и по немногу. А зимой что 10w40 не пойдет??? Просто я не набегаю за лето 7000 тыщ, и просто так масло менять через 2000/4000 тыщи как то жалко!!!!
Draiver73 написал(а):После того, как года 3 назад, при морозе -32 выдавило сальник коленвала с маслом 10W40, я стал использовать зимой только 5W40, прошлой зимой было -33 - проблем не возникло. На 5W кстати, можно ездить и летом.
Draiver73 написал(а):..... Вообще езжу на Лукойле давно, лет 8 уже......
chekh написал(а):У нас Супер точно знаю стоит 1700, это в рублях примерно 300-350 с копейками, а эссо 4200 это примерно 400-450
Draiver73 написал(а):После того, как года 3 назад, при морозе -32 выдавило сальник коленвала с маслом 10W40, я стал использовать зимой только 5W40, прошлой зимой было -33 - проблем не возникло. На 5W кстати, можно ездить и летом.
Jambo39 написал(а):При таком расходе на холодную должен идти шлейф сизого дыма за машиной. Конечно если не вытекает где-нибудь через прокладку или сальник. B)
Snowwumen написал(а):Обясните, при чем тут мороз и выдавленный сальник? Вязкость масла в мороз влияет на хорошую (резвую) прокрутку, и нет?
Draiver73 написал(а):Как при чём мороз??
Масло загустевает и при запуске движка давлением вышибает сальник.