Нюсь написал(а):
Жрет у меня литр на 1000, буду заниматься маслосъемными колпачками.
1 литр/1000 км - маслосъмным КОЛЬЦАМ писец! На колпачки даже не заморачивайся
.
Снимал головку, решился на всё - снял поддон, маслонасос, шатуны, кольца - замки колец вне всякого допуска 1,85мм - вместо 1,2мм максимально допустимый износ и 0,2-0,4 - при новой поршневой.
. Кинул новые кольца - замки 0,6мм. -
Жор масла до разборки 1л/2500км - 10w40 Castrol; а как-то залил синтетику 5w40 Castrol - взяла 4л/7000км (0,6л/1000км).
До ремонта колпачки менял - расход не уменьшился.
Не так страшен двиг, как он кажется. По книжке и с минимальным набором инструмента можно уменьшить расход масла и ессно поднять компрессию, мощность.
И вообще, в процессе ремонта сломал одно маслосъёмное кольцо - пришлось одно поставить старое с зазором 1 мм - вот на него и грешу свой расход масла. + турба давно не новая (люфты сами за себя говорят).
Заодно узнал что маслонасос в предельном износе 0,24мм. Надо будет летом поменять.
Там кто-то по мануалу сказал 1,5л/1000км - бред - в моей книжке написано "допускается 1л/1000км, .... замена каждые 7500км - для дизеля".
Если расход больше 0,2л/1000км
до 0,5л, а дальше надо кольца менять.