Какой ваш средний расход масла на 1000км

Какой ваш средний расход масла? 1000км

  • 0,1л

    Голосов: 591 40,0%
  • 0,2л

    Голосов: 228 15,4%
  • 0,3л

    Голосов: 158 10,7%
  • 0,5л

    Голосов: 179 12,1%
  • Голосов: 219 14,8%
  • Голосов: 43 2,9%
  • >2л

    Голосов: 61 4,1%

  • Всего проголосовало
    1 479
Состяние ЦПГ было определено визуально.Хонинговка на месте, без царапин и прочего... Да и заводка при минус 15 и чистый сапун не дают повода сомневаться в живости поршневой (ИМХО).Грешу на втулки и колпачки...Хотя, с другой строны тут люди и по 2 л на 1000 доливают и не парят моск..Но это не мой вариант, посему и написал....
 
А такой вопрос,недавно приобрели вольц Пассат Б4 1996 года!
Заводится вроде без нареканий особых но вот масло уходит,сразу после покупки начали менять масла вытекло около 2 литро.Думаем странно,когда брали машина была прогрета,посматреть не могли на уровень!Ну думаем ладно,залили мобил 1 полусинтетику,и тут она на холодную начала дымить сизым дымом,как температура поднимается до 70 это прекращается?Не подскажете причины?движек прошел 430тыс.но когда брали сказали что около года назад был капремонт!Заранее спасибО!
 
Летом от замены до замены на 7000 км если больше пробег то начинает немного брать, а зимой на 7000 км доливаю 0,5 л и зависит от скоростного диапазона если по трассе заваливаешь за 110 км/час то немного берет, да после капиталки 50000 прошел!
 
Жрет у меня литр на 1000, буду заниматься маслосъемными колпачками.
 
Для нового двигателя не знаю как должно быть, тока про свой скажу: 1.0 л на 3000...3500 км. И это 290 000 км пробега, и теряется через турбину. В самом движке наверн расход не большой, примерно 0.1 л на 1000 км. Масло Esso полусинетика.
 
жор масла -200 гр на 5500 км это нормально? Пробег 94000км.
 
Сегодня "обрадовался": щупом шупаю, а он сухой. Я не понял - прошла машина после замены масла около 800 км, было на средине нормы, значит потеря больше 1.5 литра (точно не знаю, шуп сухой). Заливал минералку, так как хотел промыть двигетель, так эту манишку взял недавно, а прошлый хозяин или не менял масло, или доливал отработку, ибо слитое масло напоминало гуталин, даже в горячем состоянии.
А я радовался, что расход на 100км/5.07литра (по трассе при 90км\час /2.300-2.500 об\мин/, а движок, видимо, подкармливался маслом :)
Проблему вижу в турбине, так судя по ходу машины и упору при заводе с толкача набирает обороты шустро и упирается на толкач сильно. Подтеков снизу нет ни капли. А вот водхушный фильтр черный, как буто работал на отфильтровке сажы из выхлопной.
Что можно сделать, кроме капиталки двигателя? (у нас проще взять другую машину за 200-300 евро) Или же "забить" и подкармливать маслецом и задумываться про другую машину?
 
Это уТебя новый фильтр так почернел или не менял.Гнала бы турбына выхлоп был горелым маслом и всасиваюший колектор был в масле.Если машинка долго стояла может кольца подзалегли,тем боле с таким маслом.
Если хочеш на гольфике поездить можеш сделать "гремучую смесь" (керосин,ацетон и масло в равных долях).Выкрути форсунки и поставь поршня по середине.Залей эту бодягу на ночь а то на сутки.Потом слей масло и выкачай из цилиндров всю гадость.Поставь новый возд. фильтр,под форсунки только новые шайбы,поменай масло минералку только на промивку км 100 -200(потом залей полусинт хороший).
Скинь с всасиваюшего тракта патрубок сапуна,удлини и пусти в низ( чтоб не загадить фильтр).
Дай Гольфику хорошо про....ся и может повезёт. :)
За 200-300евро в Литве хорошего Гольфика дизельного уже не купиш,земляки всё в Латвию вывезли :LOL: :hat:
 
Фильтр не менял, старый такой был.
Навряд ли кольца залегли, и до меня на нем ездили явно.
Масла горелого запаха не слышно, но при заведении, пока не завелся, валит черный дым и под глушаком черное пятно с полметра на полметра, как будто масло распылили схатым воздухом. Как заведется, сразу дым исчезает.
Турбина работает, так как после 3000-3500 машина как получает второе дыхание. сразу вырывается вперед. Даже на пятой после 2500 (100км\час) если придавитьп едальку, очень резво набирает обороты. В общем-то, я почти всем доволен, только не нравится трудный запуск после ночи и подьедание масла (второе не сильно напрягает).
ПОлусинтетику лить не буду. Расходно. Сегодня прошел 350 км и поллитра (примерно, завтра точно замерю) движочек захавал на десерт :)
А за 300 евро запросто можно найти хорошего гольфа дизеля. Только вот с хорошим кузовом уже проблема.
Вот подумываю по легкому подшаманить движок: заменить колечки и вкладыши. ЗНакомый говорит сделал, стал заводиться в любой мороз.
 
Если он так чёрным газует надо убавлять топливо (регю на ТНВД),поставить зажигание(вприск)по раньше и проверить не льют ли фрсунки.Это все причины трудного запуска.Конечно основное компрессия. :hat: :drive:
 
Нет, газует он не черным, нормальный выхлоп. Черный идет до заводки, как только двигатель взялся, чернота исчезает. Есть немного черноты, если очень резко дать обороты до максимума, так там просто солярка не успевает сгорать. Если оборотоы давать более спокойно (с минимума до амаксимума 3-4 сек), черни вообще не появляется на любых оборотах, даже на максимальных.
 
Забыл напомнить про свечи накала и всётаки форсунки надо проверить .На холодную могут лить а п прогреве работать нормально. :) :hat:
 
sattv80 написал(а):
Всем здрасти! Подскажите новичку через какой интервал менять масло,все советуют по разному 7-8  тысяч и у кого покупал сказал меняй 15-20. Golf IV 1.9  TDI двигатель AXR .масло залито Castrol SLX Professional  LongLife III 5W-30  :wall:

Это масло предназначено для насос-фарсунок.( PumpoDuse) Castrol SLX Professional LongLife III 5W-30
Все зависит от качества саляры, но больше 15т не советуют. :rolleyes:
 
soon написал(а):
На расход масла могут влиять совокупность разных факторов ,в отдельности которые сами по себе являются допустимыми.Это отклонение от геометрии размеров ЦПГ,люфты системы наддува,параметры масла,и.т.д.Заводом изготовителем заранее установлена норма расхода масла на этот мотор 1литр на 1000км.Хотя это я считаю много.Иногда после капитального ремонта расход держится в пределах 200-300грамм.также угол наклона хонингования может влиять на расход масла.

После капиталки на моей Jetta 1.6D JP - расход масла был около 200гр. на 1000км., затем через где-то 3000-4000 км. увеличился до около 0,8-1л на 1000 км, лью Ravenol DLO. Я так понимаю по весне придется менять кольца и маслосъемные колп-ки!!
 
Нюсь написал(а):
Жрет у меня литр на 1000, буду заниматься маслосъемными колпачками.

1 литр/1000 км - маслосъмным КОЛЬЦАМ писец! На колпачки даже не заморачивайся ;).

Снимал головку, решился на всё - снял поддон, маслонасос, шатуны, кольца - замки колец вне всякого допуска 1,85мм - вместо 1,2мм максимально допустимый износ и 0,2-0,4 - при новой поршневой. :lol2:. Кинул новые кольца - замки 0,6мм. -
Жор масла до разборки 1л/2500км - 10w40 Castrol; а как-то залил синтетику 5w40 Castrol - взяла 4л/7000км (0,6л/1000км).
До ремонта колпачки менял - расход не уменьшился.
Не так страшен двиг, как он кажется. По книжке и с минимальным набором инструмента можно уменьшить расход масла и ессно поднять компрессию, мощность. :drinks:
И вообще, в процессе ремонта сломал одно маслосъёмное кольцо - пришлось одно поставить старое с зазором 1 мм - вот на него и грешу свой расход масла. + турба давно не новая (люфты сами за себя говорят).
Заодно узнал что маслонасос в предельном износе 0,24мм. Надо будет летом поменять.
Там кто-то по мануалу сказал 1,5л/1000км - бред - в моей книжке написано "допускается 1л/1000км, .... замена каждые 7500км - для дизеля".
Если расход больше 0,2л/1000км :hat: до 0,5л, а дальше надо кольца менять. ;)
 
Val0266 написал(а):
Для нового двигателя не знаю как должно быть, тока про свой скажу: 1.0 л на 3000...3500 км. И это 290 000 км пробега, и теряется через турбину. В самом движке наверн расход не большой, примерно 0.1 л на 1000 км. Масло Esso полусинетика.

У меня такой же расход и такой же пробег, масло кушает также! Что может быть? Через турбу не может вылетать? Масло Нести полусинтетика.
 
при пробеге 300 тыс. залил синтетику, через пару месяцев двиг начал умирать. расход был 1л на 1000км. после стоянки под куллером всегда лужа масла была. поменял маслосъёмные колпачки- непомогло.Поменял кольца с вкладышами - помогло. теперь только полусинтетика. расход 1л на 2000-2500 км я считаю нормой имхо( турбина у меня не в лучшем состоянии )
И если у вас пробег больше 150 тыс. забудьте про синтетику !!!
 
Бред. Любая синтетика по определению лучше минералки и полусинтетики. А если у кого-то "сальники выдавливает", то дело уже не в масле, а в говенных движках. Там, где стоят сальники, не должно быть давления в принципе.
 
cfhell написал(а):
Бред. Любая синтетика по определению лучше минералки и полусинтетики. А если у кого-то "сальники выдавливает", то дело уже не в масле, а в говенных движках. Там, где стоят сальники, не должно быть давления в принципе.

под плохим ты имел ввиду конкретный двигатель, или все 1z ?
 
Конкретный двигатель, разумеется. Не могут ВАГ изобрести ТИП ДВИГАТЕЛЯ, у которого сальники текут и компрессия от синтетического масла падает. :)

Скорее всего, просто не повезло тебе.
 
Назад
Сверху Снизу