Какой ваш средний расход масла на 1000км

Какой ваш средний расход масла? 1000км

  • 0,1л

    Голосов: 591 40,0%
  • 0,2л

    Голосов: 228 15,4%
  • 0,3л

    Голосов: 158 10,7%
  • 0,5л

    Голосов: 179 12,1%
  • Голосов: 219 14,8%
  • Голосов: 43 2,9%
  • >2л

    Голосов: 61 4,1%

  • Всего проголосовало
    1 479
dooh написал(а):
Ну а по поводу "масло чернеет", у меня оно чернеет, если только залили, не завёл, начал сливать уже чёрное. :)

Пусть чернеет это для дизельного масла благо, сажу во взвешенном состоянии держать. На солярке же ездим, на солярке. Цвет не показатель износа масла.
Главное что бы "масло моторное" было настоящим. :drive:
 
Расход (вместе с утечками) поллитра. Тотал кварц синтетика. Только масло стало пахнуть как дым от горящего целофана. Первый раз с таким столкнулся :unknw: Подскажите.
 
Для разных двигателей VW рекомендованы разные масла и разные периоды для смены.
1996-2006 была Джетта 89г.в, 1,6D, трижды менялись кольца только мой пробег 600 тыс. км(бралась в Германии с салона с пробегом 81 тыс. км), все время масло ADINOL 15W40, замена через 7,5-8 тыс. км - расход 0,3-0,8 л в зависимости от стиля езды и забитости воздушного фильтра.
2006-2010 Пассат В4 1,9 TDI 1Z, мой пробег с 214000 по 378000 км масла лились разные Тексика(расход 0,8-1,0л/10000км), Кастрол(0,5-0,8л/10000км), Адинол(0,5-0,8л/10000км), но одной вязкости - 10W40 полусинтетика - замена через 10000км. VW допуск 505.00.
2010 и до сей поры A6 C4 1,9 TDI AHU, мой пробег с 248000 по 301600 км масло ADINOL 5W40 синтетика VW допуск 505.01, замена через 14-15 тыс.км - согласно сервиса на приборке, расход 0,5-0,8 л/15000км. Средняя скорость движения 90-110 км, редко 130 км (и то на Минск). Воздушный фильтр менялся на 250000 и 300000 км. В принципе все устраивае. Масло меняю сам и только через нижнюю пробку (через щуп много гадости остается - проверял на пассате), жду пока стекет все - последние капли самые гадкие. Если после замены масло сразу темнеет - это очень хорошо, хорошие моющие свойства(или моющие присадки) - грязь равномерно удаляется.
 
У меня вообще ничего не съело. Отьездил 10тыс уже. Сейчас надо менять. Кастрол
 
у меня если двигатель крутить - а точнее ехать больше чем 80 км/ч - расход масла увеличивается (у меня 4МКПП)
Что касается использования масла BP Visco 3000 после Лукойл - машина едет также, расход масла немного уменьшился.
 
У меня расход на10 тыс получился примерно 1 литр. Двиг турбированный 130л/с. Вообще для дизеля примерно 8-10% должен быть от пробега. Давече менял масло и разговаривал по этому поводу с умным дядькой, так он мне сказал, что немчура закладывает до 4 литров и считают это нормой вот так.
 
У меня расход масла 700-800мл.,подтёков нет,но из патрубка интеркулера чуть сопливит,видать скоро турбу на ремонт. :(
 
hraf2 написал(а):
У меня расход масла 700-800мл.,подтёков нет,но из патрубка интеркулера чуть сопливит,видать скоро турбу на ремонт. :(

У меня в семье такойже движок стоит на Митсубиши Грандисе. Проблем таког оплана не замечено)
 
Полуровня на 10 ткм на обоих бензинках. Манипулятор думаю вам будет не интересен ;)
 
Polo 1.4 TDi Двигатель BNM, сегодня спустя 11 тыс км после последнего ТО с заменой масла загорелся желтым значок масла, долил все что оставалось в канистре около 0,6Л. Значок погас, по щупу уровень на 3 мм ниже максимума. Вообще это нормальный расход? На бензиновой lacetti от ТО до ТО вообще масла не доливал.
 
xrt написал(а):
Polo 1.4 TDi Двигатель BNM, сегодня спустя 11 тыс км после последнего ТО с заменой масла загорелся желтым значок масла, долил все что оставалось в канистре около 0,6Л. Значок погас, по щупу уровень на 3 мм ниже максимума. Вообще это нормальный расход? На бензиновой lacetti от ТО до ТО вообще масла не доливал.

ТО сократите до 8ми т.км, и воздушный не забывайтеменять!!! и будет счастье. :good:
 
audi из подписи, расход зимой около 1 л на 8 тыс (на холодный мотор немного синит как мне кажется), летом практически нету - грамм 100 максимум.

Езда очень динамичная.
 
Мне бы ваши проблемы! вот у меня уровень не уменьшается, а прибавляется :( поменял колечки на Н.Ф. один фиг вверх ползёт :wall: правда помедленней
 
Расход масла 1 литр на 20000 при убитой турбине! golf 3 1.9 TD 1992
 
после замены прокладки ГБЦ +
(шлифовка и проверка ГБЦ, замена уплотнительных колец НФ,
замена 4 направляющих клапанов, всех гидрокомпенсаторов и
МСК, чистка клапана ЕГР и впускного коллектора - всякого говна
было на стенках почти в 1 см толщиной) все собрал завел, выехал
из гаража, оставил тарахтеть на холостых на часа 2, начал
отезжать от гаража заметил за собой облако сине белого дыма,
проехал километров 10 дым постепенно пропал. Теперь если долго
потарахтит на холостых, то когда начинаешь накидывать обороты
начинет дыметь ( при чем чем дольше тарахтит на холостых тем
больше дыма, проеду 10-20 км дым пропадает) До замены расход
масла был 1л на 10 000км. теперь 1л на 1 000км. Масло Castrol
EDGE 5w40 TurboDiesel с допуском 505.01. :wall:
 
А зачем вы проделывали всё это с головой, что была причина? Ведь расход масла с ваших слов был почти идеальный.
 
Мне бы ваши проблемы! вот у меня уровень не уменьшается, а прибавляется  поменял колечки на Н.Ф. один фиг вверх ползёт  правда помедленней

Смотри!!! Могут лить форсунки!!! бывало такое :hat:
 
Stiv40 написал(а):
А зачем вы проделывали всё это с головой, что была причина? Ведь расход масла с ваших слов был почти идеальный.

антифриз уходил, в печке теплый воздух пропадал если притопить, патрубки дуло и в РБ стенки сажей покрывались
 
на 7000 км примерно грамм 500. Это нормально?
 
Назад
Сверху Снизу