Какой ваш средний расход масла на 1000км

Какой ваш средний расход масла? 1000км

  • 0,1л

    Голосов: 590 39,9%
  • 0,2л

    Голосов: 228 15,4%
  • 0,3л

    Голосов: 158 10,7%
  • 0,5л

    Голосов: 179 12,1%
  • Голосов: 218 14,8%
  • Голосов: 43 2,9%
  • >2л

    Голосов: 61 4,1%

  • Всего проголосовало
    1 477
Двиг. 1Z VW GOLF-3. Пробег 320 т.км. Меняю через 7500 км. В этот период доливаю 2-2.5 литра Castrol TurboDiesel 3W40. Стиль езды - активный. Расход считаю предельно допустимым.
 
что Фольксваген Гольф 2 JR, что Вента AAZ не доливаю ваще, меняю масло раз в 10к, как раз за это время по щупу доходит от максимума до минимума, масло ESSO полусинтетика для турбодизеля
 
у меня расход масла 500 г, двигатель 1.9 TD AAZ, Golf 3 Variant, пробег 301 000 км и то стало подбирать масло ближе к замене, немного перепробежал 11 000 км
 
TRANSPORTER T-5 1.9 TDI AXB 2004 110 т.к на 1литре (уровень) проезжаю 2500км скорость 130-140 расход считаю большим раза в четыре. пытаюсь решить проблемму уже год. КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ !
philip2007@rambler.ru :sick:
 
Eugene_I написал(а):
Немного не в тему...
А ты уверен, что у тебя действительно 88 л.с.? Что-то явно маловато для 2.5, да еще и ТДИ!
Насчет масла - ищи на канистрах, которые будешь покупать, допуск VW .... Токма я забыл, какой допуск для турбированных дизелей :confused:
И пробег кажется тоже скрученным. Увы. Немцы (вернее, та разношерстная толпа, которая занимается реализацией бэушного транспорта) уже давно научились разбирать приборную панель :( :fool:

mot-ajt/ayy 2.5 tdi-65kw/88hp(1998-2003)
 
Eugene_I написал(а):
Немного не в тему...
А ты уверен, что у тебя действительно 88 л.с.? Что-то явно маловато для 2.5, да еще и ТДИ!
Насчет масла - ищи на канистрах, которые будешь покупать, допуск VW .... Токма я забыл, какой допуск для турбированных дизелей :confused:
И пробег кажется тоже скрученным. Увы. Немцы (вернее, та разношерстная толпа, которая занимается реализацией бэушного транспорта) уже давно научились разбирать приборную панель :( :fool:

Немцы люди честные! А вот россияке, которые пригоняют эти машины к нам сюда - они и скручивают пробег!!!
 
Passat В4 двиг. TDI 1Z. Покупаю Castrol Magnatec Diesel 5W-40 В4 4+1 литра (система с фильтром-4,3 л). До смены (7-7,5 т.км) доливаю все оставшиеся 700 грамм. Получается около 0,1 л на 1000 пробега
 
Да, забыл. Пробег по одометру 250 000, наверняка скрученный, реальный наверняка за 300 т.км, а может и больше. В последнее время расход начал расти - турбина загинается уже :(
 
Что-то я не припомню уже давно живой машины пригнанной из неметчины. Немец честный - по-честному не меняет масла на протяжении 150тыс км для того чтобы русским досталась совсем не тронутая машина ХА ХА.
 
andreydiesel написал(а):
Что-то я не припомню уже давно живой машины пригнанной из неметчины. Немец честный - по-честному не меняет масла на протяжении 150тыс км для того чтобы русским досталась совсем не тронутая машина ХА ХА.

Не надо чушь собирать. Среднестатистический немец очень педантичен. Регулярно проходит все ТО, и с заменой масла аналогично.
 
но только у одного немца нет ограничения скорости на автобанах! вот и выжимают там все соки! :lol2:
кстати у мя 10w-40 пять литров на замену и доливку...пробег от замены до замены примерно 7-8км...1.9TDI,1996г.в.
 
Проконсультируйте, пожалуйста. Авто Пассат Б6 2.0TDI 6Мех. Пробег с момента покупки чуть больше 10000 км. Режимы движения более чем спокойные и плавные (редко выше 3000 об/мин, и то - только на разгонах и обгонах), а расход масла ок 170...180 мл/1000 км. (одинаково и во время и после обкатки). На 22-летнем Рено 25 между ТО ничего не доливал (расход был ок. 300 мл на 10000 км), на БМВ 528 Е39 за 13000 км тоже ничего не доливал. А на Пассате при тех же режимах эксплуатации до ТО уйдёт ок. 2,5 л. А если перейти на агрессивно-спортивный режим движения?
 
Andrey__ написал(а):
Проконсультируйте, пожалуйста. Авто Пассат Б6 2.0TDI 6Мех. Пробег с момента покупки чуть больше 10000 км. Режимы движения более чем спокойные и плавные (редко выше 3000 об/мин, и то - только на разгонах и обгонах), а расход масла ок 170...180 мл/1000 км. А если перейти на агрессивно-спортивный режим движения?

Мне кажется, причины могут быть следующие:
1) течь масла
2) уход в антифриз (а вдруг? :unknw: )
3) проблемы с турбиной - именно она может потреблять масло
4) перегрев движка во время обкатки
5) заводской брак

Если 1-2 нет, надо гнать на гарантию, и чем раньше, тем лучше. :rtfm:

Все на правах ИМХО.
 
1-й и 2-й пункты исключаются. Перегрева также не допускал. Может быть, моя ошибка в том, что уровень масла поддерживаю постоянно близко к максимуму? А на гарантии тяжело что-то доказывать. Ткнут в пункт в мануале, где допустимый расход масла 1000 мл на 1000 км.
 
Andrey__ написал(а):
1-й и 2-й пункты исключаются. Перегрева также не допускал. Может быть, моя ошибка в том, что уровень масла поддерживаю постоянно близко к максимуму?...

Может в этом и причина. На максимуме масло всегда уходит резвее. Попробуй-ка не доливать пока (и если!) уровень не опустится до минимума. Не волнуйся, минимум это тоже норма и ничего движку не будет :)
 
у меня 0,2 л/10000км
 
Уважаемый Andrey__ насколько понимаю машина на этапе обкатки и идёт процесс притирки итд.После первого ТО можно будет судить о расходе.Многое зависит от качества масла.По выбору масла надо смотреть VWнормы на масло для конкретного двигателя и интервала обслуживания для данного авто.А смена масла почаще - хуже не будет для машины.Успехов.
 
Зависит от масла:
1) п\с - 1л на 1000 км
2) минеральное - 1л на 2000 - 2300 км
 
а кто пробовал масло Lukoil полусинтетику?И какие есть мнения по поводу заливки промывочного масла этой-же компании при замене масла?
 
Назад
Сверху Снизу