Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
lax написал(а):здрасте! извините что прерываю тему про егр и катализатор, но очень интересует чем конкретно отличаются двигатели: AUY, AHF, AGR и ALH? если только навесным(коллекторы, форсунки, турбина, датчики, прошивка...), значит их можно форсировать до одинаковых показателей?
kai написал(а):Всем доброй ночи. Смотрю что тема давненько заглохла. Попытаюсь воскресить ее своим постом. Хотел бы получить коментарии от опытных в этом деле, т.к. у простых дизелистов я видел только недоумение в глазах.
Итак мои нароботки:
1) Коллектор от 130-150 tdi.
2) удалить EGR.
3) поменять патрубки на 60-63мм (внутренний диаметр) от коллектора до интеркулера и от кулера до турбины (будут необходимы переходники) от турбины до фильтра патрубок 70мм ( диаметр как у гофры )
4) Выковырять с расходомера воздуха сетку. Аккуратно, не повредив сам датчик внути расходомера.
5) Патрубок перед фильтром можно выкинуть.
Выпуск:
вместо катализатора ставим стронгер (круглый прямоточный резонатор), вместо оконечного глушителя ставим прямоток по вкусу. Итог - приёмная труба - резонатор - прямоток.
Эти доработки необходимы для того, как писалось выше, что бы двиг не афигел )))))))))))))))) Т.е. готовим его для увеличения мощности.
1) Меняешь распылители на форсунках ( можно как заводские так и тюненговые, назовем их так. Но если менять так менять )
2) Если механика то неплохо поменять плунжер с 10мм на 11мм ( golf 110 hp автомат ). На 10мм тоже не плохие результаты. Но опять же, делать так делать.
3) Турбина GT1749vb от 150 сильного.( или побольше гибрид ...17/22... )
4) Фронтальный интеркулер.
5) Oil cooler побольше.
6) Сцепление усиленное.
7) 3bar map sensor вместо родного 2.5. Без него не получить нужного рабочего давления для GT1749vb.
Все это plag and play. Возможно понадобится корректировка с поиощью Vag com.....
В результате получишь............. Но после проделанного пути наверняка захочешь получить максимум от потраченных сил и денег....
8) Настройка на стенде. Это самый сложный момент.
Теперь при удачной настройке можно получить 180-200 л/c и момента 400+
Жду комментариев. Спасибо.
Spiegelmann написал(а):в гольф воткнуть двигун от туарега 5.0 литровый
Spiegelmann написал(а):Кстати да проще махнуть мотор!, взять например в гольф воткнуть двигун от туарега 5.0 литровый завместо задних сидений вот только как быть с остальным )))))))) ну или на худой конец 3.0! )))) даешь бигблочные дизеля как вам 7.3 ford ))))
One написал(а):кто будет настраивать по?
J@ZZ написал(а):а ЭБУ от ARL подойдет? + PowerBox