Тюнинг дизельных моторов - как это делать с умом

  • Автор темы DieselBe
  • Дата начала
  • Ответы 190
  • Просмотры 98К
Двигатель с ТНВД:
AHF 110 л.с
ALH 90 л.с
Двигатель с насос форсункой:
AUY-115 л.с
 
lax написал(а):
здрасте! извините что прерываю тему про егр и катализатор, но очень интересует чем конкретно отличаются двигатели: AUY, AHF, AGR и ALH? если только навесным(коллекторы, форсунки, турбина, датчики, прошивка...), значит их можно форсировать до одинаковых показателей?

Там голова совсем другая ... И принцип впрыска разный ... И мозги ... И проводка отсека двигателя ...
 
kai написал(а):
Всем доброй ночи. Смотрю что тема давненько заглохла. Попытаюсь воскресить ее своим постом. Хотел бы получить коментарии от опытных в этом деле, т.к. у простых дизелистов я видел только недоумение в глазах.
Итак мои нароботки:
1) Коллектор от 130-150 tdi.
2) удалить EGR.
3) поменять патрубки на 60-63мм (внутренний диаметр) от коллектора до интеркулера и от кулера до турбины (будут необходимы переходники) от турбины до фильтра патрубок 70мм ( диаметр как у гофры )
4) Выковырять с расходомера воздуха сетку. Аккуратно, не повредив сам датчик внути расходомера.
5) Патрубок перед фильтром можно выкинуть.
Выпуск:
вместо катализатора ставим стронгер (круглый прямоточный резонатор), вместо оконечного глушителя ставим прямоток по вкусу. Итог - приёмная труба - резонатор - прямоток.

Эти доработки необходимы для того, как писалось выше, что бы двиг не афигел )))))))))))))))) Т.е. готовим его для увеличения мощности.

1) Меняешь распылители на форсунках ( можно как заводские так и тюненговые, назовем их так. Но если менять так менять )
2) Если механика то неплохо поменять плунжер с 10мм на 11мм ( golf 110 hp автомат ). На 10мм тоже не плохие результаты. Но опять же, делать так делать.
3) Турбина GT1749vb от 150 сильного.( или побольше гибрид ...17/22... )
4) Фронтальный интеркулер.
5) Oil cooler побольше.
6) Сцепление усиленное.
7) 3bar map sensor вместо родного 2.5. Без него не получить нужного рабочего давления для GT1749vb.

Все это plag and play. Возможно понадобится корректировка с поиощью Vag com.....
В результате получишь............. Но после проделанного пути наверняка захочешь получить максимум от потраченных сил и денег....

8) Настройка на стенде. Это самый сложный момент.

Теперь при удачной настройке можно получить 180-200 л/c и момента 400+

Жду комментариев. Спасибо. :)

я так понимаю это всё к мотору с тнвд
а что делать с мотором с насосфорсунками?
 
все тоже самое, только вычеркни тункт с плунжером.
 
что-то мне подсказывает что распылители в насос форсунках тоже не сменные
 
Это "что-то" подсказывает не правильно.
 
тогда говорите чётче =)
тк етка говорит что навосфорсунка это единая деталь без запчастей =)
 
трактористы спорсмены ауууу :rolleyes:
 
Распылители в насос форсунках тоже меняются и даже продаются ))))!
 
Только не везде их поменять можно, особенно на ТНВДешных ALH, AHF - они там двухходовые и многие не знают как их настраивать.
 
Вот как раз сейчас над моими в Киеве бьются. Чувствую что придется в ЕС их отправлять.
 
а сколько стоят все переделки двигателя, ради добавки максимум 30 лошадей? может проще поменять мотор?
 
Алексеич, для того чтобы добавить 30 лс необходимо взять немножко деталек с разборки и поставить их в штатные места. И стоить это будет совсем не много.
 
ради 30 сил поможет, перепрошивка мозгов или распылители увеличенного диаметра!, а вот ради 130 ))))все упирается в кошель!,.. если сам делать будешь то однозначно дешевле выйдет ))),... ну и вобще стоит задуматься овчинка ли выделки стоит? ))) я для себя решил что нет!!! - но ради собственного интереса посмотрю что из этого получиться )))!
 
Кстати да проще махнуть мотор!, взять например в гольф воткнуть двигун от туарега 5.0 литровый завместо задних сидений вот только как быть с остальным )))))))) ну или на худой конец 3.0! )))) даешь бигблочные дизеля как вам 7.3 ford ))))
 
Spiegelmann написал(а):
в гольф воткнуть двигун от туарега 5.0 литровый

Угу, и коробка передач не понадобится, тупо напрямую
 
Spiegelmann написал(а):
Кстати да проще махнуть мотор!, взять например в гольф воткнуть двигун от туарега 5.0 литровый завместо задних сидений вот только как быть с остальным )))))))) ну или на худой конец 3.0! )))) даешь бигблочные дизеля как вам 7.3 ford ))))

Евгений Ваганыч, Вы?
Причем здесь туарег? Есть хорошие дизеля и на гольфах, первое, что вспомнил ARL, у которого в стоке 150 л.с., есть на том же блоке в 170 л.с., вот модель не помню, что-то созвучное с БМВ. Я потому и спрашиваю, есть ли смысл закупать запчасти, чтобы 90-100 сильный дизель выводить на, хотя бы, 130 л.с.? Каков бюджет будет?
 
кто будет настраивать по?
 
Назад
Сверху Снизу