Тюнинг дизельных моторов - как это делать с умом

  • Автор темы DieselBe
  • Дата начала
  • Ответы 190
  • Просмотры 98К
Пиветствую трактористы B)
Вот и моё сердце В4(1Z) плавно превращаеться в В5(AFN)
расточил поршня
заменил распылители
поставил от 5ки насос
щас прикупил турбу от AFN .... жду колектор на выпуск
У меня щас в голове два вопроса для себя....если можете поделитесь опытом:
1.зачем убирать EGR (к чему это приведёт в данной ситуации для меня)?
2.клапан 75й для 1Z и AFN одно и тоже, или он даёт разные давление в каждом из этих движков (у меня он просто перепуск делал, а на AFN регулирует угол лапаток) ИЛИ надо прошивать ЭБУ ?
Заранее благодарен за знающий ответ по этой теме, а не догадки :drinks:
 
1)Цитата тракториста тюненгера. Написано доступно для понимания. :)
"ЕГР - приблуда, отправляющяя выхлоп на впуск - смысл - чтобы двигатель работал на выхлопе в определённые моменты. Через время коллектор забивается нагаром в сантиметр толщиной, этим же нагаром покрываются клапана и т.д., проходимость воздуха уменьшается, мощьность падает. При отрыве куска этого нагара возможно повреждение двигателя, т.к. нагар абразивный. Масло темнеет быстрее ввиду попаданий этой сажи в масло.

Минусы - будет больше расход, если будешь больше и резче педаль жать, т.к. мотор резвее будет.

Плюсы - чистый коллектор, больше воздуха быстрее пройдёт в двигатель - можно больше солярки влить = больше мощьность."

2) Ничего по этому поводу сказать не могу.
 
так понятно, смысл клапана знаю... не знал последствия его откл. :hat:
значит норм положение EGR закрытое,тогда откидываем с него шланг
Возникает вопрос,а куда шланг задевать идущий от клапана N18 к EGR?
 
мож я темой ошибся :clapping:
 
PM sended
 
мда ..... тема умерла ((((
 
да походу :( .....
с миру по нитке насобирал инфу, спасибо kai :hat:
только насчёт прошивки не определился где и какую :unsure:
 
А что тебе Евгений сказал по этому поводу?
 
Предлагаю продолжить тему. У меня Джетта 2 с мотором JR. интересует вопрос увеличения мощности. Кто что может сказать по этому поводу?
 
vip написал(а):
так понятно, смысл клапана знаю... не знал последствия его откл. :hat:
значит норм положение EGR закрытое,тогда откидываем с него шланг
Возникает вопрос,а куда шланг задевать идущий от клапана N18 к EGR?

2-й год ежжу с заглушеным ЕГРом полет нормальный, ничо плохого не обнаружено. Заглушен после проведенного кап ремонта и увиденного в процессе немеряного количества КАЛа на впуске и на клапанах. Мое мнение - глушить!
 
patalogoanatom написал(а):
2-й год ежжу с заглушеным ЕГРом полет нормальный, ничо плохого не обнаружено. Заглушен после проведенного кап ремонта и увиденного в процессе немеряного количества КАЛа на впуске и на клапанах. Мое мнение - глушить!

И на низах не тупит совсем???? o_O
 
J@ZZ написал(а):
И на низах не тупит совсем???? o_O

На низах (до 2000 об/мин ,как раз диапазон работы клапана) наоборот мощи больше будет ,заглушил 5 месяцев назад ,только плюсы ,думаю вот теперь вырезать кат или забить на него ,хотя турбинке легче будет без него.
 
Кат я выбил давно, хуже не стало. Про ЕГР думал давно, только руки не доходят:(
 
вырезать кат хотя турбинке легче будет без него

Потом будет другая проблема. Как я знаю, потом турбина дает большее давление и мозги будут фиксить ошибку.
А про рециркуляцию путь только один: глушить. Она устанавливается только из экологических соображений и предназначена для борьбы с повышеным уровнем NOx за счет понижения КПД мотора путем повышения температуры входного воздуха за счет добавления отработанных газов.
 
dmode написал(а):
вырезать кат хотя турбинке легче будет без него

Потом будет другая проблема. Как я знаю, потом турбина дает большее давление и мозги будут фиксить ошибку.
А про рециркуляцию путь только один: глушить. Она устанавливается только из экологических соображений и предназначена для борьбы с повышеным уровнем NOx за счет понижения КПД мотора путем повышения температуры входного воздуха за счет добавления отработанных газов.

Ката нет - ошибок нет :good:

ЕГР - нужно грамотно заглушить, как, пока сам не знаю, а тупо заглушка вопрос решает только на половину, т.к. тяга на низах пропадает ... B)
 
Можно програмно, но до конца его так не задушить!!!
 
А у меня кат стоит на одной трубе с гофрой и дальше на турбину крепиться ,как лучше выбивать ? Рассоединить хомут за ним ,и потихоньку выбивать ломом и высыпать ?
 
здрасте! извините что прерываю тему про егр и катализатор, но очень интересует чем конкретно отличаются двигатели: AUY, AHF, AGR и ALH? если только навесным(коллекторы, форсунки, турбина, датчики, прошивка...), значит их можно форсировать до одинаковых показателей?
 
Назад
Сверху Снизу