Kimi
Нормально делай, нормально будет
kai написал(а):Я тебя прошу, 2500$ и max. неделя, и ты бьешь G5 gti ( 230hp )
Я же говорю, точно маньяки
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
kai написал(а):Я тебя прошу, 2500$ и max. неделя, и ты бьешь G5 gti ( 230hp )
vip написал(а):мда ..... тема умерла ((((
vip написал(а):так понятно, смысл клапана знаю... не знал последствия его откл.
значит норм положение EGR закрытое,тогда откидываем с него шланг
Возникает вопрос,а куда шланг задевать идущий от клапана N18 к EGR?
patalogoanatom написал(а):2-й год ежжу с заглушеным ЕГРом полет нормальный, ничо плохого не обнаружено. Заглушен после проведенного кап ремонта и увиденного в процессе немеряного количества КАЛа на впуске и на клапанах. Мое мнение - глушить!
J@ZZ написал(а):И на низах не тупит совсем????
dmode написал(а):вырезать кат хотя турбинке легче будет без него
Потом будет другая проблема. Как я знаю, потом турбина дает большее давление и мозги будут фиксить ошибку.
А про рециркуляцию путь только один: глушить. Она устанавливается только из экологических соображений и предназначена для борьбы с повышеным уровнем NOx за счет понижения КПД мотора путем повышения температуры входного воздуха за счет добавления отработанных газов.