Тюнинг дизельных моторов - как это делать с умом

  • Автор темы DieselBe
  • Дата начала
  • Ответы 190
  • Просмотры 98К
Ох ребят не дает вам тема покоя!, впрочем как и мне! ))))) и я это не Евгений Ваганыч, а Алексей Владимирович!
 
По бюджету вроде как в последнее время вопросы участились. Я в свое время делал все доработки в рамках и бюджете плановых ремонтов. Ну, не ходят на нашем топливе форсунки более 150 тыс. без ухудшения факела распыла, как не чисти - поменял на форсы с большой дыркой (это в равной степени относится и к PD моторам). Стал помирать ТНВД - заказал плунжер высокопроизводительный. Хана турбине - ставь побольше либо комстроли гибрид - они все равно идут в сборе с выпускным коллектором. С разборок имеет смысл брать неизнашиваемые запчасти, отмачивать в чем-нибудь, оттирать их тряпочкой и вперед ... А бюджет здесь сильно зависит от конкретной модификации, фантазии хозяина машины и рыночных цен. Ту же прибавку в 30 сил УЖЕ НА КОЛЕСАХ запросто можно получить в рамках 20 тыс. руб.
 
Какой плунжер ты ставил? Становится без переделок?
Я заказал 12мм от LT.
 
где настроить эбу?
 
А что ты хочешь настраивать?
 
kai написал(а):
Какой плунжер ты ставил? Становится без переделок?
Я заказал 12мм от LT.

На 110 лошадей идет 11 мм.
 
насколько я знаю 11мм идет только на автоматах.
 
Да можно конечно и 12 поставить и даже 15 - лить будет ого-го-го. Просто уже были умельцы, которые это все проделывали и изучали, поэтому и говорю.
Возьмите номер от ТНВД со 110 лошадками и узнайте у мастеров или торговцев запчастями что там за плунжер.
 
6 тая цифра в номере говорит о размере плунжера. 0-10, 1-11, 2-12. Чесно говоря у меня небыло возможности это проверить, но враги утверждают что так. В 90 сильном дырки ~184, в 110ти- 205.
 
Все так, дырки разные а на 11 мм можно 200 сил снять и 400 момента ну вгрубой форме 12 мм это уже ближе к 250, а есть еще кастмо мэйд 14 мм ))) awesome ))
 
Добрый вечер друзья.Решил написать о своей переделке,может кому понравится.На свою О1 AHF поставил мкпп с Фабии,уже неделю катаюсь пока всё без проблем.Также заменил маховик ,с Фаб.ATD´+сцепление.Перед заменой на 5 передачи при 3000 об.скорость140км/ч,после 165км/ч по тахометру.Пришлось перешить эбу с 81кв на(96-100(+-)). :)
 
kai написал(а):
6 тая цифра в номере говорит о размере плунжера. 0-10, 1-11, 2-12. Чесно говоря у меня небыло возможности это проверить, но враги утверждают что так. В 90 сильном дырки ~184, в 110ти- 205.

По моему Вы говорили про плунжер, а теперь переключились на распылители. (по распылителям все верно, на 110 лошадном .205 )
 
TURBO_DIESEL написал(а):
По моему Вы говорили про плунжер, а теперь переключились на распылители. (по распылителям все верно, на 110 лошадном .205 )

Я к тому что 90 и 110 отличаются механически только распылителями, а не плунжером. (исходя из тди-шных форумов. Могу и ошибаться)
 
Да в принципе спорить не буду. У меня стоят 0.260 и турбина ГТ2260в + наготове насос в бак и 12й плунжер.
 
А зачем так сильно изголяться? Разве сейчас солярка в трубу не рекой течет?
 
Почитал наконец-то всю темку и решил, что первой статьёй в тюнинге мотора будет тюнинг тормозов :LOL:
А уже потом можно и железом с мозгами заняться...
 
Какая интересная тема... :hide:
 
А особенно очень живая :)
 
TURBO_DIESEL написал(а):
А особенно очень живая :)

Дизелистам некогда тупо сидеть пальцы о клаву стирать :LOL:
Они моторы тюнингуют B) :drive:
 
Здарова Ром! ))))))
 
Назад
Сверху Снизу