Тюнинг дизельных моторов - как это делать с умом

  • Автор темы DieselBe
  • Дата начала
  • Ответы 190
  • Просмотры 98К
Салют!
 
Cчас новые фольксвагены все тюненгованные, движки на новом Поло 1.4 бензин и 1.6 дизель максимум :(
 
Ага Немцы подумали нафига делать двигуны с ресурсом на 1000000км ща мы из него (двигателя) всё выжмем проедет тыщ 250 и то хорошо всёравно за ето время марально устареет, и хорошо обеспеченный бюргер себе новый биби купит, а о нас нищих россиянах никто не думаеть ГЫ ГЫ ГЫ.
 
Че-то папа темы давно не писал ;-)

Из последних заморочек - жизнь заставляет SMIC на TMIC переделывать. Аж самому страшно начинать, а поздняк метаться, пайпингом уже закупился ...
 
DieselBe написал(а):
Че-то папа темы давно не писал ;-)

Из последних заморочек - жизнь заставляет SMIC на TMIC переделывать. Аж самому страшно начинать, а поздняк метаться, пайпингом уже закупился ...

а чем FMIC не устраивает ? :LOL: и делов то хомуты покрутить :lol2:
 
Говорю же - поздняк метаться, уже в руках кулер от Туарега ВэДесять (не помню, правый или левый) и вязанка пайпинга разнообразного. А родной интеркулер безразвратно тю-тю ...

Теперь ищется впускной коллектор от моторов с развернутым в другую сторону впускным патрубком - это чтобы с пайпингом особо сильно не ибасто. Вроде как должен подойти от Шаранов с помпадюзой, буквы дрыгателя ANU.
 
Ты же свой дизелек в утиль хотел сдать :)
 
Но он до утиля хоть как-то доехать должен ... И потом, это твой кореш виноват - залимонил такие деньги за доставку супербупергипермегадвигателя и коробки ;-) Так что будешь перенимать опыт.
 
Бензин - зло!!!!
А что перенимать опыт, я вот счас хочу просто 110 лошадей себе вкинуть и чипануться.
А потом буду коробку искать :)
 
привет парни, расскажите на каких движках стоят форсы с 0.232мм и 0.260мм дырками?
 
подниму тему


предложением турбины с VGT механизмом GT2260 от 3л дизеля бмв ....

после опытов (не с этой турбиной) и размышлений решил её себе на бензиновый мотор не ставить ....зря только уложу ....



VGT - это "тема" ... :good: ...
 
Ребят подскажите, плиз на 1Z с AHF подойдут распылители? И что в них настраивается или лучше поменять форсунки целиком(может в Литве не дорого стоить будут)? Мне главное чтоб машинка кушала не много и ехала по шустрей, больше 120 км/ч не ездею.
 
Куда все пропали?!
На форуме тоже выходной?
 
конструктивно подойдут, эффект будет, если есть где 2х уровневые форсунки настроить то можно только распылителями обойтись, если нет то луче целиком.
 
tail090382 написал(а):
конструктивно подойдут, эффект будет, если есть где 2х уровневые форсунки настроить то можно только распылителями обойтись, если нет то луче целиком.

А как замена форсунок повлияет на расход?
 
думаю увеличится.
>>>Мне главное чтоб машинка кушала не много и ехала по шустрей,
хотите и рыбку сьесть и на санках покататься :) так не бывает

прошерстил етку, вот списки движков по ядрености форсунок :) мало ли что повеселее подвернется.
1. 1Z,AGR,AHH,AHU,ALE,ALH - дырка 0.186
2. AEL
3. AFN,AHF,ASV,AVG - дырка 0.205
4. 1T,AHY,ANG,ANH,AXG,BCV,BTW - дырка 0.216

еще ребята с golf-club.org.ua на ебее покупают такие
>>Bosio PP357 ------------ 32.143% over stock
>>Bosio PP502 ------------ 68.75% over stock
>>Bosio PP520 ------------ 52.679% over stock
>>Bosio PP764 ------------ 84.821% over stock
>>Bosio Race 520 5-hole ---129.464% over stock
>>Bosio Race 520 7-hole ---173.214% over stock
>>Bosio Sprint520 --------- 37.5% over stock
>>stock means alh nozzles.
 
Мужики, я вижу что тут более серьезный разговор чем мой вопрос, но прошу просто совета. я в чип-тюнинге не разбираюсь, но шарану 115 лошадей не всегда хватает. Двигатель AHY. Вопрос собственно в том что мне предложили в Минске прочиповать электронику дополнительным блоком, который дополнительно даст прирост мощности около 20% и что удобно что он ставиться дополнительно и имеет режимы отключения и подключения мощности. кроме того, как заявляет установщик, уменьшается расход топлива, в среднем на литр на 100км.
Вот их сайт, менеджер сказал что работа по установке - 3-4 часа, блок Ви-тюнинга можно потом снять и поставить на другую машину, за доп плату. Цена вопроса - 250$. Так я хотел у Вас, знающих,уточнить - насколько это все реально. Чтоб не сочли за рекламу я чуть ссылку изменил вначале.
ХТТП://www.vi-techtuning.by/
Я почему спрашиваю. Вроде и не дорого, может это очередной лохотрон? Написано все красиво, а в сети пишут кто,что.
Спасибо
 
zval37 написал(а):
Мужики, я вижу что тут более серьезный разговор чем мой вопрос, но прошу просто совета. я в чип-тюнинге не разбираюсь, но шарану 115 лошадей не всегда хватает. Двигатель AHY. Вопрос собственно в том что мне предложили в Минске прочиповать электронику дополнительным блоком, который дополнительно даст прирост мощности около 20% и что удобно что он ставиться дополнительно и имеет режимы отключения и подключения мощности. кроме того, как заявляет установщик, уменьшается расход топлива, в среднем на литр на 100км.
Вот их сайт, менеджер сказал что работа по установке - 3-4 часа, блок Ви-тюнинга можно потом снять и поставить на другую машину, за доп плату. Цена вопроса - 250$. Так я хотел у Вас, знающих,уточнить - насколько это все реально. Чтоб не сочли за рекламу я чуть ссылку изменил вначале.
ХТТП://www.vi-techtuning.by/
Я почему спрашиваю. Вроде и не дорого, может это очередной лохотрон? Написано все красиво, а в сети пишут кто,что.
Спасибо

Я тоже хотел поставить себе эту коробочку, потом переубедили - самый нормальный вариант распылители с большим диаметром "дырочек"!
 
скорее всего это будет тюнингбокс а не перепрошивка - нагло обманут пару датчиков и заставят лить больше в режиме "прогрев" или ченьть в этом роде.
лучше аппаратно поднимать мощщу, програмно - зло!
начни с хорошей диагностики своей машинки, наверняка вылезет пара косячков, а как в нормальное состояние приведешь - глядишь и чип не надо будет.
оппрессовку сделай, наддув проверь, сноу скрин почисть, расходомер наверняка подустал, егр удали....
еще темка интересная про доработку N75го чтоб увеличить время "взлета" при кратковременных передувах.
Речь пойдет о дизеле,про бензинки не знаю.Машина в подписи.Когда у меня клинила геометрия и постоянно был передув.Но до того как блок улетит в аварийный режим машина действительно ехала очень и очень хорошо потому как наддув по мех. Манометру был до 2 бар.при норме 1,2(если не так поправте),у меня по крайней мере щас столько всегда.Так вот; но это удовольствие длилось всего 7-10сек. и дальше передув.А когда я почистил геометрию и доработал лопатки турбины – передув пропал,но не понравилось как стала ехать машина. Т.Е. ;наддув больше 0,9 не поднимался и подхват турбины сместился в сторону более высоких оборотов,как и получается после доработки.Я с этим мирится не стал и кажый раз при удобном случае стал экспериментировать с трубками наддува,вставляя в разных местах тройники и клапана.И на сегодняшний день добился наддува 1,2 бар. Получилось это следующим образом;Вставил тройник на подачу вакуума на 75 клапан перед клапаном с бело-черной крышкой (который продувается в одну сторону).От него кинул вакуум напрямую на актюатор турбины.Но перед самым актюатором турбины поставил еще один тройник и в него подсоеденил управление геометрией турбины от 75 клапана.Но здесь в соединении поставил пластмассовую вставку в шланг и в ней просверлил отверстие диаметром 1,8мм.(выверено методом научного тыка).Меньше нельзя –передув.Больше- хуже наддув.Теперь при нажатии тапки в пол,датчик наддува прыгает 1,5-1,9 бар. И нехотя (4-5 сек.) опускается до положенных 1,2бар. и там и остается пока не пожелаеш.А в аварийный режим ЭБУД. улетает через 7-10сек. так что запас есть.И так как на актюатор подан прямой вакуум отклик на наддув получается быстрее а сброс вакуума за счет маленького сечения 1,8мм.- медленнее и отсюда имеем преимущество задержки наддува 4-5сек. 1,5-1,8бар.Машина едет заметно лучше.

уж если шить то полностью исправное авто, а не пытаться чипом болячки обойти....
а правильная чиповка не 200каксов стоит ,не универсальна и никак не снаружи мозгов :)
 
Назад
Сверху Снизу