Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
DieselBe написал(а):Че-то папа темы давно не писал ;-)
Из последних заморочек - жизнь заставляет SMIC на TMIC переделывать. Аж самому страшно начинать, а поздняк метаться, пайпингом уже закупился ...
tail090382 написал(а):конструктивно подойдут, эффект будет, если есть где 2х уровневые форсунки настроить то можно только распылителями обойтись, если нет то луче целиком.
zval37 написал(а):Мужики, я вижу что тут более серьезный разговор чем мой вопрос, но прошу просто совета. я в чип-тюнинге не разбираюсь, но шарану 115 лошадей не всегда хватает. Двигатель AHY. Вопрос собственно в том что мне предложили в Минске прочиповать электронику дополнительным блоком, который дополнительно даст прирост мощности около 20% и что удобно что он ставиться дополнительно и имеет режимы отключения и подключения мощности. кроме того, как заявляет установщик, уменьшается расход топлива, в среднем на литр на 100км.
Вот их сайт, менеджер сказал что работа по установке - 3-4 часа, блок Ви-тюнинга можно потом снять и поставить на другую машину, за доп плату. Цена вопроса - 250$. Так я хотел у Вас, знающих,уточнить - насколько это все реально. Чтоб не сочли за рекламу я чуть ссылку изменил вначале.
ХТТП://www.vi-techtuning.by/
Я почему спрашиваю. Вроде и не дорого, может это очередной лохотрон? Написано все красиво, а в сети пишут кто,что.
Спасибо
Речь пойдет о дизеле,про бензинки не знаю.Машина в подписи.Когда у меня клинила геометрия и постоянно был передув.Но до того как блок улетит в аварийный режим машина действительно ехала очень и очень хорошо потому как наддув по мех. Манометру был до 2 бар.при норме 1,2(если не так поправте),у меня по крайней мере щас столько всегда.Так вот; но это удовольствие длилось всего 7-10сек. и дальше передув.А когда я почистил геометрию и доработал лопатки турбины – передув пропал,но не понравилось как стала ехать машина. Т.Е. ;наддув больше 0,9 не поднимался и подхват турбины сместился в сторону более высоких оборотов,как и получается после доработки.Я с этим мирится не стал и кажый раз при удобном случае стал экспериментировать с трубками наддува,вставляя в разных местах тройники и клапана.И на сегодняшний день добился наддува 1,2 бар. Получилось это следующим образом;Вставил тройник на подачу вакуума на 75 клапан перед клапаном с бело-черной крышкой (который продувается в одну сторону).От него кинул вакуум напрямую на актюатор турбины.Но перед самым актюатором турбины поставил еще один тройник и в него подсоеденил управление геометрией турбины от 75 клапана.Но здесь в соединении поставил пластмассовую вставку в шланг и в ней просверлил отверстие диаметром 1,8мм.(выверено методом научного тыка).Меньше нельзя –передув.Больше- хуже наддув.Теперь при нажатии тапки в пол,датчик наддува прыгает 1,5-1,9 бар. И нехотя (4-5 сек.) опускается до положенных 1,2бар. и там и остается пока не пожелаеш.А в аварийный режим ЭБУД. улетает через 7-10сек. так что запас есть.И так как на актюатор подан прямой вакуум отклик на наддув получается быстрее а сброс вакуума за счет маленького сечения 1,8мм.- медленнее и отсюда имеем преимущество задержки наддува 4-5сек. 1,5-1,8бар.Машина едет заметно лучше.