
Viktor 32
Я здесь живу
bodrii написал(а):нее чип ровный ....эксплуатация жесткая !!))
помогите купить GT1749VB !!!
Помогите ето как ? Дать денег ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
bodrii написал(а):нее чип ровный ....эксплуатация жесткая !!))
помогите купить GT1749VB !!!
Haz1kkk написал(а):Подниму тему:
Заполучил турбину с мотора ASZ, имеется Г4 с мотором ALH, хочу перекрутить турбину и встаёт вопрос: насколько я понимаю, потребуется корректировка прошивки? Может ли кто с этим помочь?
Yuzef написал(а):А для какой цели ставится турбина от ASZ?
mechanik написал(а):Чтоб был толк Вам нужно прикупить переходник на шланг с турбины и форсунки с Т4, А6, или FB Sprinty 764. После грамотно прошить и реалных 150-160 коней у Вас будет.![]()
mechanik написал(а):Чтоб был толк Вам нужно прикупить переходник на шланг с турбины и форсунки с Т4, А6, или FB Sprinty 764. После грамотно прошить и реалных 150-160 коней у Вас будет.![]()
taren86 написал(а):есле дело пошло о выпускном такте то имеет смысл немного подшлефовать выпускные дырочки в голови я например себе это зделал точно немогу сказать скока прибавило поскольку месте с этим я выдолбил катализатор поставил интлекулер, попарился с тнвд.Вобщем тяга есть но максималка маловата передаточное число мать его.
Насчёт турбинки моя например даёт 1.6 бар может и больше это притом что турбинка стоит стнадартная тока я шток отлигулирова по максимому.
Насчёт распредвала незнаю как у двигателей с премым впрыском у меня форкамерный.Поскольку у меня камеры с горания и так нету у таких дизелях ставить распредвал другой проблемотично. На моём движке я смотрю при стандартном распредвале выпускной клапан немного стречается с поршнем, это видно по отпечатку на поршне.Единственное что я смог зделать это поставит распредвал чють провее чтоб момен закрытия был поже.
А ещё снял навиг карторные газы.Да ещё советаю убрать шланчик от ОГ и просто его закнуть.
А теперь насчёт эксперемента.У меня несколько вопросов.
1. Насчёт премого впрыска на свелке я нашол головку дизельную с прямым впрыском вот тока неуспел разгледеть форсунки я смогу её помтавить на мой движок?Просто у меня механический тнвд да я и спецыально брал его менче парится с мозгами.
2.как можно увеличить обороты у меня стоит 4500 а дальше красная линия пытался больше выжать но гдето у 4500 оборотов на 3 передачи движок начинает чихать и теряет мощность вобщем смесь неуспивате сгорать.КАК можно это обороты повысеть есть же дизеля у которых красная линия начинается с 5000 оборотов. Мож топлива подогревать от выпускных колекторов?.
mcZlodey написал(а):не знаю как и что у вас) у меня мотор ASV, а мозги от AHF и крутится до 5300 без проблем) Турбина дуть начинает с 2000 оборотов и сдуваеться примерно на 4600, около 5000оборотов тяга пропадает) Все сток кроме форсунок) Форсунки стоят от Т4 0.216, настройки ни какой не было так как не готов фронтальный кулек, углы зажигания немного завышены для нормальной работы мотора и расхода)