Тюнинг дизельных моторов - как это делать с умом

  • Автор темы DieselBe
  • Дата начала
  • Ответы 190
  • Просмотры 99К
bodrii написал(а):
нее чип ровный ....эксплуатация жесткая !!))
помогите купить GT1749VB !!!

Помогите ето как ? Дать денег ? :LOL: У меня есть от ARL только картридж купить новый и собрать , геометрия почищена .....Хотя если такие нагрузки то уже GT1749VB надо трансформировать в что то помощнее...У нас в зависимости от модификации GT1749VB цена колеблитса от 400 до 850 евро плюс 22 % ПДВ и старой турбины .... От ибицы купра новая Турбина 160 л.с ТРК 750 евро плюс 22%ПДВ. GT1749VB новый оригинал Гарретт на ARL я брал за 700 евро .....
 
Подниму тему:
Заполучил турбину с мотора ASZ, имеется Г4 с мотором ALH, хочу перекрутить турбину и встаёт вопрос: насколько я понимаю, потребуется корректировка прошивки? Может ли кто с этим помочь?
 
Haz1kkk написал(а):
Подниму тему:
Заполучил турбину с мотора ASZ, имеется Г4 с мотором ALH, хочу перекрутить турбину и встаёт вопрос: насколько я понимаю, потребуется корректировка прошивки? Может ли кто с этим помочь?

А для какой цели ставится турбина от ASZ?
 
Yuzef написал(а):
А для какой цели ставится турбина от ASZ?

Моя турбина на подходе , от asz просто есть , насколько я понимаю, она по коллектору подходит полностью , там только патрубок с быстросъемом найти и все , или я не прав ?
 
Чтоб был толк Вам нужно прикупить переходник на шланг с турбины и форсунки с Т4, А6, или FB Sprinty 764. После грамотно прошить и реалных 150-160 коней у Вас будет. :hat:
 
mechanik написал(а):
Чтоб был толк Вам нужно прикупить переходник на шланг с турбины и форсунки с Т4, А6, или FB Sprinty 764. После грамотно прошить и реалных 150-160 коней у Вас будет. :hat:

С какого конкретно мотора нужны форсунки? Буду так-же благодарен за ссылку на переходник (хотя-бы картинка).
 
mechanik написал(а):
Чтоб был толк Вам нужно прикупить переходник на шланг с турбины и форсунки с Т4, А6, или FB Sprinty 764. После грамотно прошить и реалных 150-160 коней у Вас будет. :hat:

По поводу 150 лс, из ALH ARL не сделаешь одной только турбиной, распылителями и прошивкой. Я понимаю, что такие машины ездят, но ресурс таких моторов вызывает у меня вопросы. Моя задача получить немного динамики в диапазоне 110-150 км\ч без губительных последствий для двс.
 
По форсункам, У меня стоят Спринты, по другому достаточно распылители DSLA 150P 764 с размерами 5х0.21х150( кол.отверстий в распылителе х диаметр отверстия х угол распыла) поменять. По авто точно не скажу, ставил новые, но вроде с А6 2.5тди 120кв, или Т4 2,5тди 75кв. Адаптер для турбы такой http://www.vwclubcroatia.com/forum/index.p...ter-za-turbinu/ :hat: . Ресур двс напрямую зависит от тапочка на ноге. Есть и показания со стенда, если надо.
 
taren86 написал(а):
есле дело пошло о выпускном такте то имеет смысл немного подшлефовать выпускные дырочки в голови я например себе это зделал точно немогу сказать скока прибавило поскольку месте с этим я выдолбил катализатор поставил интлекулер, попарился с тнвд.Вобщем тяга есть но максималка маловата передаточное число мать его.

Насчёт турбинки моя например даёт 1.6 бар может и больше это притом что турбинка стоит стнадартная тока я шток отлигулирова по максимому.

Насчёт распредвала незнаю как у двигателей с премым впрыском у меня форкамерный.Поскольку у меня камеры с горания и так нету у таких дизелях ставить распредвал другой проблемотично. На моём движке я смотрю при стандартном распредвале выпускной клапан немного стречается с поршнем, это видно по отпечатку на поршне.Единственное что я смог зделать это поставит распредвал чють провее чтоб момен закрытия был поже.

А ещё снял навиг карторные газы.Да ещё советаю убрать шланчик от ОГ и просто его закнуть.


А теперь насчёт эксперемента.У меня несколько вопросов.
1. Насчёт премого впрыска на свелке я нашол головку дизельную с прямым  впрыском вот тока неуспел разгледеть форсунки я смогу её помтавить на мой движок?Просто у меня механический тнвд да я и спецыально брал его менче парится с мозгами.

2.как можно увеличить обороты у меня стоит 4500 а дальше красная линия пытался больше выжать но гдето у 4500 оборотов на 3 передачи движок начинает чихать и теряет мощность вобщем смесь неуспивате сгорать.КАК можно это обороты повысеть есть же дизеля  у которых красная линия начинается с 5000 оборотов. Мож топлива подогревать от выпускных колекторов?.

не знаю как и что у вас) у меня мотор ASV, а мозги от AHF и крутится до 5300 без проблем) Турбина дуть начинает с 2000 оборотов и сдуваеться примерно на 4600, около 5000оборотов тяга пропадает) Все сток кроме форсунок) Форсунки стоят от Т4 0.216, настройки ни какой не было так как не готов фронтальный кулек, углы зажигания немного завышены для нормальной работы мотора и расхода)
 
mcZlodey написал(а):
не знаю как и что у вас) у меня мотор ASV, а мозги от AHF и крутится до 5300 без проблем) Турбина дуть начинает с 2000 оборотов и сдуваеться примерно на 4600, около 5000оборотов тяга пропадает) Все сток кроме форсунок) Форсунки стоят от Т4 0.216, настройки ни какой не было так как не готов фронтальный кулек, углы зажигания немного завышены для нормальной работы мотора и расхода)

Потому что от 4500 до 5300об. подача топлива плавно снижается от 31мг до 0
 
Подниму тему, есть тут еще кто?! :)
Товарищи, подскажите пожалуйста: имеется внедорожный прототип на моторе 1.9 афн с мехтнвд. Плунжер 11, форсы 0.240… Надо добавить мощности как на низах, так и вверху. Колеса очень тяжелые и всегда давление в шинах 0.2-0.7, соответственно их еще и ворочать тяжело.
Можно ограничиться заменами распылителей (настройщик ТНВД говорит что смело можно до 360 пихать, запас есть) и распредвала? Турбина с геометрией, актуатор от 1.8tsi
 
Назад
Сверху Снизу