zval37
Постоянный участник
Наверное да, что-то типа тюнинг-бокс. Как объяснил менеджер они делают более тонкую настройку двигателя за счет новой прошивки. при желании я могу просто выключить "коробочку" и ездить на своей моще(но уже просто экономя 1 л/100км. Машина у меня и так без болячек, а недостаток мощности только кажущийся в сравнении. я только что слез с 2х машин: Эспайс4 2,2dCi (150л.с.) и Вектра С 2004г.в. 1,9 cdti (150л.с.) Вектра была как самолет, аж страшно давить на "газ" было. Удивительно насколько мощная. Кроме того сейчас есть под боком вторая Тоета РАВ4 2007 с дизельным двигателем 2,2 D-cat, у этого мощность толи 170 толи 177 л.с. Поэтому после этих машин сажусь в свой "шарик" и тупо ищу где мощность.
P.S: по поводу ссылки... я почитал немного поверхностно, но мне кажется что автору как раз и нужно занятся устранением болячек своей машины. Насколько я знаю из личного опыта турбина с изменяемой геометрией (мне показалось что у там разговор именно о ней) имеет давление на 3000 оборотов 2,0 атм. и то что автор позиционирует и сравнивает с давлением 1,0 это из прошлых машин, турбин с неизменяемой геометрией. В эспайсе я сложил турбину и двигатель пошел в разнос, после этого мне установили новые внутренности турбины и я делал регулировку. Я сейчас не помню там 2 или 2,5 но то что 2,0 это точно. Кроме того я в теперешнем Шаране тоже делал регулировку турбины (после покупки был замечен звук при переключении передач как будто что-то вращалось и цепляло за что-то). И тоже давление на 3000 оборотов выставлялось 2,0 атм. Так вот когда мне привезли турбину на эспайса из прибалтики машина не ехала вообще. при замере давления оказалось что оно соответствует 1,0 атм, и диагностический прибор показал что турбина работает только на 30%. Поэтому и решили делать регулировку, хотя с гарантии ест-но меня сняли.
P.S: по поводу ссылки... я почитал немного поверхностно, но мне кажется что автору как раз и нужно занятся устранением болячек своей машины. Насколько я знаю из личного опыта турбина с изменяемой геометрией (мне показалось что у там разговор именно о ней) имеет давление на 3000 оборотов 2,0 атм. и то что автор позиционирует и сравнивает с давлением 1,0 это из прошлых машин, турбин с неизменяемой геометрией. В эспайсе я сложил турбину и двигатель пошел в разнос, после этого мне установили новые внутренности турбины и я делал регулировку. Я сейчас не помню там 2 или 2,5 но то что 2,0 это точно. Кроме того я в теперешнем Шаране тоже делал регулировку турбины (после покупки был замечен звук при переключении передач как будто что-то вращалось и цепляло за что-то). И тоже давление на 3000 оборотов выставлялось 2,0 атм. Так вот когда мне привезли турбину на эспайса из прибалтики машина не ехала вообще. при замере давления оказалось что оно соответствует 1,0 атм, и диагностический прибор показал что турбина работает только на 30%. Поэтому и решили делать регулировку, хотя с гарантии ест-но меня сняли.