Тюнинг дизельных моторов - как это делать с умом

  • Автор темы DieselBe
  • Дата начала
  • Ответы 190
  • Просмотры 98К
Наверное да, что-то типа тюнинг-бокс. Как объяснил менеджер они делают более тонкую настройку двигателя за счет новой прошивки. при желании я могу просто выключить "коробочку" и ездить на своей моще(но уже просто экономя 1 л/100км. Машина у меня и так без болячек, а недостаток мощности только кажущийся в сравнении. я только что слез с 2х машин: Эспайс4 2,2dCi (150л.с.) и Вектра С 2004г.в. 1,9 cdti (150л.с.) Вектра была как самолет, аж страшно давить на "газ" было. Удивительно насколько мощная. Кроме того сейчас есть под боком вторая Тоета РАВ4 2007 с дизельным двигателем 2,2 D-cat, у этого мощность толи 170 толи 177 л.с. Поэтому после этих машин сажусь в свой "шарик" и тупо ищу :unknw: где мощность.
P.S: по поводу ссылки... я почитал немного поверхностно, но мне кажется что автору как раз и нужно занятся устранением болячек своей машины. Насколько я знаю из личного опыта турбина с изменяемой геометрией (мне показалось что у там разговор именно о ней) имеет давление на 3000 оборотов 2,0 атм. и то что автор позиционирует и сравнивает с давлением 1,0 это из прошлых машин, турбин с неизменяемой геометрией. В эспайсе я сложил турбину и двигатель пошел в разнос, после этого мне установили новые внутренности турбины и я делал регулировку. Я сейчас не помню там 2 или 2,5 но то что 2,0 это точно. Кроме того я в теперешнем Шаране тоже делал регулировку турбины (после покупки был замечен звук при переключении передач как будто что-то вращалось и цепляло за что-то). И тоже давление на 3000 оборотов выставлялось 2,0 атм. Так вот когда мне привезли турбину на эспайса из прибалтики машина не ехала вообще. при замере давления оказалось что оно соответствует 1,0 атм, и диагностический прибор показал что турбина работает только на 30%. Поэтому и решили делать регулировку, хотя с гарантии ест-но меня сняли.
 
tail090382 написал(а):
скорее всего это будет тюнингбокс а не перепрошивка - нагло обманут пару датчиков и заставят лить больше в режиме "прогрев" или ченьть в этом роде.
лучше аппаратно поднимать мощщу, програмно - зло!
начни с хорошей диагностики своей машинки, наверняка вылезет пара косячков, а как в нормальное состояние приведешь - глядишь и чип не надо будет.
оппрессовку сделай, наддув проверь, сноу скрин почисть, расходомер наверняка подустал, егр удали....

А что такое сноу скрин и опресовку чего надо сделать???? :unknw:
 
Ребят подскажите пожалуйста с кодом 12233 в настройки не пускает - пишет неверный код ...!!!!! Что может быть?????????? :wall:
 
zval37 написал(а):
Мужики, я вижу что тут более серьезный разговор чем мой вопрос, но прошу просто совета. я в чип-тюнинге не разбираюсь, но шарану 115 лошадей не всегда хватает. Двигатель AHY. Вопрос собственно в том что мне предложили в Минске прочиповать электронику дополнительным блоком, который дополнительно даст прирост мощности около 20% и что удобно что он ставиться дополнительно и имеет режимы отключения и подключения мощности. кроме того, как заявляет установщик, уменьшается расход топлива, в среднем на литр на 100км.
Вот их сайт, менеджер сказал что работа по установке - 3-4 часа, блок Ви-тюнинга можно потом снять и поставить на другую машину, за доп плату. Цена вопроса - 250$. Так я хотел у Вас, знающих,уточнить -  насколько это все реально. Чтоб не сочли за рекламу я чуть ссылку изменил вначале.
ХТТП://www.vi-techtuning.by/ 
Я почему спрашиваю. Вроде и не дорого, может это очередной лохотрон? Написано все красиво, а в сети пишут кто,что.
Спасибо

поднять давление турбины можно за 3$.
Коробочка работает, но более правильно- перенастройка. Для того чтобы создать хорошую прошивку требуется очень много работать с конкретным авто. Но для машин с легким тюнингом (замена распылителей) это не так существенно.
 
2 zval37, ну ты сравнил, насос форсунки и коммон рейлы- те еще самолеты! они по определению более высокооборотистые и мощные, это следуюшее дизельное поколение. насчет доработки N75 - ты не прав, автор не лечил болячки, а продлевал секунды наддува на той грани когда авто вот вот в аварийный режим свалится из за передува. в такие моменты оно прет танком.
И про давление - вечная путаница "избыток/апсолют", как раз разница в очко.
не хочу обидеть, но
>>Машина у меня и так без болячек
это очень громкое заявление, особенно при
>>давление на 3000 оборотов выставлялось 2,0 атм
на 2 тыс уже нагнетать должно положенное, дует хорошо, но с запаздыванием.....потерянные секунды, недостаток мощи на взлете.

я тоже думал что моя в поряде, жалоб не было, перла дуриком, заводилась в любую погоду, а потом шнурок с ноутом купил, ошибки не выкидывало, но показатели на нижних пределах, разгребаю потихоньку.....взлет веселеет :).
графики - совсем другое дело, а официал со сканером никогда не будет с тобой кататься и делать правильные замеры на ходу, при тапке в пол. а в боксе газануть - сканер правду не покажет.

2 sj39rus, должно пускать, у тебя точно мозги родные стоят? по документам может и 1z, а шнурок то какой номер блока видит? может уж меняно все ни один раз?
сноускрин - это такая тоооонкая сеточка в корпусе воздушного фильтра, может стоять не у всех, чаще для автомобилей с холодным климатом.
Я каждый год из нее слой "войлока" вынимаю :), многие удаляют, а я хочу доработать корпус, чтоб с нее гумно сдувало а не скапливалось.
про оппрессовку поиск юзай - им ищут дырки во впускном тракте, турба нагнетает а через дырки все мимо или мимо расходомера сосет, тоже неучтенный воздух.....плохо короче.
если есть дым-машина то вообще красота негерметичность искать.
 
tail090382 я имел ввиду что положеное давление для турбины с изменяемой геометрией на 3000 - 2,0 бара. А начинает работать турбина с 1800. Регулировку турбины я делал у частника, и именно садились в машину, подключали сканер и вперед кататься. Приезжаем, делаем пару оборотов штока на турбине и поехали заново. И так до победы. Ес-но к официалам я с таким не поеду, они таким заниматься не станут. Да у нас в городе только одно место где якобы "официалы"... Хотя какие там официалы - смех да и только.
Шнурок у меня тоже есть, да только и могу, что проверить на ошибки. Учить меня некому, а сам не справлюсь :blum:

И еще: я считал что коммон рейл это предыдущее поколение, перед насос- форсункой?
 
так, даже наверное "переходное", вот только ваген до последнего CR делать не хотел, сразу НФ начал а потом к CR вернулся. хз почему....
насчет графиков - если есть возможность ельзу посмотри, за твой мотор не скажу а про мой все таблицы есть даже на русском - все группы, в каком режиме мерять и какие значения должны быть.
ну если без болячек и душа требует, то надо тюнить :)
а коробочку я бы все равно не стал покупать, дорого за такую хрень.
если уж хочется извращенств то я выше ссылку кидал на украинских тди маньяков :), там есть как расходомер диодом обмануть, как давление поднять, как датчик температуры топлива "подвинуть" значения в правильную сторону. эффект коробочки за 3$ :)
за 200$ что коробочка стоит - можно новые "непородистые" распылители взять с бОльшими дырками.
за 300$ с чем то уже породистые Bosio на ебее лежат
 
Здарово постояльцы! Недавно зарегистрировался на этом форуме и забрел на эту интересную тему, в связи с чем возник следующий соблазн.
Есть у меня "тракторок", простой, скромный VW Passat 1.9 tdi (AVB) 101 л.с., с АКПП. Недавно сделал чип, поменял турбинку, перебрал коробочку, щас все в норме работает, без ошибок и проблем (тьфу-тьфу-тьфу)..
Так вот щас хочется чтобы машинка поживее поехала. :drive: Особенно когда узнал что этот двигатель совсем не сильно отличается от AVF (131 л.с.), по-моему форсунками, прошивкой и турбиной (могу ошибаться). :rtfm:
Может кто-нибудь порекомендует что можно в ней доработать. Бюджет до 30 т.р. Только желательно поконкретнее, что, где, куда.
Заранее спасибо. :thankyou2: :drinks:
 
привет. конкретнее етку открывай и тупо сравнивай два мотора.
из той суммы что озвучил и не трогая свежеменяное, могу предложить доработку впуска, коллектор от 150сильного и воздуховоды бОльшего диаметра, доработка выпуска, фронтальник или доработка штатного для лучшего обдува.
НФ дорогие заразы, а именно они - решающий фактор :(.
автомат конечно душит сильно :(, у друга на палке был такойже в стоке - самолет а не пасик.
на автомате слишком не увлекайся, а то автомат "тюнить" придется
 
Парни привет, чет мы все без фоток и только в теории....
Вот пасика прокачал немного, турбинку повеселее поставил….изначально было лень покупать монстра, и заморачиваться переходными плитами и самодельными коллекторами, но хотелось прокачать по максимуму, поэтому нашел вариант практически без переделок – ККК BV43-109, легко дует 2.7, ставилась на 170сильные моторы ауди а4, а6, Q5, VW T5, Амарок.
Вот каталожный номерок VAG
03G 145 702H.
Абсолютно такой же вход/выход, подача/слив масла, крепление к коллектору и выхлопной!!!!
Есть еще такая же но с другим шлангом выхода с холодной улитки, мало ли кому что перепадет , вот ее номерки
03L 145 701A
03L 145 701С
03L 145 701E
03L 145 702E
03L 145 702J
03L 145 702N
03L 145 702V
Старая/новая вид сбоку

c24ecf1ffb2dt.jpg

Старая/новая холодная улитка

60e454a7cb6ft.jpg

Старая/новая горячая улитка

6b9ce775f546t.jpg

Небольшая проблемка, на корбусе турбины толи выход на егр, толи на твинтурбо переход, короче дупло, в него идеально вкрутился болт от шруса.
Болт

8aa39f228cfbt.jpg

Обрезаем по длинне, выпиливаем шлиц под отвертку и вкручиваем
Заглушка

64e633613fdbt.jpg

Так как грибок на новой турбе больше, то тепловой экран целиком не встает, отрежем от него все лишнее
Тепловой Экран

Вот, почти уже собрал…..
На машине

0fcb9b72223bt.jpg

Короче дует отлично, прет так же, есть небольшой турбо лаг, всетаки турба больше, дальше будем чипом полировать
 
подниму тему
купил гольфа 5го
1.9 ТДИ BXE DSG-6 2007 г.в.
подскажите где узнать про удаление EGR, DPF и чип для этого мотора
а еще лучше если поделитесь собственным опытом с фотографиями ;)
 
у этого чекэнжин загорится если просто вырезать и заглушить. надо программно отключать, мозги перешивать. все решаемо.
незнаю есть ли такие спецы в Уфе.
 
Ребята, тут такой вопрос возник. Ковыряю проводку и решил мозги заодно с каном поставить.
Вопрос в студию, как говорится:

Если у меня например есть мозгЪ 038906012АР для двигателя ASV, в него возможно залить епром от 038906012АН например ?

Насколько я понял из информации в инете, последние 2 буквы обозначают только микропрограмму в блоке, а сам аппаратный блок одинаков во всех вариантах.

Спасибо за помощь !
 
TaiLTDI написал(а):
Парни привет, чет мы все без фоток и только в теории....
Вот пасика прокачал немного, турбинку повеселее поставил….изначально было лень покупать монстра, и заморачиваться переходными плитами и самодельными коллекторами, но хотелось прокачать по максимуму, поэтому нашел вариант практически без переделок – ККК BV43-109, легко дует 2.7, ставилась на 170сильные моторы ауди а4, а6, Q5, VW T5, Амарок.
Вот каталожный номерок VAG
03G 145 702H.
Абсолютно такой же вход/выход, подача/слив масла, крепление к коллектору и выхлопной!!!!
Есть еще такая же но с другим шлангом выхода с холодной улитки, мало ли кому что перепадет , вот ее номерки
03L 145 701A
03L 145 701С
03L 145 701E
03L 145 702E
03L 145 702J
03L 145 702N
03L 145 702V

Здравствуйте, а подойдёт ли данный отчёт на двигатель 1z?
 
SKeeper15 написал(а):
Здравствуйте, а подойдёт ли данный отчёт на двигатель 1z?

А нужно ли?
Управлять ты как собираешься ею?
 
Yuzef написал(а):
А нужно ли?
Управлять ты как собираешься ею?

Скорее всего нужно, охото ещё больше "бодрости",по поиску по бегал кроме замены распылетей от AFN не нашёл (что бы бодрость появилась), а так раз не подходит, тогда не стоит заморачиваться, спасибо всем! :hat:
 
всем привет !! подскажите от чего можно поставить турбу по мощнее на шаран AUY ?? на сколько я понимаю от ARL но судя по характеристикам там вал такой же , только крыльчатки больше !! тоесть на долго её тоже не хватит !! мотор чипован до 150 !! родная gt1749v хватило на 40 тыщ))
 
bodrii написал(а):
мотор чипован до 150 !! родная gt1749v хватило на 40 тыщ))

так может чип кривой, что турбину убивает?
 
Назад
Сверху Снизу