Тюнинг дизельных моторов - как это делать с умом

  • Автор темы DieselBe
  • Дата начала
  • Ответы 190
  • Просмотры 98К
Обороты теоретически поднимать можно, но это упрется:
- в возможности выпускного тракта в части количества клапанов или их пропускной способности;
- в предел прочности вкладышей и поршневых колец.

Дизель не бензин, колхозить с гражданскими моторами тут дела неблагодарное (затратное и бесполезное).

А экспериментатору респект - за смелость.
 
Слушай, товарищ, а ты наколочку на такую волшебную свалочку не дашь :)?
 
У бензинак обороты доходят до 8000 я вот тточно незнаюсь но попобую заикнутся помоему вкладыши стоят одинаковые.

Демела она потомучто смесь несгорала а занчит мощности нету я свою могу и до 6000 расрутить а толку.Я вот хочю просто зделать так чобы смесь сгорала побыстрей.Единственный способ это зделать её более звешанной значит увеличить температуру.
 
@taren86
Esli xo4esh sdelat iz TD TDI to tebe potrebujutsa mnogo detalej.
1. Druguyu golowku postawit mozhno, no potrebuyutsa drugije porshni ot tdi, tak-kak na AAZ porshni pryamyje.
2. Oboroty ograni4eniya powysit tozhe mozhno (prosto nuzhny drugije pruzhiny w tnwd), no eto o4en opasno, esli 4tonibud ne tak zdelajesh to motor pojdot w raznos, tak bystro ostanowit ego tebe nawryadli udastsa !
 
Да ребятки,подскажите,что надо сделать,чтоб турбодизель на автомате поехал как надо,а то еле еле едет.Он полностью в исправном состоянии,просто не едет :)
 
Тёмыч # 32 написал(а):
Да ребятки,подскажите,что надо сделать,чтоб турбодизель на автомате поехал как надо,а то еле еле едет.Он полностью в исправном состоянии,просто не едет :)

Если мотор "разгонишь", то АКПП долго не протянет, на механике сцепуха ломается, на автомате фрикционы в момент улетят!!!

А тойотовский, и не ездил никода хорошо мотор!!!!
 
Тёмыч # 32 написал(а):
Да ребятки,подскажите,что надо сделать,чтоб турбодизель на автомате поехал как надо,а то еле еле едет.Он полностью в исправном состоянии,просто не едет :)

Сколько ни вожусь с дизелями (вроде как и немного-то вожусь) - не покидает мысль о том, что дизель имеет смысл брать только для сумашедших пробегов на механике убитый вхлам и капиталить, а потом года через три все равно продавать.

Слей свое авто (это ж блин потом еще и с автоматом морочиться) и купи VAG или BMW на механике по тому же принципу (литраж побольше бери, чтобы не скучно было).
 
а как дизель может пойти в разнос онже воспломеняется произвольно а не от свечи?

а какие поршни на тди? с углублением?
Я просто хочю выжать из эттго мотора всё что можно.
 
taren86 написал(а):
онже воспломеняется произвольно

o_O o_O o_O матчасть учить надо... он воспламеняется от сжатия, но никак не произвольно...
 
ну я имел в виду что дизель неработает от искры это у бензинак стоят обороты по искро оброзованию и есле у бензинок начинается предел у контактных захжиганиях это непомню точно но кажется 16000оборотов в минуту то есле водитель жмёт бальше то система не успивает за движком и сикро оброзования уже могут происходить между нмт и вмт или вобще в нмт.

НО на дизельке это невозможно проблема стоит тока в ом что топливо неуспивает сгорать и кривая идёт в низ.
 
TDI-Fachmann написал(а):
@taren86
Esli xo4esh sdelat iz TD TDI to tebe potrebujutsa mnogo detalej.
1. Druguyu golowku postawit mozhno, no potrebuyutsa drugije porshni ot tdi, tak-kak na AAZ porshni pryamyje.
2. Oboroty ograni4eniya powysit tozhe mozhno (prosto nuzhny drugije pruzhiny w tnwd), no eto o4en opasno, esli 4tonibud ne tak zdelajesh to motor pojdot w raznos, tak bystro ostanowit ego tebe nawryadli udastsa !

у меня стоит чисто механика и я недумаю что есть ограничитель в насосе. я думаю зделали мелкие обороты только из за того что у меня слишком борльшой ход поршней.
 
TDI-Fachmann написал(а):
Forsunki na ALH imejut 5 otwerstij diametrom 0.185mm, AFN- 0.205mm wot i wsya razniza. Tolko wot ALH s fosunkami ot AFN koptit silnee. Mozhno otklyu4it EGR-> temp. sgoraniya powysitsa i sazhy stanet menshe. Wprysk mozhno tozhe postawit nemnogo ranshe.
Podxodyat esho forsunki ot AHY-Motora diametr 0.216.
Turbiny kstati tozhe raznyje no bolshoj roli na moshnost ne igrayut........

Сейчас вот внедрил себе распылители от AXG .22 mm. Полет нормальный.
 
AlexTDI написал(а):
Если мотор "разгонишь", то АКПП долго не протянет, на механике сцепуха ломается, на автомате фрикционы в момент улетят!!!

А тойотовский, и не ездил никода хорошо мотор!!!!

Это ты про дизель? Потому что бензиновые бегают 300 тык без ремонта, таких показателей у VW я не встречал.
 
Добрый вечер. Почитал эту темку и возникло некоторое любопытство как добавить мощности двигуну, прочитал что taren86 установил дополнительно интеркулер на такойже двигатель как у меня, интересует, что за интеркулер, куда установил, и какой положительный эффект получил. В принципе интерисует любая информация по улучшению характеристик двигателя AAZ (простейший предкамерный турбодизель). Если кому не в лом поделиться буду признателен. :hat: :thankyou2:
 
Свершилось!!!!
Поставил форсунки от AFN, почти то же что и от AHF (отверстия распылителей 0.20 вместо 0.18). Машину не узнать!!!
Буду думать над чем эксперементировать дальше. Наверное удалю кат (давно хотел), а вот EGR наверное трогать не буду.
Иду по следам первопроходца в лице: DieselBe :):):):)
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Свершилось!!!!
Поставил форсунки от AFN, почти то же что и от AHF (отверстия распылителей 0.20 вместо 0.18). Машину не узнать!!!
Буду думать над чем эксперементировать дальше. Наверное удалю кат (давно хотел), а вот EGR наверное трогать не буду.
Иду по следам первопроходца в лице: DieselBe :):):):)

Топливо наверно кушать начала поболее???? не боишся што, чёнить прогарит факел то по идее больше стал
 
Как ни странно, но топлива стал есть меньше (по крайней мере по показанию компа), связываю это с тем что теперь для разгона до определенной скорости тапку жать надо меньше по времени. Что касается факела, то все движки с разной мощностью (1.9 объем имею ввиду) имееют одинаковый объем.
Подвигло меня на этот шаг и заставило задуматься то, что до этого у меня был Гольф с движком AHF (пришлось потом с ним расстаться), а потом попал в руки этот с ALH. Оказалось что визуально они одинаковые как близнецы братья. Стал "рыть" и оказалось, что отличия только в форсунках, турбине и может быть прошивке мозгов:)
 
если поставить форсунки от AHF и чипануть его как AHF то сколько получится максимальная мощность и на какие агрегаты будет дополнительная нагрузка и не придется ли еще что нибудь менять???
 
Я вот тоже думаю, когда сделаю апгрейд турбины и подойдет время чиповаться, то как чиповать машинку? Как ALH или как AHF? :(
Вот здесь почитайте: www.upsolute.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=VW, после ЧИПовки 110 сильного получается 143:) Если 90 ЧИПовать то будет 116.
А что еще переделывать, если полазив по каталогу и сравнив движки ALH и AHF Вы сами увидите, что практически все запчасти одинаковые:)
Я нашел различия только в форсунках, турбине, расходомере воздуха и мозгах.
 
А коробку не придется ли поменять,они мне кажется тоже разные!!!
 
Назад
Сверху Снизу