Тюнинг дизельных моторов - как это делать с умом

  • Автор темы DieselBe
  • Дата начала
  • Ответы 190
  • Просмотры 98К
ten70 написал(а):
Вот сводная табличка результатов замера на диностенде после чиповки от нескольких немецких фирм...
Была статья в немецком журнале, решили проверить, правда ли обещания совпадают с реальной жизнью.

Все бы "хорошо", но меня например больше всего напрягает перегрев выпускных газов при чиптюнинге. Вместо штатных 820 град, повышение в некоторых вариантах значительное. Интересно, что на это скажет турбинка?

Статья из АУТОБИЛД меня поразило что расход резко вырастает!!!!!
одил чел чиповал себе А4 2,5 ТДИ со 150 до 200 сил.

Но долго боролся с дымом выхлопа шел дым и все!!!! дым победил, но расход топлива сильно возрос, если в стоке спокойно можно было уложиться в городе в 10л. то после чтобы получить 12л надо было очень постараться !!!! обычно расход уходил где-то к 13-14л.

зато море мощности и момента. на стандартных 195/65/15 шинах машина срывается с места пробуксовывая всеми 4-мя колесами!!!!
 
Последнее редактирование модератором:
AlexTDI написал(а):
...зато море мощности и момента. на стандартных 195/65/15 шинах машина срывается с места пробуксовывая всеми 4-мя колесами!!!!

"Расход" резины наверное тоже увеличился не слабо?:)
 
То что побег в 100 тыс это не показатель, и новую машину можно угробить за 15 тыс!!! :heat: :heat: :heat:
 
Всем доброй ночи. Смотрю что тема давненько заглохла. Попытаюсь воскресить ее своим постом. Хотел бы получить коментарии от опытных в этом деле, т.к. у простых дизелистов я видел только недоумение в глазах.
Итак мои нароботки:
1) Коллектор от 130-150 tdi.
2) удалить EGR.
3) поменять патрубки на 60-63мм (внутренний диаметр) от коллектора до интеркулера и от кулера до турбины (будут необходимы переходники) от турбины до фильтра патрубок 70мм ( диаметр как у гофры )
4) Выковырять с расходомера воздуха сетку. Аккуратно, не повредив сам датчик внути расходомера.
5) Патрубок перед фильтром можно выкинуть.
Выпуск:
вместо катализатора ставим стронгер (круглый прямоточный резонатор), вместо оконечного глушителя ставим прямоток по вкусу. Итог - приёмная труба - резонатор - прямоток.

Эти доработки необходимы для того, как писалось выше, что бы двиг не афигел )))))))))))))))) Т.е. готовим его для увеличения мощности.

1) Меняешь распылители на форсунках ( можно как заводские так и тюненговые, назовем их так. Но если менять так менять )
2) Если механика то неплохо поменять плунжер с 10мм на 11мм ( golf 110 hp автомат ). На 10мм тоже не плохие результаты. Но опять же, делать так делать.
3) Турбина GT1749vb от 150 сильного.( или побольше гибрид ...17/22... )
4) Фронтальный интеркулер.
5) Oil cooler побольше.
6) Сцепление усиленное.
7) 3bar map sensor вместо родного 2.5. Без него не получить нужного рабочего давления для GT1749vb.

Все это plag and play. Возможно понадобится корректировка с поиощью Vag com.....
В результате получишь............. Но после проделанного пути наверняка захочешь получить максимум от потраченных сил и денег....

8) Настройка на стенде. Это самый сложный момент.

Теперь при удачной настройке можно получить 180-200 л/c и момента 400+

Жду комментариев. Спасибо. :)
 
В принципе все толково и правильно и практически все перечилили что можно сделать.
Только Вы забыли указать какой у Вас был двигатель изначально:)
Практически все это проделал Максим под ником DieselBee на своем Жуке, только у него еще коробка была поменена на 6-ти ступку и плунжер вроде бы не 11, а 13мм:)
Еще вопрос по поводу распылителей: ставили 0.205 или еще больше ???
В ALH и AHF есть различия по расходомерам-они разные.
После всех апгрейдов чиповать как ALH или AHF ????
Ну и самое сложное конечно это найти стенд с толковыми ребятами и еще конечно же неплохо, чтобы чисто под тебя делали ЧИПовку.
 
Изначально двигатель ALH.
Я узнавал по поводу 6ти ступки, но мне сказали что нужно будет привода менять. Поверил на слово, т.к. пока в планах коробки нет. Если это не так то напишите, т.к. мне интересно.
13мм? Круто! Люди пишут что снимают 250 лс с 12мм плунжером + большие распылители ( что то типа R520 с 0.260 ми дырками) и какой то там большей турбиной ( не буду голословным. Если нужно поищу точный рецепт ) :)
А вот с чиповкой вся загвоздка. Конечно нужна прога под твое железо. Может они берут за основу какую то стандартную чиповку, а потом корректируют ее. Не знаю что у наших тюнеров в голове. :)
В Одессе есть контора связанная с польским VTG. Я обращался к ним..... Они сказали что все настроят, но мне что то слабо верится.
Немножко искал в Москве, но тоже ничего конкретного.
Мои распылители будут PP502 c 0.232 дырками.
А 0.205 это с 110 сильного. Можно еще 0.216 с AHY ставить.

Вот наткнулся на график со стенда: 180,2лс и 380нм на 10мм помпе ( машина А4 110лс если не ошибаюсь на ней 10мм) с турбиной GT1749VB+ PP 502 и фронтальным интеркулером.
 
А расход какой??? У меня полсе установки 0.205 как ни странно упал:)
Это наверное из-за того, что стал при разгоне меньше жать на газ, так как быстрее разгоняюсь.
Меняя коробку ему только с маховиками мудрили и корзинами, привода на сколко мне известно остались те же.
13 мм круто но, на ХХ его колбасит бедного что кажется с подушек двигатель слетит:) так как там подача топлива в котелки идет совсем не детская.
Что касается чиповщиков то в идеале у них должен быть стенд, потом они еще снимают твою прошивку, отправляют ее в "центр" (обычно тюнинговое ателье за бугром), там ее правят и высылают файлик, котрый тебе и "заливают" в мозги двигателя.
 
Я таким вопросом не задавался.
Ну конечно. На шести ступке сцепление другое.
У одесского VTG стенд есть.
Америкосы пишут за 250-300$ прошивки на твое железо. Но я думаю сильно много мароки будет, т.к. полюбому нужно будет отпровлять на корректировку.
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Практически все это проделал Максим под ником DieselBee на своем Жуке

Ну ведь спалил по полной, паршивец :)

Плунжер у меня толстенький, форсунки, по моему, .22, турба от ASZ 130 л.с., впуск полностью стандартный, вместо ката труба и на конце Ремус болтался. Чип тоже под железо писался.
Коробка стоит DRW, под нее родные корзинка, маховик и привода.

Щас кузов под формоушен переделываю.
 
А нефиг пропадать неизвестно где!!!
Мог бы и сам рассказать страждущим тюнинха:)
А мне рассказывал сказки что у тебя распылители 0.20, надо бы сразу тогда 0.26 ставить - чего мелочиться:)
 
Да он наверное опять на год пропал:( (из под машины наверное не вылазит)
 
Всем привет :) Что то давно не заглядывал суда. Смотрю тема живет все же. :)
Итак, что я имею на данный момент (точнее что лежит в гараже)
- фронтальник с пайпингом
- впускной с АРЛ ( начну с него может позже поставлю побольше )
- 3 бар мап сенсор
- распылители 0.260 (заказаны, будут через 2 недели)
Осталось.
- турбина ГТБ2260ВК
- 12мм плунжер
- шатуны ( может поршни 2.0 тди 8в )
- удлиненные болты соединяющие голову с блоком ( в процессе заказа )
- сцепление
- и еще всякая мелочь
- выпуск будет без ката и банки.
 
ОМГ, да вы просто маньяки. Я поставил себе powerbox, ну чуть лучше прёт, чуть больше хавает и прокладка между рулём и сидением довольна как слон :)
 
ПаурБох это немного не то:(
 
Ну, главное что бы прокладка была довольна. В принципе для нее родной все и делается. :)
 
TURBO_DIESEL написал(а):
ПаурБох это немного не то:(

Согласен, но блин с остальным заморачиваться. Это же ведь время и деньги :(
 
Kimi написал(а):
Согласен, но блин с остальным заморачиваться. Это же ведь время и деньги :(

Я тебя прошу, 2500$ и max. неделя, и ты бьешь G5 gti ( 230hp ) :)
 
Назад
Сверху Снизу