J@ZZ_66 написал(а):
как работает ГРМ? впрыск идет непосредственно в цилиндр?
Здравствуйте уважаемые форумяне,
Я щас блин тружусь над идеей сделать впрыск прямо в выпускной тракт в месте, где раньше был катализатор - вот тачка-то поедет (и никаких проблем с нагрузкой на цилиндро-поршневую группу) !!!
Давно не бывал на форуме, и ну не мог я по другому ответить как с цитатой этого поста
Заодно привет турбодизелю.
Накопились у форумян вопросы - отвечаю:
Про чиповку:
Турбодизель совершенно правильно пишет, что надо искать конторы, которые в Германии. Прошивки там пишут двух типов:
а) под стандартное железо (турбину, распредвалы, плунжерную пару, а вот форсунки, как показывает практика, можно в группу стандартного железа и не относить, разве что те, у которых после расточки дырка ну очень большая - от .23).
б) под нестандартное железо (особенно пару турбина-форсунки) однозначно пишется нестандартная прошивка, иначе можно загубить движок в два счета (то есть кэ-э-э-к дунет турбина, а ТНВД кэ-э-э-к плюнет соляру - датчики посмотрят на эту ферню - "ой, чо делать, взлетаем !!!" "души его, души, не давай топлива лить", "млять, чо толку, он соляры все равно до хрена льет -там дырка как у коровы" "отрубай на фер геометрию, пусть в режиме атмосферного дизеля пердит" - вам подобный диалог между электронными компонентами нужен?).
Про коробку:
Опять же прав турбодизель - полетит старая, ищи и меняй на шестиступку. Я вот себе поменял в свое время при замене сцепления (старая коробка была в хорошем состоянии, и я просто за другую коробку доплатил).
Про движок вообще - я вот думал про замену своего четырехцилиндрового на шести, хотел вот R32 ставить. А потом прозрел - немного подкурочить кузов, и шестицилиндровый Вэ6 ТДИ 231 сила встает как родной. И это без чипа, турбины, форсунок и других приблуд, без которых я обойтись не смогу. То есть минимум набирается 300 дизельных кобыл на полном приводе. Какие там Субару, Фокус СТ, Леон Купра ... Детский сад ... Один вот немец себе сделал - как там теперь владельцы порше в окрестных деревнях комплексуют
.
В связи с возникновением этой идеи продается все мое тщательно оттюненное на базе ALH хозяйство с ТНВД, турбиной, мозгами, коробкой. Стоит на машине, поэтому все замеры компрессии, компьютерные диагностики и подсматривания-пощупывания возможны.
Могу также продать недорого унифицированную прошивку под базовое железо двигателей ALH, AHF и ASV (надо будет просто у ремонтирующих блоки управления эти микросхемы впаять) - цена в разы ниже, чем у автотюнеров. Там потом достаточно будет просто распылители поменять в рамках обычного ремонта/профилактики - и вот те 130 л.с. Для не буйных - более чем достаточно, на механике в пробках намного проще ездить (подгазовывать не надо, работа как на автомате двумя педалями сцепление-тормоз).
Звонить (985) 2 три-три 725 три.
P.S. Слушай, Игорь, а на какой стадии у тебя процесс замены датчика? К тебе машина после косметических процедур вернулась? Датчик пришел? Поставил?