Тюнинг дизельных моторов - как это делать с умом

  • Автор темы DieselBe
  • Дата начала
  • Ответы 190
  • Просмотры 98К
ice_speed написал(а):
А коробку не придется ли поменять,они мне кажется тоже разные!!!

На ALH и AHF - нет! А так можно конечно шестиступку поставить, но это если эта накроется, а так смысла нет выкидывать деньги. Тюнинх надо делать постепенно-что-то поломалось, поменял на более лучшее-крутое.
Если денег дофига то можно и сразу усе поменять, но лучше тоды посто GTI или R32 брать и не париться:)
 
Как все таки чиповать после замены форсунок???как AHF или как ALH
 
Я, когда до этого дойдет наверное буду как AHF, а вообще задайте этот вопрос тюнерам.
Была бы возможность я сначала попробывал так, а потом так и сделала бы вывод. По большому счету все программы должны делаться индивидуально после замера характеристик авто на диностенде и т.п.
 
Спрашивал!!! нужна сначала прошивка от двигателя AHF а потом уже чиповать как AHF!!!!!
 
А у них с этими прошивками проблемки что-ли?
 
спрашивал во многих конторах проги они сами не пишут могут только установить уже имеющиеся!!!А где можно найти место где ее можно написать???
 
В продвинутых конторах есть записанные уже это раз (храняться эти прошивки просто у них на компе), во-вторых они просто считывают програмный код отправляют его по эл. почте в тюнинговое ателье в Германию или еще куда и им присылают уже измененую прошивку, которую они и записывают.
Надо такого типа искать контору, поэтому я пока и не спешу с ЧИП-тюнингом.
 
господа неужели все такпросто и сводится просто к большим дыркам в форсунках, получается заменив распылители, получаем другой мотор??? :unknw: :rtfm:
 
Тогда объясни в чем разница этих моторов???? :boyan:
 
AlexTDI написал(а):
господа неужели все такпросто и сводится просто к большим дыркам в форсунках, получается заменив распылители, получаем другой мотор??? :unknw: :rtfm:

может и так :unknw: но мне сомнительно :unsure:
 
как работает ГРМ? впрыск идет непосредственно в цилиндр?
 
Ты прав впрыск идет непосредственно в цилиндр что у одного что у другого!!!
 
ice_speed написал(а):
Ты прав впрыск идет непосредственно в цилиндр что у одного что у другого!!!

впринципе да, ирпливная система, основное раздичие!!!!
 
J@ZZ_66 написал(а):
как работает ГРМ? впрыск идет непосредственно в цилиндр?

Здравствуйте уважаемые форумяне,

Я щас блин тружусь над идеей сделать впрыск прямо в выпускной тракт в месте, где раньше был катализатор - вот тачка-то поедет (и никаких проблем с нагрузкой на цилиндро-поршневую группу) !!!

Давно не бывал на форуме, и ну не мог я по другому ответить как с цитатой этого поста :)

Заодно привет турбодизелю.

Накопились у форумян вопросы - отвечаю:

Про чиповку:
Турбодизель совершенно правильно пишет, что надо искать конторы, которые в Германии. Прошивки там пишут двух типов:
а) под стандартное железо (турбину, распредвалы, плунжерную пару, а вот форсунки, как показывает практика, можно в группу стандартного железа и не относить, разве что те, у которых после расточки дырка ну очень большая - от .23).
б) под нестандартное железо (особенно пару турбина-форсунки) однозначно пишется нестандартная прошивка, иначе можно загубить движок в два счета (то есть кэ-э-э-к дунет турбина, а ТНВД кэ-э-э-к плюнет соляру - датчики посмотрят на эту ферню - "ой, чо делать, взлетаем !!!" "души его, души, не давай топлива лить", "млять, чо толку, он соляры все равно до хрена льет -там дырка как у коровы" "отрубай на фер геометрию, пусть в режиме атмосферного дизеля пердит" - вам подобный диалог между электронными компонентами нужен?).

Про коробку:
Опять же прав турбодизель - полетит старая, ищи и меняй на шестиступку. Я вот себе поменял в свое время при замене сцепления (старая коробка была в хорошем состоянии, и я просто за другую коробку доплатил).

Про движок вообще - я вот думал про замену своего четырехцилиндрового на шести, хотел вот R32 ставить. А потом прозрел - немного подкурочить кузов, и шестицилиндровый Вэ6 ТДИ 231 сила встает как родной. И это без чипа, турбины, форсунок и других приблуд, без которых я обойтись не смогу. То есть минимум набирается 300 дизельных кобыл на полном приводе. Какие там Субару, Фокус СТ, Леон Купра ... Детский сад ... Один вот немец себе сделал - как там теперь владельцы порше в окрестных деревнях комплексуют :).

В связи с возникновением этой идеи продается все мое тщательно оттюненное на базе ALH хозяйство с ТНВД, турбиной, мозгами, коробкой. Стоит на машине, поэтому все замеры компрессии, компьютерные диагностики и подсматривания-пощупывания возможны.

Могу также продать недорого унифицированную прошивку под базовое железо двигателей ALH, AHF и ASV (надо будет просто у ремонтирующих блоки управления эти микросхемы впаять) - цена в разы ниже, чем у автотюнеров. Там потом достаточно будет просто распылители поменять в рамках обычного ремонта/профилактики - и вот те 130 л.с. Для не буйных - более чем достаточно, на механике в пробках намного проще ездить (подгазовывать не надо, работа как на автомате двумя педалями сцепление-тормоз).
Звонить (985) 2 три-три 725 три.

P.S. Слушай, Игорь, а на какой стадии у тебя процесс замены датчика? К тебе машина после косметических процедур вернулась? Датчик пришел? Поставил?
 
Вот сводная табличка результатов замера на диностенде после чиповки от нескольких немецких фирм...

01.jpg


Была статья в немецком журнале, решили проверить, правда ли обещания совпадают с реальной жизнью.

Все бы "хорошо", но меня например больше всего напрягает перегрев выпускных газов при чиптюнинге. Вместо штатных 820 град, повышение в некоторых вариантах значительное. Интересно, что на это скажет турбинка?
 
Последнее редактирование модератором:
Да ничего не скажет-разница в 100 с небольшим градусов. Главное, если нет турботаймера не глушить сразу, а поработать на холостых и охладить турбинку.
А вообще лично для меня ЧИП и "дурь" дополнительная в машинке нужна, чтобы не постоянно гонять на максимуме (как некоторые-увидят на спидометре цифру 220 или боьше и вперед!!!), а чтобы увереннее быть при обгонах и иногда перестроится или стартануть быстро.
 
Да причем тут турботаймер то? Турбина перегревается в режиме движения.
А где тот предел по температуре, где турбина еще может работать?
Вот здоровый человек имеет иемпературу 36.6, а если у него 38 температура, он будет хорошо себя чуствовать?
Короче, табличку прочитай... :lol2:

Дурь лишняя нужна, но не на бумаге. На самом деле максимальная прибавка мощности в результате измерений около 20 лошадей на фоне 140, при заявленом приросте в 40.
При этом расход вырос на 2.5 литра выше, температура турбины на 130 град...

Кстати, ни одна приличная тюнингованая фирма не возьмется чиповать движек с пробегом больше 100 тыс.
 
ten70 написал(а):
Кстати, ни одна приличная тюнингованая фирма не возьмется чиповать движек с пробегом больше 100 тыс.

Берется!!!!!
Только сначала ремонтируется мотор, Топливная, воздушная система, потом снимаются характеристики, и только потом чипуют, а иначе грошь цена!!!!!
Только загубить движку!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу