Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AudiS6 написал(а):Лично я шла навстречу клиентам, и просила автомехаников в случае подозрения.. когда все соединения затянуты, и шланги системы ОЖ не повреждены, снять крышку РБ, и накачать в систему под 1мПа воздуха, и следить за "сохранностью" этого давления, чтобы не снижалось.. Это говорило об отсутсвии "шашеля", и прогара прокладки ГБЦ.
Вот акая ситуация в нашей машине: Температура плавно растёт до 85 градусов. Так можно ехать минут 15. После чего температура начинает расти до 115 градусов, термостат срабатывает, при 115 градусах начинает мигать красная лампочка. Остановив машину и подняв капот, видим:
1. Верхний птрубок как-будто железный, его не сдавить (большое давление)
2. Нижний патрубок радиатора чуть тёплый.
3. В радиаторе верхняя часть горяая, а нижняя чуть тёплая.
4. По-тихоньку откручивая крышку расширительного бачка, стравливаю воздух (создалось большое давление).
Fragment написал(а):из РБ уходит жидкость в патрубки (бачок полностью пустеет и часто срабатывает сигнал о недостаточном уровне жидкости в системе. После стравливания давления путем отворачивания пробки жидкость возвращается в бачок)
pavlov2 написал(а):Подскажите.
Стали сопливить почти все соединения, крышку РБ на горячую открыть невозможно, забрызгает все да еще и хлопнет.
vlast61 написал(а):У меня было все тоже самое на такой же машине с таким же двигателем. В итоге пришлось менять не только прокладку, но и головку. Советую с ремонтом не тянуть, что бы не усугублять последствия.
vlast61 написал(а):По началу температура была в норме, хотя через пробку уже выбрасывало, но со временем на скорости или при большой нагрузке начинала расти. В этот момент печка переставала работать. Когда нагрузка снижалась, все приходило в норму. И еще: резиновые патрубки трудно прожимались из за повышенного давления в системе а пробка бачка откручивалась с шипением.