Однозначно! В крышке 2 клапана, как и в крышке радиатора на ВАЗах. Две пружины именно для своего клапана. Но если, кому-то влом менять засорившиеся и забившиеся клапана, то приведу маленькое ноу-хау, изготовленное и применённое на жигулях.
Выкинул все пружинки и клапана на ВАЗе, запаял латунной пластинкой получившееся большое отверстие в крышке (внутри). А в центре заплатки просверлил отверстие примерно 0,5 - 0,8 мм. Никаких изменений в работе машины не заметил, ездил ещё на ней 2,5 года после этого.
Думаю, и на пасе можно что-то конгруэнтное придумать, раз уж боятся разорвать патрубки.
А в случае автора - засорена крышка (клапана в ней).
Я у себя тоже долго не мог найти - куда уходит тосол. Нашёл маленькую трещинку в нижнем патрубке от расширительного бачка. Но настолько неявно, что о литрах говорить не приходилось. А уходило литрами... А когда на большом перегоне заглянул под капот, то сразу увидел: пропускает сальник помпы! Поменял, результаты - позже, если кого интересует...