Решено Начала уходить ОЖ, крышка расширительного бачка или что-то другое? методы проверки крышки расширительного бачка решено

  • Автор темы Filitsin
  • Дата начала
  • Ответы 382
  • Просмотры 289К
AudiS6 написал(а):
Не хотите - не верьте. Это Ваши трудности. Клапаном может выступать и простое это резиновое колечко. Необязательно пружина.
Вот как колечко в крышке бензобака.
Кстати, крышка бензобака тоже имеет два клапана..

Но почему резиновое колечко не стравливает через себя лишнее давление, но пропускает воздух внутрь? Оно же просто круглое.
 
Проверил на холодную патрубки - мягкие, так что насчет избыточного давления скорее всего вряд ли. Правда при откучивании крышки РБ выплевывает какую-то часть ОЖ из бачка (на холодную). Не много, но до отводящего отверстия долетает, и по бачку наруже течет.









 
ten70, вот посмотри на фоту разоборанной пробки:

Вот видишь маленькую, слабенькую пружинку???
Она упирается во впускной клапан, который справа через "1", такой зеленоватый диск.
И этот механизм находится внутри центральной части пробки.

Вот на предидущей фото в теме, оборати внимание на ряд отверстий в центральной части пробки.
Часть из них наверняка связана с механизмом "воздушного" клапана..

:) :)
Почему никаких клапанов нет в крышке бачка омывателя???
Во-1, там есть прорезь для связи с атмосферой, а во-2, там давление внутри бачка не создаётся..
:) :)
 
AudiS6 написал(а):
ten70, вот посмотри на фоту разоборанной пробки:

Ты хочешь этим сказать, что во вставке стоит двойной клапан на сброс высокого давления большой пружинкой и впуск воздуха маленькой?
 
Да, ten70, именно так!
Большая пружина - на сброс давления, а маленькая и слабенькая - на впуск и компенсацию объёма РБ воздуха.
 
AudiS6 написал(а):
Да, ten70, именно так!
Большая пружина - на сброс давления, а маленькая и слабенькая - на впуск и компенсацию объёма РБ воздуха.

Верю, но при случае - проверю. :rolleyes:
 
Результат очередного дня езды - 500 гр антифриза. Такими темпами у меня не уходил антифриз, когда фланцы на двигателе текли :(.

 
Клапаном может выступать и простое это резиновое колечко
Так это предположение или как?
И как же он, этот впускной клапан, основанный на уплотнительной резиночке, работает ? На короткое время разуплотняется ? А Вы крышку бачка пробовали открутить ?
 
У меня уже уходит две недели. На сервис ездил, сказали, что прокладка ГБЦ точно нормальная. Дыма нет, масло чистое, антифриз тоже. Интересно, сколько надо ждать, что бы появились реальные симптомы, если действительно прокладка пробита?
 
попробуй как я и советовал,выверни свечи,и светани в котлы фонариком(светодиодным например),посмотри на нагар..есть вероятность,что один отличается из поршней...ну на вдруг)
 
El Golfo написал(а):
попробуй как я и советовал,выверни свечи,и светани в котлы фонариком(светодиодным например),посмотри на нагар..есть вероятность,что один отличается из поршней...ну на вдруг)

Лучше всего на холодную свечи выворачивать и смотреть капельки влаги на электродах.
Текучесть ОЖ возрастает с понижением температуры.
 
AudiS6 написал(а):
В крышке РБ находится два клапана, впускной и выпускной. Первый - это когда температура ОЖ "снижается", снижается и уровень ОЖ в РБ.. и на освободившееся место, необоходимо заполнить воздухом, ради предотвращения вакума.

а разве система не замкнута и при охлаждении происходит падение давления, и вакуума не может быть :)
 
El Golfo написал(а):
попробуй как я и советовал,выверни свечи,и светани в котлы фонариком(светодиодным например),посмотри на нагар..есть вероятность,что один отличается из поршней...ну на вдруг)

Если нагар отличается, то скорее всего анитифриз в цилиндре?? В этом случае должен из выхлопной трубы идти белый дым?? Или нет?
 
Filitsin написал(а):
Если нагар отличается, то скорее всего анитифриз в цилиндре?? В этом случае должен из выхлопной трубы идти белый дым?? Или нет?

Это не 100% метод определения...
 
Крышка LUZAR состоит из двух клапанов - выпускного (парового) и впускного, предназначенных соответственно для выпуска воздуха и для поступления охлаждающей жидкости в расширительный бачок. Выпускной клапан крышки не прижат к прокладке и допускает впуск и выпуск жидкости в расширительный бачок при нагревании и охлаждении. При резком росте температуры жидкости и, следовательно, при увеличении давления, срабатывает основной (впускной) клапан, и излишек охлаждающей жидкости поступает в расширительный бачок. Давление в системе охлаждения приходит в норму и температура уменьшается.

 
Это описана крышка радиатора (на тазике, на VW, кмк, таких нет), а крышка расширительного бачка работает несколько иначе, хотя в ней тоже два клапана.
 
AudiS6 права, в книжке так и написано, второй клапан соединяет с атмосферой чтоб небыло разряжения :)
 
Была похожая проблема, она у меня заключалась в том, что возвратный патрубок РБ (тоненький) в месте соединения с патрубком радиатора был забит какой-то грязью, после прочиски все прошло. Удачи
 
Однозначно! В крышке 2 клапана, как и в крышке радиатора на ВАЗах. Две пружины именно для своего клапана. Но если, кому-то влом менять засорившиеся и забившиеся клапана, то приведу маленькое ноу-хау, изготовленное и применённое на жигулях.
Выкинул все пружинки и клапана на ВАЗе, запаял латунной пластинкой получившееся большое отверстие в крышке (внутри). А в центре заплатки просверлил отверстие примерно 0,5 - 0,8 мм. Никаких изменений в работе машины не заметил, ездил ещё на ней 2,5 года после этого.
Думаю, и на пасе можно что-то конгруэнтное придумать, раз уж боятся разорвать патрубки.
А в случае автора - засорена крышка (клапана в ней).
Я у себя тоже долго не мог найти - куда уходит тосол. Нашёл маленькую трещинку в нижнем патрубке от расширительного бачка. Но настолько неявно, что о литрах говорить не приходилось. А уходило литрами... А когда на большом перегоне заглянул под капот, то сразу увидел: пропускает сальник помпы! Поменял, результаты - позже, если кого интересует...
 
Назад
Сверху Снизу